Загородный дом

Здесь дом большой, крестьянский почерк
Прекрасных за душевных резок
Зеленый сад, цветы вокруг
Все придает мне вдохновенье
А воздух как чистое дитя
Вскружив мне голову, сбивает с ног
Тропинка к озеру ведет меня
И оживает каждый лепесток
И вот оно передо мной
Та чаша слезы Нептуна
Кристальных вод прозрачное создание!
И легкий летний ветерок
Поверхность гладя подгоняет
Как бы играя создает
Для глаз прекрасное усладье
И медленно так рябь плывет
Как мысли в голове моей бывает
Люблю я так здесь помечтать
Себя представить птицей, рыбой.
Прилечь в траве смотреть на облака
На миг забыв про все на свете
Ведь только здесь себя я так
Немного странным ощущаю
Как грома шум, хочу творить
Дождем стихи свои я лить
На белый лист бумаги....


Рецензии
Душа у автора поет, а вот рифм не слышно. Песня без слов получается.

Марина Постникова   08.12.2013 12:00     Заявить о нарушении
Спасибо Евгений за поддержку!

Георгий Игнатенко 2   09.12.2013 10:44   Заявить о нарушении