Не плачь, жена офицера!

            НЕ ПЛАЧЬ, ЖЕНА ОФИЦЕРА!

Напряглась… Задрожала губа,
А из глаз покатились росинки.
«Такова уж солдата судьба!»
Собираю губами слезинки:

«Ну, не плачь, я прошу! Улыбнись!
Я вернусь, как всегда возвращался!..
Не волнуй нашу новую жизнь!
Ой, чего это Он распинался?!

Я предчувствую: будет пацан.
Я придумал ему даже имя.
Он, надеюсь, дождётся отца!
Береги же его, Берегиня!

Ты – как хочешь, но в планах моих:
Для сынишки сестрёночку сделать!..
Я уеду – прочти этот стих…
Ну, не плачь! Ты – жена офицера!»

Улыбнулась, а носик припух:
«Я дождусь!.. Нет, мы с сыном дождёмся!..
А дочурка… Не мало нам двух?..
Ты вернёшься – и мы разберёмся!..»

                07.12.2013 г.


Рецензии
спасибо за взгляд с иной стороны. Тема офицерских жен очень часто остается за пределами произведений (художественных и документальных), посвященных военной тематике. А ведь на их хрупких плечах огромный груз, именно они поддерживают своих героев всеми силами души...

Евгения Белка Горлова   10.07.2014 19:40     Заявить о нарушении
:))) "иная сторона" - это вторая половинка
Благодарю Вас, Евгения, за добрые слова о моих строках!
Всех Вам благ, тепла и света, добра и любви!
С уважением!

Вадим Сыван   10.07.2014 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.