Игровая зависимость

ИНТ. Квартира жены-майора
Игровая зависимовсть.
Жена-майор, муж


Муж сидит в кресле и вяжет крючком. В комнату врывается возбужденная (в нормальном смысле этого слова) жена

ЖЕНА
Говори, где она?

МУЖ
Кто она.

ЖЕНА
Где ты ее прячешь?

МУЖ
Люсь, ты чего такая возбужденная? Сядь, выпей молочка. Здесь кроме нас никого нет. Только я и ты.

ЖЕНА
Ты думаешь, я дура? Я знаю, что она здесь! И ты ее куда-то спрятал. Говори, где она?!

МУЖ
Не хочешь молочка? Тогда может компотику?

ЖЕНА
Ты издеваться вздумал, сволочь?! Где она?! В шкафу?

Бросается к шкафу и резко распахивает дверцы. Начинает лихорадочно отодвигать вешалки с одеждой

МУЖ
Не безобразничай.

ЖЕНА
Молчать!

Резко захлопывает дверцы

ЖЕНА
Так. В шкафу ее нет. Значит – под кроватью.

Лезет под кровать.

МУЖ
Осторожно, не извозись. Я полы еще не мыл.

Жена выбирается из-под кровати с пыльным носком и швыряет им в мужа.

ЖЕНА
Думаешь, я не найду? Она под столом! Больше негде!

Лезет под стол

МУЖ
А я понял! Ты хочешь поиграть в прятки! (закрывает глаза руками)Раз-два-три—четыре-пять, я иду тебя искать!

ЖЕНА
Продолжаешь куражиться?

Выбирается из под стола и начинает медленно кружиться на месте, как коршун в поисках дичи. Ее взгляд останавливается на муже. Она медленно подходит к нему.

ЖЕНА
(угрожающе)А ну, посмотри на меня.

МУЖ
Люсь, ты чего?

ЖЕНА
Смотри мне в глаза.

Жена подходит к мужу вплотную

ЖЕНА
А ну встань с кресла.

МУЖ
Зачем? Мне тут хорошо.

ЖЕНА
А я говорю – встань.

МУЖ
Не встану.

Жена хватает мужа подмышки и стаскивает с кресла.

ЖЕНА
Ага! Вот ты где?!

Поднимает над головой пульт от управления приставкой

Смена кадра

Жена сидит перед телевизором и жмет на кнопки пульта.


Рецензии