Что со мной

-Что со мной? В груди, что-то сжало. Больно- подумал я приложив руку к груди.- пора, бросать курить!
После этих слов я рассмеялся, зная, что вовсе не из-за сигарет мне больно. Чувствуя будто рассыпаюсь на кусочки ,мои ноги подкосило и тело сползло, опираясь на ближайшую стену.
-Я умираю?-тихо прошипел мой рот. Все казалось отдаленным, не моим.
Достав сигарету и дрожащими руками подкурив ее, я откинул голову и с размаху ударился об стену. Боль была невыносима, казалось, будто голова раскололась и вот-вот отключиться.
-Сдохнуть в колледже? Мир все же имеет чувство юмора- я затянулся и закашлялся- чего уже терять, все равно будто живой мертвец последнее время!
Дым от сигареты медленно подымался вверх, создавая загадочные узоры. Смотря на это казалось, что мир замер, но боль в груди говорила  обратное и возвращала в реальность. Коридор был пуст, пары закончились и все разъехались кто куда, я был здесь совсем один, как и всю жизнь.
-Почему так больно?- я спрашивал себя почти в истерике- я ведь больше не люблю, но почему в ее день рождение, обычный вроде день, мне так плохо?
Очередная затяжка сигареты вызвала кашель, от чего в груди начало болеть еще сильнее. Мое эхо раздалось по всему коридору, но слава богу никого не привлекло. Я попытался встать, но ноги не держали, толи от боли, толи от недосыпания, мне это было не известно.
-Юра? Ты почему еще здесь?- спросила Лина появившись из-за угла- почему ты на полу?
Она подбежала ко мне, и стук каблуков раздался эхом по коридору и моей голове. Наклонившись надо мной, ее волосы свисли перед мои лицом, что вызывало раздражение. Но без слов поняв это, она села и ее обычно холодный взгляд пылал тревогой.
-Какие красивые глаза- сказал я вслух, чем удивил и ее, и себя.
-Думаешь, лесть поможет тебе?- ответила Лина и улыбнулась- что случилось?
-Ничего, просто устал, не спал пару суток.
После этих слов я получил пощечину, от которой моя голова, будто мяч, вновь ударилась об стену.
Прежде чем мое негодование вырвалось на волю, теплые руки Лины прижали меня к груди и она сказала:
-Прости, я погорячилась, не нужно так себе перенапрягать, ты и так болен.
-Та ничего, все так делают и не умерли, и я не умру- ответил я и улыбнулся, чем ошеломил себя.
-Мне не важны все!- коротко сказала Лины и резко покраснела.
Я отодвинул голову от ее груди и пристально посмотрел ей в  глаза. Она почти плакала, но ее карие глаза были так прекрасны, а губы так и манили своей алой яркостью. Все, что я раньше почему-то не замечал, теперь бросалось в глаза и мое сердце забилось чаще. Не осознавая, я ее поцеловал. Губы были настолько сладки, что даже тлеющий окурок под моей рукой, не заставил бы меня прекратить этот миг.
-Неужели, я влюбился- мелькнуло голове.


Рецензии