Малолетка!

-Автор утром проснулся с лёгкой головной болью,
хотелось по лёгкому в туалет,
но он был уже занят,
Помыл руки.
Сходил в раковину,
помыл руки!
Пошла от воды информация!

-Я был председателем пожарной комиссии колонии!
Это под конец срока,оставалось месяца три!
Вспоминал голодное начало срока,
когда был приравнен к голодающим Поволжья,
кучкой блатных захребетников,
загнавших балбеса в актив колонии!

Мысль возникла неожиданно,как озарение!
На 450 осужденных,60 блатных пацанов
и плюс обслуга,тоже с пол сотни на 4 отряда!
Нужно было иметь мужество жить для людей!
Я имел это мужество от безысходности
загнанного в угол зверька,которого
выручили те,которых не уважают!

Я выгнал блатного хлебореза,
который осьмушки от паек выдавал,
чтобы прокормить блатное кудло
и порезал хлеб сам при помощи активиста!

Это был почти царский ужин
для большинства осужденных малолетних злодеев,
впервые за всю историю,они съели хлеб,
который им полагался по раскладке!

Подходящие к окну хлебореза блатные дети,
ограничились лишь своей пайкой!
Так продолжалось дня четыре,
я воюя ежедневно осмелел,
у меня была своя семья,челов 25,
но им тоже пайка полновесная
ни более того!

Не наедаются,объяснили почему!
На пятый день,пока капитан был в отпуске,
я побеседовал со старлеем и нагло
сместил старшего по пищеблоку,
а он как раз домой уходил,так совпало!

Стал выезжать на лошади с телегой
за зону,на склад!
Возвращаюсь,очередь из дам,
жён сотрудников колонии,
всем нужно мясо,я дал,
потому что мне показалось его много!

Да так и оказалось!
Впервые ели жирный мясной суп
сахар и масло получили по раскладке!
Коллектив кухни я почистил,
уволил пару вороватых
и нанял двух бакланов правдолюбцев!

Один из них оказался из блатных,
но не грел больше коллектив,
а иногда спрашивал разрешения!
Но ведь иногда не каждодневно!

На производстве деталей для ракет,
поднялась работоспособность коллектива,
а норма стала выполняться,
где то через пару недель,
а через месяц она поднялась и выше,
оказывается заниженной была!

От хорошей еды,говядины,
поди павшей для скотомогильников,
у меня пошли чирьи на ногах,
много лука потреблял с бульоном
и чаю пил досыта!

Тут как назло Председатель совета коллектива колонии,
с шестилетним сроком,совершил побег
с пятью своими прихлебаями!
Ему был 21 год,его оставили в колонии как общественника!

Он просто потерял в колонии власть,
которую легко подобрал семнадцатилетний балбес!
А поди чем то нелегальным занимался!

Их нашли через неделю,изуродовали хорошо,
как обычно бывает и добавили по два года,
но уже во взрослой колонии!

Всё складывалось трудно,но превосходно!
Пришёл из отпуска загорелый капитан
и сразу же к начальнику колонии,
побежал объяснять как он провёл отпуск,
где поездил все сорок пять дней
и чего видел!

На следующий день на пищеблоке,
появилась добродушная полная женщина,
которая оказывается была Заведующей столовой
и заодно женой капитана!
Теперь за зону ездила она и масло выдавала она,
но по весу,я сердито,но уважительно принимал
у неё продукты для готовки!

Я то на общественных началах,а она по трудовой!
Где то за полмесяца до конца срока,
появились двое вольнонаёмных поваров!
Что то захромало в устаканенной системе
и радикальные меры не заставили себя ждать,
а тут ещё самого благожелательного контролёра
дядю Федю в Шизо блатные стукнули табуретом по голове,
сняли ключи,открыли камеры и совершили побег,
но их тоже повязали,многих прямо в запретке!
А дядя Федя даже из дома жрачку приносил
и угощал,называя осужденных преступников детками!
После случая уволили по здоровью!

Мир не без добрых людей!
Доброта спасёт мир!
А я думаю,Равноправие спасёт мир,
а свиньи сами грязь найдут,
чтобы утолить почесуху!

Уважаю свиней за подобный подход к ситуациям!
Свиньи умные,как собаки преданны,но плотоядны
также,если жрать нечего,а так жёлуди,да корешки,
желательно корнеплоды!

Будучи на свободе узнал что где то через год,
осужденные спалили колонию и совершили массовый побег,
но их быстро переловили и добавили срока,
но не всем!
А самым активным побегушникам!
Всё не привычное,став привычным входит в норму поведения!
Равноправие закончилось с моим уходом из колонии в колхоз
свиней пасти!

от автора!
Практически весь блок послания передал без искажений,
на ночь наелся груш,а утром в процессе создания произведения,
заодно пил чай Гринфельд заваренный в чифербаке Гаишника,
из Осетии,который после отсидки в колонии,пару часов сидел и пил чай
Беседа из Казахстана у меня на кухне!
Толковый парень!
Я кружку его отмывал от кофейной накипи с чистящим средством
Сода эффект 3 и видимо оттуда набрался впечатлений!
Кто то заваривал целиком кофейные зёрна,
а кофемолка сломалась!
Именно утром отмывал и запарил чай в ней.

Но Гаишник на малолетке не был,значит был тот,
кто пользовался кружкой в отсутствие Гаишника!
Колокольный звон из церкви километра за три
от меня затих,я его где то пол девятого
слышал когда начал писать своё произведение,
сейчас пол десятого,ой вру,пол одиннадцатого
местного Самарского времени!
До этого я успел на Стихи.Ру написать произведение
Осу!
Под этот блок информации посетивший мою дурную иногда,
но и чуток светлую голову!
А потому что седой волос иногда позволяет обслуживающим духам,
подкидывать мне информацию о жизни и не только людей!


Рецензии
Пережили и не сломались-стОит уважения.Пишите,уВас есть что вспомнить.Суважением-мпрфа

Мария Андреевна Широкова   08.02.2015 19:12     Заявить о нарушении
Я пишу не обязательно о себе,
просто от первого лица!
С уважением!

Леонид Якутович   09.02.2015 00:01   Заявить о нарушении
Извините за ошибки .проблема со зрением-Мария.марфа -это я на стихи ру

Мария Андреевна Широкова   09.02.2015 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.