а я умею ведь любить

а я любить умею, надо же,
а думал, я могу лишь ненавидеть,
и это странно, словно в гараже,
я сотворил перпетум мобиле.
а и верить оказалось, что могу,
не только Богу, но и людям,
и веру я свою так берегу,
что не пущу ее по кругу.
а я еще надежду приобрел,
ту самую, что вы когда-то обронили,
и я взлетел вверх, словно орел,
которого вы так и не пристрелили.
и вдруг узнал, что сердце есть,
не только у меня, но и у близких,
и защитить готов я честь,
пусть даже пасть придется низко.
и все же я могу любить,
не так чтоб для себя, а так чтоб,
она вся счастлива была,
в волнах любви купалась чтобы.
быть может я когда-нибудь умру,
не рано или поздно, а так чтоб,
меня запомнили как Курскую губу,
мне важно, чтоб меня запомнили.
и эти строки сквозь века возопиют,
и объявят они спасенье,
ведь Бог же есть, я говорю,
осталось только лишь поверить...
а ты запомни все слова,
прочти все строки, что писал я,
и может быть полюбишь ты меня,
но я уже уйду в предания..


Рецензии