Пародия на Иронию судббы...

ИНТ. Казарма
Пародия на «Иронию судьбы».
Солдат, солдатка

В казарму входит усталая солдатка и, не раздеваясь, плюхается на кровать. Раздается мычание, и солдатка в ужасе вскакивает и отбрасывает одеяло. На ее кровати лежит пьяный солдат

СОЛДАТКА
Что вы делаете в моей кровати?!

СОЛДАТ
Нет, это ты что делаешь в моей кровати?

СОЛДАТКА
Во наглец! А ну выметайся! Это моя кровать!

СОЛДАТ
Ты что, пьяная? Легла на мою кровать и еще выгоняет меня – хозяина!

Солдат обводит помещение мутным взглядом

СОЛДАТ
Так, не понял. А зачем ты обои переклеила?

СОЛДАТКА
Этим обоям сто лет в обед.

СОЛДАТ
Врешь! Мы на прошлой неделе всем взводом обои переклеивали.

СОЛДАТКА
А из какого ты взвода?

СОЛДАТ
Второй взвод, третья рота, первого батальона пехотной дивизии. Часть номер 4573.

СОЛДАТКА
Странно. Но это я служу во втором взводе, третьей роты, первого батальона пехотной дивизии, части номер 4573… А ну покажи свои документы!

Протягивает документ
СОЛДАТ
Да пожалуйста.

Солдатка читает документ

СОЛДАТКА
Ну все понятно! Твоя часть находится на территории Московской области.

СОЛДАТ
Ну конечно, Московской!

СОЛДАТКА
А мы находимся на территории Ленинградской области! Как ты сюда попал?

СОЛДАТ
Мы провожали Павлика на дембель. Хорошо провожали. А потом я ничего не помню.

СОЛДАТКА
Пьянь!

СОЛДАТ
Не надо меня оскорблять! Значит меня вместо Павлика отправили в Ленинград!

СОЛДАТКА
Дошло, наконец! А теперь выметайся!

СОЛДАТ
Легко сказать! А как я доберусь в свою часть?

СОЛДАТКА
У тебя легко получается перемещаться в пространстве при помощи этого:

Протягивает солдату бутылку водки

СОЛДАТКА
Скатертью дорога!


Рецензии