Очищение

Наступил жаркий июль и температура воздуха стала расти еще выше, угрожая людям пожарами, сердечными приступами и тепловыми ударами. Пожары в это время года случались часто, не как в Новый год, но тоже не давали покоя пожарным. Сегодня солнце светило наиболее ярко. Оно буквально давило на все, что могло попасть под его лучи. От такого явления все двигались немножко медленнее, люди, птицы и даже насекомые еле передвигали своими маленькими лапками. Связано это было с тем, что на город надвигалась огромная темно-синяя туча.
В этот тяжелый день, я как обычно находился в своей комнате и пытался дышать. Было открыто всё, и балкон, и окно, но движение воздуха сегодня отсутствовало. Я чувствовал, что будет гроза, но сомнения одолевали меня. В первую очередь из-за неба - оно было чистым, во вторую, лето выдалось без дождливое и вероятность ненастья была низка. Хотя если задуматься, чем дольше нету дождя, тем выше шанс его появления.  Я сидел и изнемогал.
Как вдруг, неожиданно раздался гром и ветер тучи нагоняя, резвился в поле, дождь струился проливной, как поется в одной песне. Правда, так все и было. Стояла жуткая жара, невозможно было и вздохнуть, как с неба полились струи воды. Сначала я не поверил в происходящее, но когда мне в лицо ударил свежий воздух, с запахом дождя, я понял что это не галлюцинация, вызванная тепловым ударом. Я поднялся с кресла и подошел к окну. Я увидел, как только что сухую дорогу, песок и тротуары заливает вода. Сначала она просто стекала в глубокие места и там скапливалась, но потом почва все-таки приняла ее и вода стала впитываться. Удивительно, дождь шел одну минуту, а вокруг было столько воды, будто он поливает как минимум час или два.
Я подставил лицо легкому ветру и постарался вдохнуть как можно глубже, чтобы забрать в себя этот чистый, вкусный, прохладный воздух, которого возможно не будет потом. Затем, мне пришла неожиданная идея, выбежать на улицу под этот невероятный и драгоценный дождь, чтобы не упустить редкое явление этого лета. Не надевая обуви, я подбежал к входной двери, распахнул ее и побежал по лестнице вниз, с пятого этажа. Я перепрыгивал через ступеньки, а то и через несколько, удары гулко отдавались мне в пятки и разносились волной по всему телу, но мне было плевать на боль, я должен был выбраться наружу к дождю. Подбежав к домофонной двери, я нажал на кнопу, раздался писк и я очутился на крыльце. Не думая, я спрыгнул с него на мокрый асфальт и побежал.
Я бежал пока не кончился дождь. А именно десять секунд. Но и этого хватило, чтобы вымокнуть до нитки. Мне было мало, я хотел еще дождя, воды и свежести, но тучи расползались по сторонам, уступая место солнцу. Оно вмиг высушило меня и я понял, что забыл ключи от дома.


Рецензии