Настоящий Дед Мороз

ИНТ. Кабинет офицера
Настоящий Дед Мороз.
Офицер, дежурный, дед

Офицер сидит за столом. Входит дежурный

ДЕЖУРНЫЙ
Товарищ капитан, там, на КПП какой-то дед хочет поговорить с главным.

ОФИЦЕР
А как он выглядит?

ДЕЖУРНЫЙ
Обычный дед – с бородой и мешком.

ОФИЦЕР
Какое сейчас время года?

ДНЕВАЛЬНЫЙ
Лето.

ОФИЦЕР
А Новый год когда?

ДНЕВАЛЬНЫЙ
Зимой, товарищ капитан.

ОФИЦЕР
Значит, не Дед Мороз. Веди деда сюда. Разберемся.

ДЕЖУРНЫЙ
Слушаюсь!
Уходит. Входит дед с мешком за плечами и белой бородой. Ставит мешок на пол

ОФИЦЕР
Садись отец. Чаю?

ДЕД
Да я уже надулся с утра.

Офицер дергает деда за бороду

ОФИЦЕР
Настоящая?

ДЕД
А то!

ОФИЦЕР
Тогда гутарь свое дело.

ДЕД
Сам я из Бурьяновки. Вот отмахал пять верст ради старухи своей. У нас скоро золотая свадьба, так я хочу ей сюрприз сделать. Не можешь ли дать в аренду одного из твоих солдатиков? Пусть бабка стриптиз посмотрит.
Офицер в шоке
ОФИЦЕР
Повтори. Что бабка посмотрит?

ДЕД
Да стриптиз.

ОФИЦЕР
А ты хоть знаешь, что это такое?

ДЕД
Как же не знать? Знаю. Я уже и шест во дворе вкопал.

ОФИЦЕР
Ты, батя, в своем уме? Да где это видано, чтобы русский солдат голышом вокруг шеста вертелся?!

ДЕД
Господь с тобой! Почему голышом? Зачем бегать? Он должен будет взабраться по шесту на самый верх и сорвать с макушки сапоги. Раньше у нас в деревне часто стриптиз был, пока молодежь в город не подалась. Теперь у нас только старики век доживают. Вот я и пришел к тебе за помощью. Ну-то как? Выручишь? А я тут тебе могарыч принес.

Офицер на автомате кивает. Дед начинает выкладывать из мешка консервацию, сало, яйца и др.

ДЕД
Пусть солдатик послезавтра после обеда приходит. Дом напротив колодца. Ну, бывайте.

Дед уходит. Обалдевший офицер смотрит на дары

ОФИЦЕР
Всё-таки – Дед Мороз


Рецензии