Волшебная Алианда. Часть 3. Новые друзья

Я оглянулась, преследователей не было видно. Мы пошли по дороге, бежать уже не было сил. Справа и слева были дома,  одноэтажные и причудливые, но на улице никого не было видно. Зато какие там были дома! Один из домов был похож на гриб по форме; другой раскрашен по типу березки, белый с черными точками и зелеными листьями; на другом было изображение льва с надписью «здесь живу я»; а на соседнем надпись «всегда жду вас в гости на чай, пеку торты сам и вас угощу»!
Я шла и изумленно разглядывала дома.
   - Как вас зовут?  - спросил мальчик
   -Лера, а это Джина. А тебя? С птицей Кара мы уже знакомы! – ответила я.
   - Каррркун Каррркаррристый! Это полное мое имя! – ответил Кара.
   - Я Шам. Странно, что я вас никогда не видел. В каком доме вы живете? И что вы так поздно делали в лесу? – спросил Шам.
   - Мы живем в другом месте! Мы заблудились! Я сама и не знаю, где теперь мой дом, все началось с кота и шкатулки, – и я поведала ему свою историю.
   - Значит, это опять проделки моей тети! – нахмурился Шам.
   - А кто твоя тетя? – спросила я.
   - Она злая колдунья! – каркнул попугай Кара.
   -1000 кошек и один лысый хвост! Я устала! Обещали замок и подушку, – проворчала Джина – а тут оказывается злая колдунья!
   - Подушка у тебя скоро будет! – обещал Шама – Пойдемте ко мне. Только лучше, чтобы вас никто не видел.
   - Пришли! – сказал Шам, открывая дверь одного из домов. Дом был похож на большой дуб с раскидистыми ветками. – Заходите!
Мы прошли по коридору, стараясь не шуметь. Затем Шам открыл дверь и мы очутились у него в комнате.
   В комнате было все разбросано. Нет, ни то чтобы грязно или беспорядок, а как будто бы  все вещи вдруг взлетели в воздух, полетали и опустились на свои места.
   - Стыдно приводить друзей в гости, когда такой беспорядок! – сказал Шам. - Вы уж меня извините!
   - Ты и Кара Каркаристый нас спасли! Где бы мы были, если бы не вы! – воскликнула я.
   Тут раздались грозные шаги из коридора.
   - Залазьте в шкаф! – велел нам Шам. Я с Джиной укрылась там.
   - Где ты был??? – донёсся грозный голос. – Я так за тебя переживала! Неужели ты не знаешь, как опасно после заката выходить из дома? И чтобы сказал твой папа, если бы он узнал?
   -Няня Шуфа извините меня! Я ходил к другу. Ему нужна была моя помощь! – сказал Шам правду.
   - А в комнате у тебя почему такой беспорядок? Неужели изучал магию или у тебя комнатный смерч прошел?
   - Я все уберу! Обещаю!
  - Ну хорошо! Я завтра проверю! – смягчилась няня Шуфа. - Только больше никогда не выходи на улицу после заката! Это очень опасно!
Я услышала как хлопнула дверь.
- Выходите! Это моя няня Шуфа. Пойду принесу Вам, что-нибудь перекусить. Располагайтесь поудобнее.
  Вернулся Шам с подносом всяких вкусностей и двумя большими чашками какао. Для Джины он принес тарелку наполненную чем-то доверху. Джина съела все очень быстро.
- Как вкусно! – Джина облизывала миску.
- Спасибо тебе Шам, - поблагодарила я.
- Не стоит благодарностей. Боюсь, что вы здесь по вине моей тети! – вздохнул мальчик.
- Твоя тетя злая волшебница? – вспомнила я слова Кара Каркаристого.
- Это долгая история! – он  начал рассказ. – Наша страна называется Алианда. Еще несколько десятилетий назад ей правили король Шумай Самый Мирный и королева Алая Добрая, мои бабушка и дедушка. У них было двое детей, мой отец Шима и его сестра Элия,  она моя тетя.  Все жили в мире и согласии. Алианда всегда была миром красивой природы, высоких гор, глубоких озер, лазурного моря, веселых и добрых жителей, умных животных. В  те времена все были счастливы и ничего не боялись. Если что-то у кого- то случалось, то король и королева всегда помогали, проблемы и сложности одного находили решение, так как все старались помочь. Король и королева жили очень просто, все самое лучшее они дарили жителям Алианды, любой из которых мог прийти всегда в гости, просто поговорить, за советом или помощью. В их доме мы сейчас и находимся. В счастье каждого жителя или животного заключалась цель их правления.
   Но моей тете принцессе Элии, это всегда не нравилось. Она всегда считала себя выше других, увлекалась черной магией с детства. После смерти короля и королевы она ушла из дома, сказав, что Алианда будет полностью ее и здесь все будет совсем по-другому! Сейчас она живет обособленно в замке, который находится высоко на горе. Она называет себя Элией Черной. Ее цель - свои интересы, а не интересы страны и ее жителей, которых она хочет обложить налогом на пополнение своей казны.
   Мой отец и сейчас следует традициям правления короля Шумая Самого Мирного и королевы Алая Добрая. Но также он любит сестру и не хочет причинить ей зла, надеясь, что она изменится. Но та в свою очередь думает захватить Алианду и стать полной королевой Элией Черной. Ее магия сильна. Она создает армию поданных, из людей и животных. Она захватывает их в плен темными ночами и накладывает на них заговор. После они слушаются ее во всем. Жители Алианды теперь боятся выходить из своих домов после наступления сумерек и до восхода солнца. Но последнее время сумерки приходят все раньше и раньше. Отец также опасается войны, в случае наступления могут погибнуть жители Алианды, а этого никак нельзя допустить. Во имя добра не должно быть зла ни для кого.
   - Это ужасно! Но почему мы здесь оказались? – спросила я.
   - Ходят слухи, что сила магии Элии Черной находит отклик и в других мирах, она прокладывает туда дороги, и по ним попадают к нам люди, которых она заключает в свое царство на вечную службу.
   - Так вот почему люди в капюшонах искали нас! – мне стало все понятно.
   - Не будем о грррустном, теперррь все хорррошо! – сказал Кара.
   - Да, но мы должны вернуться домой, мама и папа волнуются наверно!
   - Если вы нашли путь сюда, значит, есть он и обратно. Только нужно его найти. Сейчас поздно, а завтра мы начнем его поиски, – сказал Шам – А Джина уже спит!
   Джина лежала на подушке дивана и издавала соответствующий храп. Я легла рядом, и пожелав всем кто еще не спал спокойной ночи, сразу уснула.


Рецензии