Допрос

ИНТ. Комната для занятий
Допрос.
Офицер, солдаты


В комнату входит офицер. Солдаты вскакивают

СОЛДАТЫ (ХОРОМ)
Здравия желаем, товарищ капитан!

ОФИЦЕР
Где-то это я уже слышал. Наверное, у меня дежавю. Садитесь!

Солдаты садятся

ОФИЦЕР
Итак, тема занятия Допрос. Итак, допустим во время боевых действий лихие разведчики добыли «языка». Вы должны вытянуть из него всю информацию. Крылов, Васильев, ко мне!

СОЛДАТЫ 1, 2 (ХОРОМ)

Есть!

ОФИЦЕР
Ты, Крылов допрашиваешь, ну а ты, Васильев – пытаешься не нарушить вражескую присягу. Исполнять!

СОЛДАТ 1, 2 (ХОРОМ)
Есть!
Солдаты садятся друг напротив друга

СОЛДАТ 1
Назови номер твоей части.

СОЛДАТ 2
Б-52

СОЛДАТ 1
Вы не в кабаке, где подают коктейли! Номер части!

СОЛДАТ 2
Е-4

СОЛДАТ 1
Шахматист, говоришь? Хорошо. Давай сыграем партейку. Ты офицер?

СОЛДАТ 2
Да.

СОЛДАТ 1
Ну что ж, мой ход. Сейчас я съем офицера. Денщик! Столовые приборы и специи!

ОФИЦЕР
Пригожин, подыграйте своему товарищу.

СОЛДАТ 3
Есть!
Солдат 3 вскакивает и подбегает к «языку». Ощупывает его.

СОЛДАТ 3
Жилистый. Товарищ капитан, разрешите подточить разделочный нож!

СОЛДАТ 1
Разрешаю!
 
СОЛДАТ 2
Товарищ капитан, я вспомнил номер моей части! 53-я пехотная дивизия.

СОЛДАТ 1
Продолжаем разговор. С какой целью ваши войска вторглись на территорию нашей страны?

СОЛДАТ 2
С частной.

СОЛДАТ 1
Рядовой Пригожин, нож наточил?

СОЛДАТ 3
Так точно! Режет кости, как масло.

СОЛДАТ 2
Я перепутал. Цель нашего визита – насадить демократические ценности в вашем государстве.

СОЛДАТ 1
И для этого нужно бомбить наши города, насиловать наших женщин и лазить без спроса по тумбочкам?!

СОЛДАТ 2
Я не лазил. Вернее лазил. У меня зубная паста кончилась.

СОЛДАТ 1
А почему тогда я не могу найти фонарик?

СОЛДАТ 2
Я не брал.

СОЛДАТ 1
Врешь!

ОФИЦЕР
Ничего не понимаю. Это что еще за отсебятина?!

СОЛДАТ 1
Бойцы! Васильев – крыса!

СОЛДАТ 3
У меня пачка печенья пропала

СОЛДАТ 4
А у меня – блок сигарет

СОЛДАТ 1
Темную ему!
Солдаты набрасываются на Васильева с кулаками. Свалка

ОФИЦЕР
Прекратить!
Все нехотя рассаживаются по местам кроме Васильева

ОФИЦЕР
Ну что ж, Васильев. Сейчас ты узнаешь что такое реальный допрос. Тем более, что я зверски голоден.


Рецензии