Небесное сотворчество. Серия СНМ

НЕБЕСНОЕ СОТВОРЧЕСТВО – КЛЮЧ К ЗДОРОВЬЮ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
СЕРИЯ «Сокровища небесной мудрости»
Брошюра «Небесное сотворчество – ключ к совершенному здоровью»
Самостоятельное изготовление брошюр на ризографе Иваном Щегольским, Ильей Клименчуком, М., 2009 г.
Тираж брошюры 1000 экз. безвозмездно роздан читателям в г. Москве Духовными Содружествами «Небесная чистота» и «Святая Русь» в 2009 г.
Материал впервые был опубликован в феврале 2008 г.



Во Имя Отца и Сына и Святого Духа

Воспеваю Тебя,
ЖИВАЯ ТРОИЦА,
Единая и единственно Единоначальная,
Естество неизменяемое, безначальное,
Естество невыразимой сущности,
Ум, непостижимый в мудрости,
Небесная Держава, непогрешимая,
Неподначальная, беспредельная.
Сияние, нестерпимое для зрения,
Но все обозревающее от земли до бездны,
Ни в чем не знающее для Себя предела!

Святитель Григорий Богослов



Дорогие читатели!
Позвольте представить вам эту книгу вместе с добрыми пожеланиями крепкого здоровья, достижения благородных целей и решения всех непростых задач. Хочется поделиться с вами хорошими белыми мыслями, чистыми чувствами и пожелать легкости и всепрощения.

Эта книга несет мощный духовный заряд здоровья и процветания, располагая читателя к чистоте в отношениях, мыслях, поступках. Мы надеемся на утверждение чистой России и чистого во всех отношения общества и с радостью откликнемся на ваши предложения и замечания в адрес издания.

Духовное содружество «Небесная чистота»
Духовное содружество «Святая Русь»



ТЕКСТ КНИГИ «НЕБЕСНОЕ СОТВОРЧЕСТВО – КЛЮЧ К ЗДОРОВЬЮ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ»

БЛАГО-ДАРЕНИЕ-БОГУ

Небесное сотворчество – это совместная духовная работа человека с жителями небесного мира (ангелами, чистыми предками). Сотворчество наряду с гармонией и провидением является одним из Небес, которые тождественны Божьей мысли и сияниям золотого цвета.

Человек – небесное создание и поэтому, хотя и не осознает этого, но всегда мыслит, творит и действует вместе с духовным миром. При небесном сотворчестве около человека находится Рай - Небо Небес, расположенное над семью Небесами. Рай, как и Небо, имеет семеричное строение и исполнен сияниями Божьего разума (Сына). Рай есть недра Неба, первочеловек небесной вселенной золотого сияния, окруженный подобно одежде белыми небесными сияниями. Образно Рай сравнивается со стоящим в недрах солнца Божьего разума сверкающим человеком, в то время как это солнце окружено Небом и облаками. Поэтому Рай также называют солнцем Божьей славы, колесницей Божьей славы, солнцем Божьего разумения и провидения.

Небесное сотворчество, как и небесная радость, в целом характеризуя четвертое Небо (легкие и сердце), постоянно возрождают человека, с чем связано их воспевание как зародыша, юного существа, смеющегося ребенка. Небесное сотворчество воспевается как чистое, прозрачное, ясное, мгновенное, всегда очищающее, сверкающее как молнии Божьего провидения. Оно даровано как истинный свет Божьей истины поэтам-пророкам, само являясь поэтом-пророком. Его возносят к Небу, прося, как и небесную радость, стать вестником славословия. Небесное сотворчество является средоточием положительных мыслей и чувств – это высшая свобода, понимание, проблеск высшего знания и вечная жизнь, которые и воспеваются в мыслях провидения благодарного Неба.

Мысли провидения - это различные варианты одного содержания – радостное, неописуемое и метафорическое воспевание Божьей вечности. Небесное сотворчество является выражением благословенной мыслительной субстанции, в которой воспевают мыслительный ток, тесно связанный с дыханием человека. При этом связь сотворчества и Рая обозначает одновременно и благодетели, и помощь, в которых воспевают ток дружелюбия, и самый ток, и Божий разум, отождествляемый с вечной жизнью.

Чистое сотворчество и творческое озарение живет в небесных молниях, которые отождествляются с легкими и всей дыхательной системой. Как ветер небесных мыслей небесное сотворчество высоко возносит мыслительные течения, дарует громоподобие, преображая и просветляя облака небесных чувств.

Процесс небесного сотворчества внутренне сложен и происходит следующим образом. Люди, разговаривающие и поющие вместе с небесными ангелами, видят и все, что есть на Небе, через посредство небесного света, в котором находится наша душа. Так же и ангелы видят через нас то, что есть на земле, потому что в постигающих Бога людях Небо соединено с миром, и мир соединен с Небом. Когда ангелы обращаются к человеку, они соединяются с ним до полного убеждения, что все, принадлежащее человеку, принадлежит им, и не только все, относящееся к его речи, но и все, относящееся к его слуху и зрению. С другой стороны, и сами люди убеждены, что все полученное нами по наитию от ангелов есть наше собственное.

Таково было соединение небесных ангелов с древнейшими жителями земли. Поэтому и времена те названы были «золотым веком». Так как древние люди признавали Божье начало в человеческом образе («видели Бога в каждом живом существе» – см. переработку «Упанишад» – «Учение. Телец») и, следовательно, признавали Бога, то они разговаривали с небесными ангелами, как с подобными себе, и, в свою очередь, небесные ангелы (небесные силы) разговаривали с ними, как со своими. Таким образом, в тех и других Небо и мир составляли одно.

Но после этого времени люди постепенно удалялись от Неба, начав любить себя более Бога и земной мир более Неба. Вследствие этого люди начали познавать радость любви к себе и к миру раздельно от небесной радости, и, наконец, раздел этот дошел до того, что люди перестали знать об иной радости: тогда человеческие души, которые ранее были открыты к Небу, закрылась, а открылись к миру человеческие тела. В этом состоянии люди находятся  в свете относительно всего мирского и во тьме – относительно всего небесного.

После того редко кому случалось разговаривать с небесными ангелами (силами), но было несколько людей, которые говорили с духами, находящимися около земли: поскольку душа и тело человека таковы, что они обращены или к Богу, как их общему сосредоточию, или к самому человеку, т.е. в противоположную от Бога сторону. Душа, обращенная к Богу, обращена и к Небу, а душа, обращенная к самому человеку, обращена к миру: в последнем случае ей трудно возвыситься; однако, Бог, по милости и по возможности возвышает ее, обращая к тому радость человека, совершая это через истины Божьего Слова.

Вот каким образом Бог говорил с пророками, через посредство которых было написано Слово. Он не говорил с ними, как с самыми древними жителями земли, т.е. непосредственным наитием в их душу, но через посредство посланных к ним духов, которых Он исполнял Божьим присутствием и которым Он таким образом внушал слова переданные ими пророкам. Это было посредственное внушение, а не непосредственное наитие, а так как слова исходили непосредственно от Бога, то они все исполнились Божьим началом и заключают в себе внутренний, духовный смысл, который таков, что небесные ангелы постигают эти слова в райском и небесном их смысле, а люди – в природном: так Бог посредством Слова соединяет Небо и мир.

Находящиеся около земли духи от Божьего присутствия исполняются Божьим началом следующим образом: дух, которого Бог исполняет им, убежден, что он – Сам Бог и что все слова его Божьи, - и это продолжается, пока он не выскажет всего, что ему следует сказать, после чего он замечает и осознает, что он – дух, и что говорил не от себя, а от Бога.

Содружество ангелов и чистых предков с человеком осуществляется следующим образом. Когда ангелы обращаются к человеку, они убеждены, что речь этого человека есть их собственная и что другой у них нет; это происходит оттого, что они тогда знают и употребляют речь человека, а не свою, о которой и не помнят; но как только они отходят от человека, они возвращаются к своей небесной речи и ничего не знают о человеческой.

То же бывает со всеми, кто находится в обществе ангелов и в одинаковом с ними состоянии: мы говорим с ними их речью и ничего не знаем о своей, о которой даже и не помним; но как только мы перестаем быть в их обществе, то возвращаемся к своей речи.

Когда духи или ангелы обращаются к человеку, то могут говорить с ним издалека так же звучно, как и изблизи; но когда они отворачиваются от человека и говорят между собой, тогда он ничего не слышит из их речи, хотя бы разговор происходил возле самого уха. Из этого ясно, что всякое соединение в духовном мире зависит от взаимного обращения сторон.

При этом несколько ангелов вместе могут говорить с человеком и человек – с ними; для этого они посылают от себя какого-нибудь ангела к тому человеку, с которым хотят говорить; посланный ангел обращается к этому человеку, а остальные ангелы к посланному, сосредотачивая в нем все те мысли, которые он должен передать; в это время ангел этот убежден, что он сам говорит, а с другой стороны, и остальные ангелы убеждены в том же: таким образом, соединение одного ангела с несколькими совершается также посредством взаимного обращения сторон.

Ни одному ангелу и духу не позволяется говорить с человеком по своей памяти, но только по памяти самого человека. Ангелы и духи, подобно человеку, одарены памятью; но если бы ангел говорил с человеком по своей памяти, то человек все мысли свои в этом состоянии непременно отнес бы к себе, в то время, как они принадлежат ангелу: это как бы воспоминание о вещах, о которых, однако, человек никогда не слышал и которых никогда не видел. Вследствие этого составилось у некоторых людей в древности то понятие, что после нескольких тысяч лет они возвратятся к своей прежней жизни и ко всем ее деяниям, а у иных – что они уже действительно возвратились; они вывели это заключение из того, что им иногда случалось как бы вспомнить о вещах, о которых они, однако, никогда не слышали и которых никогда не видели: это происходит вследствие влияния околоземных духов, из собственной их памяти, на мысли людей.

Небесное сотворчество напрямую связано с дыханием человека, а поэтому и духовным состоянием земной атмосферы. Мысли провидения заполняют воздух и направляют людей к будущему. Это происходит как по отношению ко всему земному сообществу в целом, так и в случае каждой отдельно взятой души, которая после оставления ею физического тела переходит в духовный мир. При этом, души, находящиеся в потоках Божьего провидения и разумения возносятся к Небу и еще выше, вплоть до Верховины (Божьего престола), а души находящиеся в оковах собственного рационализма, остаются в околоземном пространстве.

Небесное сотворчество наступившей эпохи Пресвятого Духа возвращает людей к золотому веку, поскольку постижение мыслей Божьего провидения ведет нас к непосредственному наитию Божьих истин. При этом современные земляне, по смерти плотного тела получая возможность взойти выше в ангельский мир, определяют все более высокие духовные устремления остающихся здесь, незримо влияя на дальнейшие судьбы. В этом и состоит основной смысл сотрудничества Бога и человека.

Гимны «Самаведы», составленные согласно небесному славословию, поются довольно сложно, с большим числом украшений. Написаны они совершенным, небесным стилем письма и стихосложения. Одно слово распевается на несколько нот, число тонов соответствует семи Небесам в их различных вариациях. Пение небесных гимнов – это непростое интонационное искусство передачи лучевых «кружев» различных сияний. Они направляют чувства к самому щедрому дару милосердия – здоровью, передача которого осуществляется лишь в сотрудничестве с невидимыми обычному глазу мирами.

Небесное сотворчество открывает духовное зрение. Постигающие Бога люди могут легко выйти из физического тела, путешествуя в пространстве и времени, видеть духовные сияния, золотистые и серебристые облачка духовного «пара». Сотворчество с Небом открывает легкое улавливание и владение интонацией, открывает истинный слух, когда постигающие начинают слышать в обертонах и в цвете, а также улавливать ультразвуковые вибрации. Наиболее близка к этим величавым распевам Неба колокольная гармония и гармония церковных хоров.

Небесное сотворчество развивает человеческие разумение и душу, направляя их к Божьему разуму и к Пресвятому Духу соответственно. Душа получает возможность слиться с бескрайним океаном вечного света, постигая и Небо, и Рай, и Верховину (миры Божьего престола). В Писании древних небесный мир назван «Трижды Семью», потому что три его, подобных водопадам и озаренных духовным солнцем великих звездных каскада - Небо, Рай и Верховина имеют по семь ступеней каждый. В каждом каскаде седьмая ступень высшая, а шесть нижних также разделены на три части, образуя небесные супружества: три супружества Неба, три супружества Рая, три супружества Верховины. Соответственно, каждый каскад сам состоит из трех супружеств.

И если небесная радость отождествляется с сердечно-сосудистой системой и созвездием Льва, то небесное сотворчество отождествляется с дыхательной системой и созвездием Водолея, эпоха которого наступила со второй половины XX столетия. С этого времени мы стали свидетелями развития реактивной техники, телевидения, запуска первого искусственного спутника Земли, - люди вышли в открытый космос, впервые ступили на Луну, в атеистических странах возродилась вера, знаменуя переход к духовно совершенному человечеству. Конечно, этими успехами земляне обязаны Божьему разуму, Пресвятому Духу и Небу, постоянно дарованными небесным Отцом людям.

Теперь мы на пути к становлению Божьего Царства на Земле, Которое также может быть утверждено только в союзе с Богом на основе небесных законов и высшей мудрости. Человечество на пути к всемирному братству на основе единого учения и единой, истинной веры. Мы выходим на путь чистоты, ангельства, сотрудничества с  высшими, небесными силами и более развитыми по разуму, чем земная, цивилизациями. После критического периода, описанного в Апокалипсисе Иоанна Богослова, наступит благоприятный поворот в общественной жизни, новые открытия, изобретения, имеющие духовную основу. В свою очередь, новые открытия в науке поведут людей к духовности. Мы уже стали свидетелями изумительных событий, атмосферных аномалий и летающих солнц, в которых путешествуют небесные силы. Человечество ждет одухотворенная, просветленная жизнь, освобождение, видение знаний из будущего, слияние науки, культуры и веры. Будут сделаны важные открытия в науке многомерных пространств и времен, раскрыты многие небесные загадки, а также тайны истории земного человечества. В свете будущих открытий можно сказать, что космическая эра на земле еще и не начиналась. Говоря более строго, речь идет о небесной, Пресвято-Троицкой эре межзвездных, надвременных путешествий и познания (ок. 2050-2080 гг.). В смысле небесного сотворчества и наука, и искусство не имеют временных границ. Они изучают и описывают вечность и сами вечны, далеко заглядывая и в прошлое, и в будущее. А обязаны мы этим нашему Создателю, Богу, Пресвятой Троице – небесному Отцу, Божьему разуму (Сыну) и Пресвятому Духу.

Небесное сотворчество, отражающее связь человеческого ума с Божьим разумом в содружестве с небесными мирами, располагает нас к равноправию во всем, к ведению совместных проектов и дружбе, к поиску истины, который обеспечивается чистой от эмоций мыслью, трезвым, отстраненным суждением, умением видеть суть без преувеличений и корысти, четкостью тезисов, опережающих время. Эта кристальная ясность ума даруется людям посредством четвертого и шестого Неба, а также всех вышестоящих над ними небесных миров. Сияния небесного сотворчества лилово-золотистого света привносят новый взгляд на устоявшиеся вещи и являются основным двигателем земного прогресса.

Основные пути, согласно которым Бог в небесном сотворчестве направляет людей следующие: понимание, что Божье Слово ведет все знания, утверждая сотворчество, созидание и расширение границ любого научного метода, утверждая создание новой ультрафизической концепции света и картины мира, научное изучение духовного «поля ауры», сближение веры и науки, открытие новых источников энергии при изучении многомерных пространств и времен, становление ультранауки (ультрамедицины, ультрахимии, ультраастрономии, ультрафизики), коррекция генофонда землян, обеспечивающая в будущем освоение людьми «чудесных», «надчеловеческих» способностей, утверждая объединение человечества с космическими расами на основе Пресвято-Троицкой веры, открытие слуховых рецепторов в глазах и многое другое.

Божье сотворчество является нам в каждой строке древнего Писания, в котором речь идет о Создателе и Небе. Небесное сотворчество связано с вознесением ветра небесных мыслей – дыхания Божьего разума и Пресвятого Духа, Которых постигают, совершая небесные благодетели.

В основе всех мыслей небесного сотворчества лежит вечное содействие Неба. Совершенное Божье сотворчество, в котором постигаются мысли провидения, называется «пространством небесных мыслей». Вечность, в которой воспетый свободно ток разумения проходит через фильтр-цедилку истинного света из овечьей шерсти облаков Божьего Духа, на которой остаются все лишние для Неба элементы, считается центральной на постижении: провидение вечности называется вечной жизнью. Все небесное воспевание пронизано игрой  на различных образованиях слов «чистота», «очищение», которые являются небесным музыкальным ключом к всему воспеванию.

Гимны небесного провидения, записанные в древнеиндийском учении «Самаведы», дают представление о небесном сотворчестве. Это позволяет восстановить его ход в вечном воспевании на Небе. Небо, воспевающее гимны, постоянно переходит к метафорическому и символическому изображению вечности, снова возвращаясь к уже сказанному. Поэтому различить линейную последовательность небесного содействия в этом пестром, сияющем калейдоскопе всегда сложно. Небесное сотворчество воспето в мыслях провидения как небесная мысль. Начиная с воспевания тока сотворчества во вдохновенной свободе и в чувствах высшего вдохновения, его продолжают воспевать,  совершая благодетели и вкушая напиток вечной жизни. Это во многом определяет схожесть небесного сотворчества и небесной радости. И как дыхание, наполняет организм жизненной силой через кровь, так и небесное сотворчество питает душу человека, будучи усвоенной в мыслях истинной радости.

Об истории небесного сотворчества мы узнаем из гимнов: мысли провидения приносят ее с высшего Неба. Оно отождествляется с ветром небесного разумения, с истиной. Небесное сотворчество наделяют эпитетами, характерными для воспевания небесного Отца, называя его «обновляющим жизнь» и «освобождающим вдохновение».

Содержание гимнов небесному Отцу, в которых постигается Его разум, в высшей степени многозначно, учитывая, что на сияниях Божьего разума (Сына) выткана вся фактура небесного многоголосья, выстроено все Царство Неба. Гимны небесного провидения напоминают протяжно воспеваемые полифоничные песнопения-вариации на одну тему – воспевание Божьей истины. Это чистое сияние и определяет небесное сотворчество. При этом все небесные существа и благодарные Богу люди постигают только сияние небесного Отца, прославляя Его вселенские подвиги.

Для сияний Божьего сотворчества показательно, с помощью каких глаголов описываются содействия небесного Отца и Неба в отношении всего Творения. Гимны провидения воспеваются во вдохновении, в котором они становятся благодатны. В них возносят токи сотворчества во вдохновенной Божьей свободе. Беря начало в Божьей свободе, преображаясь в мысли провидения, токи вечного дыхания очищаются через цедилку Неба, очищаются в милости, благе, в молоке Пресвятого Духа, всегда возносятся на Небо в сосуды (сияния) благодарного Творения. Бога воспевают, - Он вдохновляет, дарует радостное воодушевление и прилив сил. Воспевая радость при совместном творчестве, постигающие Бога певцы «доят» Небо, а Небо «доится» дождем Божьей милости.

Сотворчество, будучи небесным, сверкает ясностью, доится молоком милости, медом благодетелей для постигающих Бога. В этой связи постоянно упоминается сияние небесного сотворчества, под которым понимается сверкающие молнии на Небе, подающие свет мыслей провидения. И если небесная радость тождественна солнцу и большим термоядерным силам, то небесное сотворчество является духовным электричеством, наполняющим и питающим умственную и словесную энергию человека.

После того, как ток разумения воспет, он начинает двигаться к высшему Небу и к небесному Отцу. Разумение восходит, возносится, струится, освежает, растекается кругами (сферами, спиралями), бежит, торопится, спешит, сверкает. Оно проникает на Небо, усаживается в небесных мыслях и чувствах. Все эти продвижения согласованы с небесным Отцом, Который приводит сотворчество к продвижению, постоянно дополняя и формируя Небо, освобождает, мчит, вдохновляет, ускоряет. Он направляет его, проводит и дарует. Небесный Отец также дарует вдохновение, возносящее разумение к Небу.

Центральный момент небесного сотворчества – очищение разумения: не каждая земная мысль может быть уместна на Небе. Поэтому разумение проходит через сито истины и вдохновения, которые передаются образами света и облаков соответственно. Истина – шестое Небо, отождествляемое с мозгом и мыслями, а милость – пятое Небо, отождествляемое с горлом, ушами и чувствами. Мысли сотворчества проходят сортировку, при которой для Неба отделяются лишь истинные, праведные мысли, свободные в Божьем разуме. А среди чувств для Неба сохраняются лишь вдохновение и милость, свободные в Пресвятом Духе.

Разумение очищается, и его очищает Небо, черпая вдохновение в сиянии небесного Отца. Бог дарует при этом участникам постижения дождь небесного вдохновения, небесное счастье, богатство вечной жизни. Разумение очищается потоком с Неба, сотнями потоков небесных чувств.

Описания восхождения небесного разумения всегда мощны: небесные мысли подают голос, громко воспевают, поют, шумят как небесные реки, гремят как Небо. Небесный Отец постоянно называется Громовержцем, дарующим молнии мыслей провидения и небесного сотворчества.

Небесное сотворчество изображается как истина и как тройка белых коней мыслей провидения, как «роза из молний». Небесное сотворчество лилового, сиреневого сияния, а, будучи очищенным, одевается в одежду белого водного сияния, соделывая благодарные чувства своим праздничным нарядом. Поэты «одевают» сотворчество в совершенство и милость воспеваемых чистых чувств.

Подобно небесному Отцу и Божьему разуму, Божье сотворчество ярко сверкает, оно, как молнии Божьего престола, находится надо всем. Посредством сотворчества с Небом в человека проникает истинный свет, Божье сотворчество зажигает его, возрождает высокий свет Неба, светлые пространства небесных мыслей, звезды вечной истины в водах Неба. Подобно молниям Божьего провидения небесное сотворчество, называемое также высокой горой, снежной вершиной и небесным человеком, смотрит вниз на землю постигающих Бога, озирает все вокруг, рассматривает, замечает и воссоздает продвижение. Небесное сотворчество, как и провидение, всегда бодрствует, наблюдая за небесными обетами, за общиной небесных мыслей и чувств.

Небесное сотворчество, вслед за мыслями Божьего разумения, является инструментом, посредством которого Бог воскрешает дружелюбие и устойчивость в человеке, даруя небесное вдохновение и провидение. Им Бог возрождает пространство мысли, Небо в человеке, объединяет миры небесных мыслей и чувств, освобождает источники вечного вдохновения. Небесное сотворчество навевает духовную свежесть, которая воскрешает юность и доверие, всегда постигает вечность, воспевает Божье совершенство, оглашает истину, бескрайность, провидение.

Истинное сотворчество позволяет проявиться Божьей красоте содействия, проявляющейся через Божий разум, а также направляет к цели силу содействия небесного Отца. Истинное сотворчество смотрит далеко, прозорливо, с мужественным взглядом - со взглядом героя. Оно Божественно содеятельное и подвижное, ясное, подобное молнии, мгновенное, постоянно продвигающее, устремляющее, возносящее, подобное в смысле устремленности быстрым небесным коням и птицам.

Особого внимания заслуживает эпитет небесного сотворчества как «бодрствующая радость», «бодрое», «бодрящее» и «дарующее молодость», который подчеркивает, что люди молоды, пока молоды сердцем и дыханием, радостью и сияют творческим огнем.

Связь истинного сотворчества с поэтическим и пророческим словом отражаются эпитетами «вдохновенное», «одухотворенное», «мудрое». Этими эпитетами воспевается и небесный Отец. Он – вдохновенный поэт, Который умножает и заостряет поэтическую силу разума.

Небесное сотворчество сияет сиренево-белым, золотистым и желтоватым сиянием. Цвет сияния подобен сиянию молнии и северному сиянию. Сияние это хрустально прозрачное. Небесные мысли и сотворчество подобны колеснице, бело-золотым коням славословия. В молоке Пресвятого Духа очищается воспеваемый ток разумения, всегда проходя через Небо из Божьего вдохновения, становясь чистым напитком вечной жизни. Этот главный момент на постижении истины рассматривается как воскрешение небесных мыслей и чувств и как воскрешение всего человека. Отсюда и представление о вечном возрождении в Божьем разуме – возрождении в истине. Представление о небесном мире вечной жизни у древних описываются как яркое сияние: «Где миры, полные света» (Ригведа IX, 113:9). Картина ослепительного мира вечности включает в себя сияние тока небесного сотворчества во всех мыслях провидения, вдохновенных в Пресвятом Духе.

Небесное сотворчество называют «живущим над горами Неба» и «пребывающим над горами небесной мудрости». Этими эпитетами также наделяют мысли провидения, - вершину земной мысли, наиболее приближенную к Небу. С Неба сотворчество сходит молниями – символом истины и Божьей человечности. Сотворчество, очищающееся в небесном океане, снова возвращается к благодарным певцам, вдохновляя нас на новое постижение истины.

Божье сотворчество отождествляется с быстротой коней, победностью небесных колесниц, стремительностью бега, преодолением препятствий и с заслуженным вечным счастьем.
Небесный Отец одновременно является и руководителем, и Господином Неба, Царем. Он управляет Небом посредством истины, многочисленными сияниями которой являются сотворчество и продвижение. На всем Небе разумение постигает Бога, утверждая жизнь, что и понятно, поскольку разумение направляет все жизненные устремления. Разумение, а после него и радость, является духовной субстанцией, определяющей законы пространства, времени, притяжения и отталкивания. Небесный Отец просвещает постижение, дарует преодолеть препятствия на пути к победе, воспеть благодарные хвалы вместе с Небом, воскрешает небесную жизнь посредством Божьего разума, Который постигается в мыслях провидения.

С небесным Отцом сотворчество связано еще и потому, что Он – единственный даритель напитка вечности и вечной юности. Сотворчество с Богом возносит в Рай, даруя проникнуть в дыхание Неба. В небесном сотворчестве Бог омолаживает и вразумляет нас, проявляя бескрайнюю, вечную щедрость. Сотворчество – друг, соратник Неба и благодарно постигающих Бога, союзник небесного Отца, стоящий с Ним на одной колеснице постижения и освобождающий благодарные чувства. Сотворчество, как и радость, называют Божьим разумом, - оно носит милое имя небесного Отца, благодаря чему преодолевает все препятствия и совершает Божьи подвиги. Оно многократно определяется эпитетом «воскрешающее жизнь» и выступает Божьим союзником при блистательных победах небесного Отца при дарении Им милости и вечной жизни для благодарных воспевателей.



Литература
Ригведа. Пер. с санскрита, исслед., коммент. и приложен. Елизаренковой Т.Я., т. 1-3, М., 1999.
Анатомия человека. Справочник. Пер. с англ. Е. Макаровой. М., 2005.
Атлас мира. Под ред. Е. Мирской. М. 1999.
Библия. Книги священного Писания Ветхого и Нового завета. Канонические. М., 1998.
Великие русские старцы. Сост. Игумена Аристарха. М., 2000.
Галактики. П. Ходж. М., 1992 
Грамматика ведийского языка. Елизаренкова Т.Я. М., 1982.
Древнеиндийская поэтика и ее индоевропейские истоки. Елизаренкова Т.Я., Топоров В.Н. М., 1979.
Жизнь и труды апостолов Господних. С. С-кий. Владимир, 2003.
Жизнь Иисуса Христа. Фаррар Ф.В., М., 1999.
Жития святых. По руководству Четьих-миней святителя Дмитрия Ростовского., т. 1-12. М., 1997.
Звездное небо. Джеффри Корнелиус. М, 2000. 
Иисус Христос в документах истории. Сост., статья и коммент. Б.Г. Деревенского. С-Пб., 2000.
Индия. Альбанезе Марилиа. М., 2001.
К вопросу о лингвистическом аспекте перевода «Ригведы». Елизаренкова Т.Я. М., 1963.
Космос и история. Элиаде М. М., 1987.
Легенды, мифы и эпос древней Индии. Томас П. С.-Пб., 2000.
Молитвы святым небесным силам. Афонский акафист Божьим архангелам Михаилу и Гавриилу. Минск, 2005.
О ведийской загадке типа brahmodya. Елизаренкова Т.Я., Топоров В.Н. М.,1984.
О функциях языка в «Ригведе». Елизаренкова Т.Я. М., 1988.
Об искусстве ведийских риши. Елизаренкова Т.Я. Л., 1986.
Об одном примере звукового символизма (Ригведа Х, 125). Топоров В.Н. Тарту, 1965.
Об основах духовной жизни. Сборник материалов Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Сергиев Посад, 2001.
Обозрение пророческих книг Ветхого завета. А. Хергозерский. М., 1998.
Очерк истории ведийской литературы. Эрман В.Г., М., 1980.
Очерки о вселенной. Циолковский К.Э. Калуга, 2001.
Плащаница Господа нашего Иисуса Христа. Г. Каледа. М., 1998. 
Полное собрание творений святого Иоанна Златоуста, т. 1-12. С.-Пб., 1898.
Поэтические воззрения славян на природу. Афанасьев А., т. 1-3. М., 1865.
Рерих: пророчества. Сост. Князевой В.П., Кузнецовой И.Н., Маточкина Е.П.. Самара, 2004
Русские святые. Сост. Монахини Таисии. С.-Пб., 2000.
Святая гора Афон. Фаридис Константионос. Салоники, 2003.
Святая земля. Бурбон Фабио, Лаваньо Энрико. М., 2001.
Симфония. Толковая Библия. Под ред. Лопухина А.П., т. 1-3. Минск, 2001.
Слово о исходе души и страшном суде. Святитель Кирилл Александрийский. Киев, 1998.
Старец Паисий Святогорец. Слова, т. 1-3. Пер. с греч. яз. иеромонаха Доримедонта. М. 2003. 
Толковое Евангелие епископа Михаила, т. 1-3. Минск, 2000.
Хроника человечества. Харенберг Бодо. М., 1996.
Чудо, которым была Индия. Бэшем А.Л. М., 1977.
Явления и чудеса святых ангелов. Пер. с новогреч. яз. Гоцкалюка. М., 2001.
Язык и стиль ведийских риши. Елизаренкова Т.Я. М., 1993.


СЛОВАРЬ ОТОЖДЕСТВЛЕНИЙ
(Язык метафор для чтения священных текстов)
А
Алтарь – Небо.
Амрита – вечность.

Б
Белые одежды – белые лучи луны, – сияние луны, одежды воды.
Белый – вода, флегма.
Блаженство – сочетание первого, третьего, пятого, седьмого Неба: воскресение-благо-милость-вдохновение.
Блеск – сотворение блага другим и себе.
Богатсво – вечность.
Бык – доброжелательность.

В
Вода – чистота.
Воздух – мысль.
Возничий – Бог.
Воля – решимость, замысел, продвижение.
Восемь органов восприятия – пять органов чувств, речь, разум и руки.
Восток – провидение.
Восхождение – исполнение славословия.
Впобеждающий – Бог.
Второе Небо – согласие, красота, продвижение.
Высшая реальность – «мы – незапятнанный Бог».

Г
Глаз глаза – провидение.
Год – вечность.
Горшок – тело.
Горы – мудрость.
Град – слитая со Святым Духом и очищенная душа.

Д
Два мира – Небо и земля.
Двенадцать небесных народов – восстановление, жизнь, продвижение, согласие, благодарность, благоразумие, радость, сотворчество, чистота, порядок, провидение, постижение.
Дверь мира – мысль.
Десять органов жизнедеятельности – речь, обоняние, глаз, ухо, язык, руки, тело, сердце, ноги, разум.
Дети – небесные мысли и чувства, дыхание.
Добродетели – воспевание Бога, милость, благодарность, даяние, помощь, исцеление, совершенствование.
Дождь – милость.
Дыхание – жизнь.

Ж
Жажда – страдания, неудовлетворенность конечным.

З
Закон – доброжелательность, благое деяние.
Запад – согласие.
Земля – благо.
Зенит – радость.
Золотой – ветры и флегма.
Золотой шар – Божья свобода.

К
Колесница – Божья слава.
Колесничий – Бог.
Конь – мысль.
Коровы – благодарные чувства.
Красный – жар, желчь.

Л
Ладья – Небо.
Лебедь – Святой Дух.
Лиана – раздел Учения.
Лотос – чистое сердце.
Луна – Божья милость, благодарность.
Любовь – любовь в милости.

М
Матерь – Небо, речь.
Мед – славословие.
Молния – выбор, провидение, мгновенное просветление.
Молоко – Святой Дух.
Мост – Небо, семь Небес.
Мудрость – сочетание второго, четвертого, шестого Неба: согласие-радость-постижение.

Н
Наполненность – пребывание в вечности, провидении, благодарности.
Небо – свобода, счастье, блаженство, чистый духовный мир.
Небо Небес – Рай.
Нектар – славословие.
Ненависть – любовь в гневе.
Нить – мысль, судьба.

О
Обитель чистых предков – луна, милость, благо.
Освобождение – вхождение в вечное блаженство.
Отец – Бог, разум.
Отождествления – земля-тело, вода-семя, огонь-речь, ветер-дыхание, солнце-глаз, стороны света-ухо, луна-разум, молния-блеск, гром-звук, воздушное пространство-пространство внутри сердца, честность перед собой-правда, сущее-действительное, творение-человек.

П
Первое Небо – совершенство, восстановление, жизнь.
Пища – вдохновение, восстановление, совершенство.
Повозка – тело.
Поле – постижение.
Полный – вечный, совершенный.
Преемственность Неба –
Пространство – мысль.
Процветание – пребывание в истине.
Птица – свобода.
Пурпурный – ветры.
Путь Неба – путь, ведущий к Богу.
Пчелы – лучи Божьей славы, Небо.
Пыл – радость, отдых.
Пятое Небо – милость, чистота, порядок.
Пять времен года – весна, лето, осень, росистое время года, зима.
Пять качеств (элементов) – речь (огонь), обоняние (ветер), глаз (солнце), ухо (стороны света), разум (луна).

Р
Решение – истина.
Ригведа – благодарность, огонь, славословие, радость.

С
Свет – разум.
Святой Дух - Божье вдохновение.
Север – единение с сущим.
Седьмое Небо – вдохновение, бескрайность, блаженство.
Семь дыханий – два глаза, два уха, две ноздри, рот.
Семь миров – земля, воздушное пространство, Небо, обители святых, переживших гибель мира, мир Божьих детей и Божественных существ, мир подвижничества, мир истины.
Семь Небес – мощь, воля, благо, радость, покой, разум, вдохновение.
Семь органов восприятия – два глаза, две ноздри, два уха и рот.
Семь уровней творения – системы органов человека: скелет, мышечная система, кровеносная система, дыхательная система, нервная система, пищеварительная система, эндокринная система.
Сердце – радость.
Славословие – единение с Небом во Святом Духе, ведущее к просветлению, избавлению от печали, уничтожению двойственности, полному слиянию души с Богом; славословие – исполнение гимнов, располагающее к душевной милости.
Смоковница – дерево жизни, доброта, добродетели.
Созерцание – последовательное сосредоточение всех мыслей на одном объекте, следствием чего является спокойствие и удовлетворенность.
Сок – суть.
Солнце – Божья слава, радость.
Страдание – невозможность удовлетворить желание.
Счастье – внутренний подъем, стремление к высшей цели, постижение Бога, стремление к бесконечному.
Сын – Божья свобода.

Т
Творение – объединение космосов, вселенная, человек.
Трава – помощь.
Третье Небо – благодарность, благоразумие, постоянство.
Три брака Неба – совершенство-красота, благо-радость, милость- провидение.
Три ветви долга – первая: славословие, постижение, подаяние; вторая: служение, пост; третья: отрешение.
Три вида огня – солнце, луна, огонь (молния).
Три времени – прошлое, настоящее, будущее.
Три града – тело, подверженное гибели; душа и разум, состоящие из познания, не разрушающиеся со смертью.
Три деяния – сотворение, освобождение, уничтожение дурного и невечного.
Три знания – славословие, истина, милость.
Три качества познания – знание, постижение, исполнение постигнутого.
Три мира – этот мир (земля), воздушное пространство, Небо.
Три нити судьбы – славословие, возглашения, истина.
Три образа света – солнце (радость), луна (милость), огонь (славословие).
Три пространства – пространство вне тела – бодрствование и житейские заботы, когда Бог «спит»; пространство в теле – легкий сон и относительное спокойствие, когда Бог «отдыхает»; пространство в сердце – глубокий сон и свобода от страданий, когда Бог бодрствует в человеке.
Три рода существ – Небо, чистые предки, благодарные.
Три рождения – первое - рождение от родителей; второе – рождение к духовной жизни; третье - возрождение к вечной жизни.
Три составляющие души – речь, разум, дыхание.
Три состояния – бодрствование (глаза), состояние легкого сна (горло), состояние глубокого сна (сердце).
Три части пищи – грубая, переходящая в кости, средняя – в мясо, кровь и мозг, тонкая – в разум, дыхание и речь.
Триада – внутренний мир, внешний мир, движущее начало.
Тысяча лет – вечность.
Тысячи тысяч – бесконечность.
Тьма – миры людей, преданных чувственным удовольствиям и лишенным знания о Святом Духе.

У
Удел – Небо.
Узкий – трудный для постижения.
Улей – славословие, Небо.
Ухо уха – милость.
Учение – знание о Боге, знание о Святом Духе.

Х
Холод – печаль, усталость.

Ч
Человек – Небо, творение, славословие, благодарность.
Четвертое Небо – радость, юность, творчество.
Четыре стадии духовной жизни – постигающий, домохозяин, лесной отшельник, странник, отрешенный от мира.
Четыре стопы Святого Духа – разум (пространство)-речь (огонь), дыхание (ветер), глаз (солнце), ухо (стороны света).

Ш
Шар – вечность, совершенство.
Шестое Небо – провидение, постижение, истина.
Ю
Юг – воскрешение.

Я
Яйцо творения – вселенная.



ОБ АВТОРЕ

Илья Клименчук родился в семье морского офицера в городе Североморске. Окончил химический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор искусствоведения.

Профиль деятельности: авторство, медицина рака и СПИДа, физика звезд, индология.

Работы:
Монографии:

«Музыкальный ритм» (М., 1995 г.),
«Лечение СПИДА и рака – век 21» (М., 1998 г.),
«Основы естествознания 21 столетия» (М., 1998 г.),
«Небесная симфония» (М., 2005 г.),
«Учение. Телец» (М., 2007 г.),
«Провидение. Человек» (М., 2009 г.),
«Славословие. Лев» (М., 2009 г.),
«Совершенство. Орел» (М., 2009 г.),
«Книга пророка Илии пророка Фесвийского» (М., 2010 г.),
«Книга пророчицы Евангелии Струмицкой» (М., 2010 г.),
«Книга Христа Иисуса Вифлеемского» (М., 2010 г.),
«Наука о Небе» (М., 2010 г.),
«Небесная наука» (М., 2010 г.),
«Небесные силы» (М., 2010 г.),
«Небесные стихии» (М., 2010 г.),
«Ультраастрономия. Альдебаран» (М., 2010 г.),
«Ультрамедицина. Антарес» (М., 2010 г.),
«Ультрафизика. Фомальгаут» (М., 2010 г.),
«Ультрахимия. Регул» (М., 2010 г.),
«Философия Пресвятого Духа» (М., 2010 г.),
«Эпоха Пресвятой Троицы» (М., 2010 г.)

Брошюры серии «Сокровища небесной мудрости»:
 «Железо, рождающее «Железо», - лекарство от рака, СПИДа и ЖДА» (М., 2008 г.),
«Книга пророчеств» (М., 2008 г),
«Молитвы на каждый день недели» (М, 2008 г.),
«Новое Учение – ключ к уверенности в будущем» (М., 2008 г., вып. 1-15),
«Стихи» (М., 2008 г.),
«Небесная радость – ключ к здоровью сердца» (М., 2009 г.),
«Небесное вдохновение – ключ к совершенному здоровью» (М., 2009 г.),
«Небесное сотворчество – ключ к здоровью дыхательной системы» (М., 2009 г.),
«Постижение Божьего разума – основа счастливой жизни на Земле» (М., 2009 г.),
«Вдохновение Пресвятого Духа – основа мирной жизни на Земле» (М., 2009 г.),
«Пророчества Пресвятого Духа» (М., 2009 г.),
«Славословие Пресвятого Духа – основа небесного Царства на земле» (М., 2009 г.), 
«Совершенная небесная система» (М., 2009 г.),
«Учение Божьих содружеств» (М., 2009 г.),
«Учение Пресвятого Духа – основа вечной жизни на земле» (М., 2009 г.),
«Семь Небес» (М., 2010 г.)
«Братство народов Севера – белые одежды Святой Руси. Пророчества для России 2010-2050 гг.» (М., 2010 г.),
«Пророчества для России 2010-2050 гг.» (М., 2010 г.)

Прикладные работы:
«14 джазовых стандартов. Партитуры для большого джазового оркестра». В 2 томах.  (М., 1995 г.),
«Современная гармония сфер. Введение в курс небесных аспектов» (М., 1998 г.),
«Небесные аспекты Рождества и мировые эпохи» (М., 1998 г.),
«Развитие православной веры и христианизация Индокитая» (М., 2009 г.),
«Атлас небесных отождествлений» (М., 2010 г.),
«Илья Клименчук. Статьи 1998-2010 гг.» (М., 2010 г.),
«Илья Клименчук. Лекции 2000 г.» (М., 2010 г.),
«Небесный энциклопедический словарь» (М., 2010 г.),
«Практический курс небесных аспектов» (М., 2010 г.),
«Словарь небесных отождествлений» (М., 2010 г.),

Патенты:
RU 2134129 «Устройство для воздействия магнитным полем на биологические объекты» (приоритет от 02.04.98 г., выдан М., 10.08.1999 г.)

RU 2381811 «Средство для восстановления крови и иммунитета у онкологических больных и способ его получения» (приоритет от 08.12.2008 г., выдан М., 20.02.2010 г.)


Адрес для корреспонденции: Россия, 123103, г. Москва, ул. Живописная д. 3, корп. 1, кв. 39.
Адрес для электронных сообщений: klimenchuk-ilya@yandex.ru 

Приглашаем посетить сайт ученого:
www.klimenchuk-ilya.narod.ru


О МЕСТЕ СОСТАВЛЕНИЯ СБОРНИКА
Заключительная работа над сборником «Совершенство. Орел» проходила в 2009 г. в г. Одессе (Украина) и в г. Москве (Россия) на ул. Живописная рядом с Серебряным Бором - заповедником на месте бывшей Всехсвятской волости Московского уезда.

Серебряный Бор является природным массивом богатым водными ресурсами и сохранившим первозданность природы. Он известен как уголок природы, изобилующий зверями, птицами и рыбами, о чем также свидетельствует название района, на котором он находится, – Мневники - от рыбы «мни» (налима), которая в прежние времена поставлялась к царскому столу. С рыболовным промыслом связаны местные названия Щукино и Строгино (бывшее Острогино). Здесь также через специально построенный канал в Москву прибывает вода от самой длинной реки Европы – Волги. Это позволяет сохранять высоким уровень воды в Москве реке, а вступающие отсюда в город воды отличаются большой чистотой. Белизна и прозрачность местной природы вместе с храмами и старинными усадьбами восхищает современников, делая мысль вдохновенной и ясной.

Добраться до Серебряного Бора можно на метро ст. «Щукинская», далее на трамвае №№ 23, 28К до ост. «Проспект маршала Жукова» (через 7 остановок, конечная), далее пешком до заповедника «Серебряный Бор».


ДУХОВНОЕ СОДРУЖЕСТВО «НЕБЕСНАЯ ЧИСТОТА» и ДУХОВНОЕ СОДРУЖЕСТВО «СВЯТАЯ РУСЬ»

Духовное содружество «Небесная чистота» и духовное содружество «Святая Русь»» являются добровольным творческим союзом людей различных профессий, посвятивших жизнь прославлению и благодарению Бога – Пресвятой Троицы: Бога – Отца Неба и вселенной, Пресвятого Духа как Божьего вдохновения и Сына как Божьего разума. В более широком смысле содружества являются союзом истинных мыслей, спокойных, благодарных чувств и всего лучшего, накопленного человечеством опыта, который берет начало в вечности Божьего мира и снова уходит в нее.

Содружества неформально соединяют людей на основе Пресвятого Духа – единого Духа чистоты в отношениях, общении и сотрудничестве. Мы строим отношения, основываясь на Божьем законе Триединства Бога о том, что все принадлежит Богу Пресвятой Троице, и всем управляет Бог, а также основываясь на природном законе семеричности вселенной – законе гармонии, радости и согласия между частями единого мира.

В содружества объединены таланты людей различных специальностей: ученых, художников, музыкантов, искусствоведов, писателей, преподавателей, архитекторов, дизайнеров, врачей, инженеров, строителей, спортсменов, военных и т.д., которые с радостью и благодарностью посвящают свою деятельность и свободное время изучению Неба и утверждению чистого, небесного мира на Земле.

Активная деятельность в этом направлении была нами начата в 1998 г. с издания книги «Основы естествознания 21 столетия» и с шествия маршем мира в августе 1999 г. по маршруту Москва – Минск – Киев – Бухарест – София – Рильские горы (Болгария).

Мы содействовали строительству и оформлению храма Пресвятого Духа (2003 г., Болгария, гора Огражден), оформлению часовни Собора архистратига Михаила на базе американских ВВС (2004 г., Катар, г. Доха), оказывали помощь в строительных работах при монастыре иконы Божьей Матери «Знаменье» (2005-2006 гг., Россия, г. Гороховец), а также помощь в строительстве часовни Собора архистратига Михаила и прочих небесных сил бесплотных, архангелов Гавриила, Рафаила, Селафиила, Иегудиила, Варахиила и Иеремила (2008 г., Россия, г. Москва) и помогали в оформлении храма святого Николая Мирликийского (2007 г., США, г. Фейетвилл).

Мы содействуем утверждению и укреплению истинного взгляда на устройство духовного и природного мира и издаем книги по данной тематике. Выпущенные нами в 2005 г. книги И.Е. Клименчука «Небесная симфония» и В.Х. Ангеловой «Воспоминания о Ванге. Жизнь по уложению Небес» были преподнесены в дар главам ведущих государств мира. Мы получили положительные отзывы и благодарственные письма от Ее Величества королевы Дании Маргарете, от Его Величества короля Испании Хуана Карлоса, от Его Величества принца Монако Альбера, от Ее Величества королевы Нидерландов Беатрис, от президента Французской Республики Жака Ширака и от президента Российской Федерации В. Путина.

Мы совершили путешествия к духовным святыням Святой Земли, Афона, Нового Афона, северной России, Скандинавии, Индии, стран Персидского залива и центральной Африки, всюду содействуя установлению единого учения о Пресвятом Духе и Небе, изложенном в Евангелии и древних священных книгах Востока. Среди наиболее интересных решенных нами задач было создание православной часовни Собора архистратига Михаила на базе ВВС США в Дохе - столице мусульманского государства Катар. Также в Болгарии православный храм Пресвятого Духа был построен содружеством на высоте двух тысяч метров над уровнем моря. А также в г. Москве совместно с коллективом детской поликлиники № 136 на ее территории мы создали православную часовню Собора архистратига Михаила и прочих небесных сил бесплотных, что стало первым подобным случаем в России.

Мы разработали мощное многоцелевое медицинское средство против рака «Железо» (см. подробнее далее), которое зарегистрированно патентами РФ (Патент на изобретение № 2134129 «Устройство для воздействия магнитным полем на биологические объекты», зарегистрированный в Государственном реестре изобретений РФ 10.08.1999 г. и Патент на изобретение № 2381811 «Средство для лечения онкологических заболеваний в виде настоя растительного сырья и способ его получения», зарегистрированный в Государственном реестре изобретений РФ 20.02.2010 г.), которое доказало высокую клиническую эффективность и в ближайшие годы появится в аптеках.

Содружества выступают за утверждение чистой во всех отношениях Руси (речь идет о Святой Руси Сергия Радонежского и Киевской Руси Владимира Святославича) и Земли – от экологии до состояния общественного и государственного сознания, что представлено программой «Чистота на всех уровнях».

Мы помогаем всем, кто в этом заинтересован, в освоении нелегких задач всестороннего способствования христианизации Индии и Китая; ознакомления людей с небесными истинами на базе древнего духовного наследия Востока; подготовки, издательства и распространению книг и материалов по данной тематике; проведению просветительской работы среди молодежи; решению вопросов духовной медицины и науки, разработкам в этих областях.

К основным проектам содружеств относятся составление «Пресвято-Троицкого завета» (Новой Славянской Библии) и разработка антиракового лекарства «Железо».

ПРОЕКТ «ПРЕСВЯТО-ТРОИЦКИЙ ЗАВЕТ» (НОВАЯ СЛАВЯНСКАЯ БИБЛИЯ)
Согласно последним исследованиям в ДНК-генеалогии, проведенным профессором биохимии Гарвардского университета А.А. Клесовым, установлено, что арии, они же и праславяне, говорили на одном арийском (ведийском), древнеславянском языке. Русский язык и родственные ему балтийские языки ближе всех к санскриту, а балто-славянские языки являются основой  индоевропейских языков.

ДНК-генеалогия показывает, что прародиной самих «индоевропейцев» является Передняя Азия и Тибет, на которых они жили сорок тысяч лет назад. Мигрируя на запад, достигнув Балкан и обосновавшись на них, общий предок двенадцать тысяч лет назад начал обратную миграцию на восток. По времени и месту детально прослеживается, как шла миграция ариев между шестью и четырьмя тысячами лет назад на северные Карпаты и далее на север. Обоснованно предполагается, что арии возвели монументы Стоунхенджа.

Установлено, что русские и украинские славяне имеют общего предка, жившего четыре с половиной тысячи лет назад, и что этот же славянский предок является и предком индусов того же рода ариев, которые оставили нам собрание ведийских гимнов и мудрость «Упанишад», и потомки которых насчитывают сейчас в Индии не менее ста миллионов человек. Индийские потомки продолжили род праславянина, жившего около четырех тысяч лет назад. Показано, что арийские, праславянские языки являются первичной основой и европейских языков, и санскрита, и «индоевропейских» иранских языков.

ДНК наших современников показывают, что наиболее древние корни ариев, давностью двенадцать тысяч лет, находятся в Сербии, Косово, Боснии, Македонии, Болгарии, на Балканах. Через шесть тысяч лет род ариев расширился на северо-восток, на Северные Карпаты (ныне Черновцы, Буковина, находящиеся неподалеку от географического центра Европы), образовав праславянскую, трипольскую культуру, и положив начало великому переселению народов в четвертом-третьем тысячелетии до н.э. Этот род пришел на ближний север и восток – на земли современных Польши, Чехии, Словакии, Украины, Белоруссии, России. Этот же предок дал потомство, живущее в настоящее время по всей Европе, от Исландии до Греции и Кипра, и распространившееся до юга Аравийского полуострова и Оманского залива.

Потомки того же предка, с тем же гаплотипом в их ДНК, прошли до южного Урала, четыре тысячи лет назад и построили там поселения, - некоторые из них получили название Аркаима, Синташты и страны городов, и под именем ариев ушли в Индию и Иран, принеся туда три с половиной тысячи лет назад праславянские гаплотипы. Прародиной «индоиранцев», ариев, праславян являются Балканы. Именно потомки ариев-праславян принесли арийские языки в Индию и Иран, причем времена появления этих языков в Индии и Иране, установленные лингвистами, полностью согласуются со временем прихода туда потомков праславян.

Таким образом, еврейское Писание не является первым и основным на Земле. За много тысячелетий до появления этих текстов существовала единая евразийская вера, которая постепенно деградировала до примитивного язычества, а евреи начали возрождение веры в единого Бога. Первоначально же существовало только одно учение, полученное людьми от Бога, и было это более чем за несколько десятков тысяч лет до израильских праотцов. Единая вера была свойственна древним людям, заселяющим Евразийский континент, из которых затем вышли все заселяющие его сегодня нации.

В «Новой Славянской Библии» восстанавливается единое, самое древнее учение о Боге и Небе, которое является синтезом древнего индийского (точнее, праславянского, арийского) учения со знанием об устройстве Неба и с применением языка отождествлений для чтения священных текстов, словарь которых прилагается к изданию.

«Новая Славянская Библия» учитывает требования времени и соответствует всестороннему духовного поиску в век научно-технического прогресса. Эта книга открывает дорогу для развития православной веры на основе более углубленного знания о Пресвятом Духе и Небе, для объединения славянских стран и Индокитая на основе древнего учения и веры. «Новая Славянская Библия» раскрывает внутренний смысл древне-индийского и древне-еврейского писания и находится в полном соответвии Евангелию. В этой книге рассматривается духовная, Пресвято-Троицкая наука (ультрамедицина, ультрахимия, ультраастрономия, ультрафизика) и пути ее дальнейшего развития.

Русь – праматерь славянских народов, и неслучайно, что в России и на Украине составляются адаптированные к современной жизни священные тексты. Разумеется, что речь идет не о государствах, а о духовно-просветительском послании Святой Руси преподобного Сергия Радонежского и Киевской Руси равноапостольного Владимира Мономаха. «Новая Славянская Библия» - это ключ к объединению славянских стран, а также духовный ключ к христианизации Индокитая.

Настало новое время. Эпоха американского доллара уступает место эпохе непреходящих ценностей – эпохе Пресвятого Духа, которая начала свой отсчет со дня третьей годовщины освящения храма Христа Спасителя в г. Москве 19 августа 2003 г. и храма Пресвятого Духа в Огражден-горе (Болгария). И в этом смысле «Новая Славянская Библия» является подробным описанием грядущих событий и становления нового общества на основе извечных ценностей  Божьего разума и Пресвятого Духа.

В книгах «Новой Славянской Библии», названной в издании «Пресвято-Троицким заветом», показана связь человека со своими истоками, предпринята попытка переосмысления извечно волнующих человечество вопросов в свете новейших требований времени. Изложенный в книгах материал по-новому открывает дорогу для духовного поиска, научного синтеза и постижения состояния единства с Богом - Пресвятой Троицей. Книги издания предназначены как для специалистов, так и для широкого круга читателей. Рекомендованы к прослушиванию с электронных носителей.


РАЗРАБОТКА ЭФФЕТИВНОГО АНТИРАКОВОГО ПРЕПАРАТА «ЖЕЛЕЗО»
Начиная с 1986 г. в России мы занимаемся решением проблемы лечения раковой болезни. Все это время мы посвятили поиску настоящего антиракового средства. Многие годы ушли на изучение литературы, клинической картины заболевания, механизмов его развития и сдерживания. Этот вопрос вышел за рамки простого исследования. Находясь на пересечении многих наук и истинной веры, он стал прекрасным примером Божьего помысла. Первые проблески в его решении появились в 2000 г., а к 2008 г. мы получили и первые практические результаты. При этом в 2002-2007 г. мы получили благословение православных монастырей и храмов, а также одобрение официальных лиц на разработку антиракового препарата «Железо» (список приводится в конце статьи).

Лекарство помогает при раке, СПИДе, при железодефицитной анемии (ЖДА), при различных кожных заболеваниях, различных заболеваниях дыхательных путей и при лучевой болезни. Оно способствует продлению человеческой жизни. Этот препарат приготовлен на основе безвредных, чистых компонентов и горных трав.

В начале исследования мы шаг за шагом испытывали действие лекарства на себе, как это делали врачи древности, и подобрали формулу на практике. Посвятив все время поиску, - а это без малого 24 года, мы побывали во многих уголках мира, досконально изучив возможности и перспективы таких разработок. Средство очищает и восстанавливает кровь, желудочно-кишечный тракт, внутренние органы, повышает тонус организма, является мощным стимулятором иммунной системы: говоря образно, металл железо родил одноименное лекарство «Железо», помогающее восстановлению организма, значительному обновлению его систем. Механизм действия этого лекарства следующий.

Рак возникает из-за того, что по мере развития организма старые, отмирающие клетки все более не способны выводиться из него должным образом. В каждом отдельном случае биологические часы организма настроены на индивидуальный срок жизни. Это зависит от генетического запаса его прочности, а когда старение начинается, организм теряет способность к обновлению, засоряя себя сам. Сначала отмершие клетки сгущают кровь, затрудняя в целом циркуляцию жидкостей в организме. Это влечет нарушение биоэнергетической связи организма с землей, которая обеспечивает проток и обновление здоровой энергии в организме в целом, а также стимулирует нормальную жизнедеятельность органов и систем. При возникновении рака, а также ряда других заболеваний организм теряет способность самовосстановления и гибнет.

Картина напоминает заболачивание озера, которое не способно очищаться грунтовыми водами из-за накопившегося за определенное время болотистого ила. При этом потоки питающих озеро родников и подземных стоков, образующих живую систему, засоряются, а на смену здоровым проточным водам приходят стоячие, что приводит к высыханию и гибели озера. Образующийся торфяник можно сравнить с опухолью, когда еще живое озеро отравляется продуктами собственного гниения. При раке организм, неуклонно стремясь к гибели, задыхается на клеточном уровне.

В процессе старения и в заключительной стадии биоэнергетической и биохимической самоизоляции организма потребность кислорода снижается, что ведет к образованию большого количества угарного газа, фитиновой и щавелевой кислот. Угарный газ дополнительно связывает гемоглобин, что затрудняет транспорт кислорода к тканям и приводит к общему отравлению, а избыток щавелевой кислоты приводит к нарушению оксалатного обмена, которое является основной причиной расстройств всасывания железа в тонком кишечнике, обуславливающей возникновение рака. Это нарушение и приводит к железодефицитной анемии (ЖДА), активизирует образование свободных радикалов и пероксидазных систем организма – к первичным симптомам рака.

К причинам железодефицитной анемии также относят кровопотери, рост, потоотделение, отмирание кожи клеток и внутренних органов, затяжные воспалительные процессы в организме. В свою очередь, заболевания кишечника усугубляют нарушение оксалатного обмена и увеличению содержания щавелевой кислоты в плазме крови. Дефицит железа влечет образование гемоглобина, миоглобина, железосодержащих тканевых ферментов (цитохромы, пероксидазы, хромоксидазы, пиролазы, каталазы), которые обеспечивают транспорт кислорода, электронов, разрушение перекисных соединений, окислительно-восстановительные процессы в клетках, а также всасывание самого железа. Это приводит к нарушению функций постоянно регенерирующих барьерных тканей и клеточных мембран, нарушению стабильности мембран и оболочек эритроцитов. Так, атрофические процессы, развивающиеся в слизистых оболочках желудочно-кишечного тракта, через стадию железодефицитной анемии снижают уровень ферментообразования и местную иммунную защиту, что приводит к формированию тяжелой энтеропатии, вплоть до синдрома мальабсорбции. Метаболизм клеток извращается, развиваются смешанный (кровяной и тканевый) ацидоз, микроциркуляторные и трофические расстройства. Нарушается окислительное фосфорилирование в клетках центральной нервной системы.

Нарушаются функции клеточных мембран, наблюдается их нестабильность и снижение клеточного иммунитета. Соединения щавелевой кислоты являются частью биомембран и ответственны за их стабильность. Синдром нестабильности клеточных мембран протекает с гипероксалурией. Уничтожение иммунитета клеток крови и тканей приводит к раку. У онкологических больных с опухолями различной локализации увеличена микровязкость (уменьшена текучесть) мембран клеток крови. Ухудшение вязко-эластических и реологических свойств мембран клеток затрудняет микроциркуляцию, снижает активность мембраносвязанных ферментов, тормозит клеточный обмен и выполнение лимфоцитами иммунных функций. Повышение ригидности липидного бислоя мембран лимфоцитов и эритроцитов крови является основной биохимической причиной значительного снижения активности многих ферментов при опухолевом росте.

Итак, механизм возникновения рака выглядит следующим образом: нарушение биоэнергетической связи организма с землей в силу засорения (1 стадия) ; снижение потребления кислорода, нехватка кислорода при обмене в клетках (2) ; образование избытка щавелевой и фитиновой кислот (3) ; нарушения оксалатного обмена (4) ; нарушение всасывания железа в тонком кишечнике (5) ; ЖДА, активация свободных радикалов и пероксидазных систем (6) ; нарушение функций клеточных мембран, нестабильность клеточных мембран (7) ; уничтожение иммунитета клеток крови и тканей (8) ; рак с дальнейшим поражением мочевыделительной системы.

Лекарство «Железо» направляет этот механизм в обратном направлении. Результат лечения сывороткой наблюдается после 6-10 недель при его приеме. Препарат обращает механизм образования рака на противоположный: укрепление иммунитета крови и тканей (1 стадия) ; восстановление и защита функций клеточных мембран, стабилизация клеточных мембран (2) ; нейтрализация пероксидазных систем и свободных радикалов, восстановление уровня содержания железа в крови, восстановление формулы крови (3) ; восстановление всасывания железа в тонком кишечнике (4) ; нормализация оксалатного обмена (5,6) ; нормализация потребления кислорода при дыхании (7) ; восстановление биоэнергетической связи организма с землей и уничтожение опухоли (8).

Лекарство «Железо» нормализует и укрепляет кровь, восстанавливает стенки клеточных мембран, укрепляет иммунитет организма, хорошо всасывается в стенках тонкого кишечника и нормализует всасывание железа в тонком кишечнике, нормализует оксалатный обмен и работу мочевыделительной системы, нормализует биоэнергетическое питание организма от земли.

Рак не является болезнью, внезапно вызывающей смерть, а является индикатором, что организм исчерпал запас прочности своего здоровья и готовится умереть. Поэтому в известном смысле это лекарство является препаратом, продлевающем жизнь и эффективно также при СПИДе, не отягощенном наркоманией, ЖДА и при целом ряде железистых патологий.

БЛАГОСЛОВЕНИЕ МОНАСТЫРЕЙ и ХРАМОВ на РАЗРАБОТКУ АНТИРАКОВОГО ПРЕПАРАТА «ЖЕЛЕЗО» получено от Богоявленско-Анастасииного Костромского женского монастыря (Россия) – письменно в феврале 2002 г., от Саввин-Сторожевского Звенигородского мужского монастыря (Россия) – лично в апреле 2004 г., от Свято-Введенского Киевского мужского монастыря (Украина) – письменно в январе 2001 г., от Свято-Введенской Козельской Оптиной Макариевой мужской пустыни (Россия) – письменно в январе 2002 г., от Свято-Григорьевского Бизюковского мужского монастыря с. Красный Маяк Бериславского района Херсонской обл. (Украина) – письменно в январе 2001 г., от Свято-Преображенского Валаамского мужского монастыря (Россия) – лично в августе 2001 г., от Свято-Смоленской Зосимовой мужской пустыни (Россия) – письменно в феврале 2002 г., от Свято-Успенского мужского монастыря г. Иваново (Россия) – письменно в январе 2002 г., от Спасо-Преображенского Зосимо-Савватиевского Соловецкого мужского монастыря (Россия) – лично в декабре 2001 г.

ОДОБРЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по РАЗРАБОТКЕ АНТИРАКОВОГО ПРЕПАРАТА «ЖЕЛЕЗО» получено от Аппарата Правительства РФ в мае 2006 г., от Департамента здравоохранения г. Москвы в июне 2006 г., от Министерства здравоохранения РФ в июне 2006 г., от Министерства информационных технологий и связи РФ в июне 2006 г., от Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ в июне 2006 г., от Министерства образования и науки РФ в июне 2006 г., от Управления Президента РФ в июне 2006 г., от Кабинета министров Его Величества Короля Испании в сентябре 2006 г., от Кабинета министров Ее Величества Королевы Дании в сентябре 2006 г., от Кабинета министров Ее Величества Королевы Нидерландов в сентябре 2006 г., от Кабинета министров Президента Французской Республики в октябре 2006 г., от Кабинета министров Принца Монако в январе 2007 г.

В настоящее время (декабрь 2009 г.) разработка препарата находится на стадии клинических испытаний.


ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕСВЯТО-ТРОИЦКОГО ЗАВЕТА (СОГЛАСНО «ОТКРОВЕНИЮ ИОАННА БОГОСЛОВА»)
ТОМ 1
ВВЕДЕНИЕ. О МЕСТЕ НАПИСАНИЯ КНИГИ
01 Книга пророчеств. Предисловие
02 Стихи
03 Святые Купола
04 Молитвы на каждый день недели
05 Учение о Святом Духе
06 Учение о небесном Царстве
07 Книга Христа Иисуса Вифлеемского
08 Зерна и плевела
09 Живая вода
10 Симфония «Апокалипсис»

ТОМ 2
КНИГИ ЧЕТЫРЕХ. ТВОРЕНИЕ НЕБЕС
СТРАЖИ. НЕБЕСНАЯ СИМФОНИЯ
11 Совершенство. Орел
12 Славословие. Лев
13 Учение. Телец
14 Провидение. Человек
15 Старцы
16 Всадники

ТОМ 3
КНИГИ ЧЕТЫРЕХ. ТВОРЕНИЕ НЕБЕС
АНГЕЛЫ НА ЧЕТЫРЕХ УГЛАХ ЗЕМЛИ. НЕБЕСНЫЙ ТРАКТАТ
17 Ультрамедицина. Антарес
18 Ультрахимия. Регул
19 Ультраастрономия. Альдебаран
20 Ультрафизика. Фомальгаут
21 Сто сорок четыре тысячи
22 Железо

ТОМ 4
КНИГИ ЧЕТЫРЕХ. ТВОРЕНИЕ НЕБЕС
АНГЕЛЫ ЕВФРАТА. РАЙСКАЯ СИМФОНИЯ
23 Ангел Востока
24 Ангел Юга
25 Ангел Запада
26 Ангел Севера
27 Дыхание Небес

ТОМ 5
КНИГИ ЧЕТЫРЕХ. ТВОРЕНИЕ НЕБЕС
НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ. РАЙСКИЙ ТРАКТАТ
28 Восток
29 Север
30 Юг
31 Запад
32 Основания стены
33 Ворота
34 Плоды древа жизни

ТОМ 6
КНИГИ СЕМИ. ГАРМОНИЯ ТВОРЕНИЯ
НЕБЕСНЫЕ ПОСЛАНИЯ
35 Ефесской церкви
36 Смирнской церкви
37 Пергамской церкви
38 Фиатирской церкви
39 Сардийской церкви
40 Филадельфийской церкви
41 Лаодикийской церкви

ТОМ 7
КНИГИ СЕМИ. ГАРМОНИЯ ТВОРЕНИЯ
СНЯТИЕ ПЕЧАТЕЙ. ТОЛКОВАТЕЛИ ПИСАНИЯ
42 Белый всадник
43 Рыжий всадник
44 Вороной всадник
45 Бледный всадник
46 Души убиенных под жертвенником
47 Падение светил
48 Безмолвие

ТОМ 8
КНИГИ СЕМИ. ГАРМОНИЯ ТВОРЕНИЯ
АНГЕЛЫ С ТРУБАМИ. ПРОРОКИ АПОКАЛИПСИСА
49 Книга пророка Еммануила Упсальского (Сведенборга)
50 Книга пророка Иоганна Эйзенахского (Баха)
51 Книга пророка Парамахансы Горакхпурского (Йогананды)
52 Книга пророка Николая Санкт-Петербургского (Рериха)
53 Книга пророка Илии Фесфийского
54 Книга пророчицы Евангелии Струмицкой (Пандевой Гуштеровой)
55 Книга пророка Людвига Боннского (Бетховена)
56 Дыхание вечности

ТОМ 9
КНИГИ СЕМИ. ГАРМОНИЯ ТВОРЕНИЯ
ГРОМЫ. БОЖЬЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ
57 Вдохновение
58 Провидение
59 Милость
60 Радость
61 Благо
62 Красота
63 Мощь

ТОМ 10
КНИГИ СЕМИ. ГАРМОНИЯ ТВОРЕНИЯ
АНГЕЛЫ СУДА. КНИГИ О ГАРМОНИИ
64 Суд
65 Падение Вавилона
65+1 Судьбы
67 Жатва земли
68 Жатва винограда

ТОМ 11
КНИГИ СЕМИ. ГАРМОНИЯ ТВОРЕНИЯ
АНГЕЛЫ С ЯЗВАМИ. КНИГИ О ЧИСТОТЕ
69 Болезни
70 Радиация
71 Войны
72 Зной
73 Мрак
74 Сошествие Ангелов Востока
75 Совершилось!

ТОМ 12
КНИГИ СЕМИ. ГАРМОНИЯ ТВОРЕНИЯ
ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ. КНИГИ О ПОБЕДЕ И ПРЕОБРАЖЕНИИ
76 Тайны Вавилона
77 Падение Вавилона
78 Новый Исход
79 Ввержение Вавилона в море
80 Возвещение вечери
81 Победа
82 Преображение
83 Откровение Илии о небесной дороге человечества
84 Словарь
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Рецензии