нытье постоянная рубрика гражданской позиции

 
   Ты для меня - яд, которым я травлю себя несколько раз на дню, который убивает меня сильнее моей никотиновой зависимости, кофе, недосыпа и периодического алкоголя, сидя в
 одиночестве за столом со влюченный нетбуком. Я периодически натыкаюсь на тебя в других
 людях: ты - опухоль, которая уже слишком долго съедает меня изнутри. Но скоро я тебя
 выгрызу. Я вырву тебя всю из своего тела, даже если останется пустошь, даже, если кровь
 из груди разольется по кафельному полу сквозь мои британские ботинки, пыльные после тех,
 кто шел по тем же дорогам, что и я. Я помню - они идут уже мертвые, год за годом, день
 за днем сбрасывая с себя человечность - я всегда хожу лишь по ее остаткам. Ты есть сила,
 которая тянет меня бежать все дальше и дальше от тебя  и, хотя я знаю, насколько далеко
 уже сейчас, один твой шаг в мою сторону - и я снова преодолеваю километры вглубь
 собственного сознания, тщетно пытаясь искать место, где тебя нет. Я люблю тебя и
 ненавижу одновременно. Я ненавижу твое тело, но образ, который я сам же создал в своей
 голове прекраснее тебя. Куда прекраснее чем этот мир, в который я сбрасываю окурки. Мой
 мир иллюзорен - в нем растут цветы, обвиваясь вокруг колючей проволоки. Там всегда
 любовь среди кровопролитной войны. Я рвусь на части, как ненужный лист бумаги с кривыми
 пометками.



У меня биполярное расстройство. Я постоянно нахожусь в пограничном состоянием
 между суицидом и счастьем без промежуточных этапов. "СС" - мой девиз, как SS - Secret
 Service, где я бы хотел работать, чтобы закрыться еще сильнее, но получив при этом мощь
 и власть. Или SeaSide , где я бы разлегся на каком-нибудь пластиковом шезлонге,
 наслаждаясь шумом прибоя, держа в руках бутылку чего-нибудь крепкого и хрупкую
 блондиночку с сексуальным загаром. Я не мастер новаций, но подобная фантазия все равно
 меня греет. Я бегу к свободе от свободы - этому надоумил меня Фромм, тот самый, которого
 мало кто читал из тех, кого я знаю. Почти такой же, как Ницше, Шопенгауэр или хотя бы
 Умберто Эко, впрочем, последний уже из другой оперы. Я дисгаромичен и люблю писать. Я бы
 хотел бы исписать все свое тело лучшими словами, какие мог бы только найти. Я не боюсь
 будущего - я солдат на этом бессмысленном поле брани, который просто выполняет приказы,
 данные моим командиром - мной. Наверное, это пахнет шизофренией, однако, если глупость
 считать болезнью, я не найду ни одного здорового человека в этом мире. Мое желание -
 повелевать - воля к власти моя Вальгалла, Рай, Эдем, что бы то ни было. Но единственный
 человек, которым я научился повелевать лучше всего - это я.



Боже, есть ты или нет, мы ли это сами или же есть нечто выше нас -  не дай никому
 прочесть того, что я когда либо написал до тех пор, пока жив. Если же кому-то все же
 попало это в руки, удалите или сожгите независимо от формата. Моя философия - моритури -
 идущего на смерть с сигаретой, зажатой в дрожащих от перманентного тремора руках.
 Встреть меня где угодно, конец, и я поставлю точку на всей этой запутанной истории, в
 которой невозможно уже найти реальность. Наверное, в этом одна загадок меня - я не
 существую в одном лишь только мире. Я - создатель и дополняю его сверху модификациями,
 которые немного преобразуют действительность, вот только теперь я и сам не знаю, что же
 было оригиналом.


Рецензии