Продвинутый дед

СКЕТЧИ
1.
ИНТ. Кабинет Офицера
Продвинутый дед.
Офицер, Дед, Солдат
В кабинет входит Солдат.

СОЛДАТ
Товарищ капитан, к вам какой-то дедок.
 
ОФИЦЕР
Впусти!
Входит Дед.

ОФИЦЕР
Чем обязан, отец?

ДЕД
Тут мой внучок служит.

ОФИЦЕР
Фамилия!

ДЕД
Запамятовал я. Так он мне письмо прислал. Написал, что служит хорошо. Его никто не обижает. У них, в части 7458 батальон пехоты. Три танка. У одного шасси барахлит. В квадрате 55-14 склад горючего, а в квадрате 58-15 – штаб…

ОФИЦЕР
Как фамилия внука?!

ДЕД
Не помню. А вот звания и фамилии командиров знаю. Внучок мне прописал.

ОФИЦЕР
Это же секретная информация! Где письмо?
Дед достает что-то завернутое в носовой платок, разворачивает и достает письмо.

ДЕД
На, касатик.

ОФИЦЕР
Вы никому это письмо не читали?

ДЕД
А кому читать-то? Один я в деревне остался. Поговорить не с кем..

ОФИЦЕР
Ну, слава Богу!

ДЕД
Ага! Слава Создателю, что у меня выделенка есть. Так я в ЖЖ письмецо разместил, чтобы внучком похвастаться. Френдов у меня много, а вот друзей нетути. Есть и заграничные френды. Ага, вспомнил! Френд из Калихфорнии в камментах попросил уточнить одну фамилию, а то сканер у меня плохонький, и там одна буковка затемнилась. Начальник штаба генерал-майор Баранов или Варанов? Не помнишь, милок?

ОФИЦЕР
Вы под своим именем входите в ЖЖ?.

ДЕД
Да не. Имя свое я забыл. Ник помню. Slon. S, как доллар, будь он неладен.

ОФИЦЕР
Говори пароль!!!

ДЕД
Так не пойдет, милок. Пароль – это секретная информация!
Офицер – оценка.


Рецензии