День и ночь

***экспромтом***

Она сквозь даль ко мне рассветом,
то айсбергом, то жарким летом,
То разжигает во мне пламя,
То льдом окутав мое знамя,
пускает в кровь мне яд, хохочет.
Как только лезвие заточит, убьет...
И снова воскресит,
Смотреть как дождик моросит,
Она не может без меня,
И без меня в ней нет огня.
А я...я без нее меж небом и землей,
Ты знаешь, я хочу гореть с тобой!
Ты знаешь мы рассвет с закатом,
А сколько нас еще за кадром...
К тебе, пусть снова вдребезги сознание,
И пусть на грани понимания,
Но без луны не будет дня,
Мы ради ветра и огня,
Мы раздуваем жар по венам,
Мы день и ночь,
Когда сияю, ты сладко дремлешь,
А лишь проснешься, мне пора,
Настало утро, не до сна.
Пусть сгинет все! Пусть Мир падет!
Но мы из тех, кто не уснет.
Уйдем в волшебный мир "Авроры",
Без яда, мы на все готовы.
А что нам тело..прах,оковы
Ты повторишь все слово в слово,
Чертаешь руны, вздымаешь руки,
Есть только мы и сердца звуки...


Рецензии