Отмазки

ИНТ. Квартира жены-майора
Отмазки.
Жена-майор, муж


Муж сидит в кресле и вяжет. За столом сидит жена и не отрывает взгляда от мужа. Жена выпивает залпом стакан водки, закусывает огурцом

ЖЕНА
Вась,а Вась. Хочешь, я сяду тебе на колени?

МУЖ
Люсь, я что-то неважно себя чувствую.

ЖЕНА
Бедненький! Что ж ты сразу не сказал! Иди скорей в кроватку. Ляг, отдохни. А я рядышком прилягу. Массажик тебе сделаю.


МУЖ
Не приставай Люсь. Что-то у меня голова болит.

ЖЕНА
Вась, а я приставать и не буду. Я тебе по головке поглажу. Она и пройдет.

МУЖ
Знаю я чем заканчиваются твои поглаживания по головке. (Пародирует жену) Милый, а может у тебя и ручки болят? Давай я поглажу. Ой, у тебя и в животике урчит. Щас я положу на него ручки…

ЖЕНА
Ну Вась. Ну пойдем. А я за это разрешу тебе из моего пистолета пострелять.



МУЖ

Ага, пострелять. Ты так вымотаешь, что хочется только одного – застрелиться!

ЖЕНА
Так вот как ты заговорил?! Застрелиться значит?!


МУЖ
(Испуганно) Люсь, не обижайся. Я только хотел сказать, что у меня болит голова.

ЖЕНА
А у меня что – не болит голова? У меня каждое утро начинается с головной боли. Как там мои подчиненные? Всего ли у них хватает? А не шляются ли без дела? Но, не взирая на головную боль, я каждый день иду на службу, где меня, не взирая на мою головную боль, каждый день имеет вышестоящее начальство!

МУЖ
Прости, Люсь!

ЖЕНА
Так неужели я, придя домой, не имею права на личную жизнь?!


МУЖ
Конечно имеешь. Я же не спорю. Я только сказал, что у меня сильно болит голова. И когда она пройдет…

ЖЕНА
Молчать! Слушай мою команду! Марш в койку!
Муж покорно плюхается на кровать, трогательно прижимая вязание, которое вряд ли его защитит.


Рецензии