Непонимание жизни и времени это календарь

 по мотивам фильма .



Старый фильм ТОТ САМЫЙ МЮНХАУЗЕН

как там отлично показано толпа не желающая правды и желающая ЛЖИ Они называют эту всеобщую свою хоровую ложь ПОРЯДКОМ
они не понимают суть Жизни непредсказуемой и безграничной в которой нет слова НЕт и в которой все ВОЗМОЖНО

"Правдой нельзя оскорбить"
" Вы ограничены в понимании  сути ЖИЗНи и ВРЕМЕНИ вы не хотите знать правду потому что вы сами ложь"

Я ненавижу ложь Она не жизнь"

"0 Меня тоже многое не устраивает в порядке принятом тут но я же молчу


-А Я НЕ МОЛЧУ и не стану молчать  одно дело жить по принципам а другое их озвучивать но по ним не жить

Нельзя нарушать ход принятого порядка времени
-Можно и нужно нарушать  Время не имеет правил и границ

_ну ты же можешь втайне верить в свою правду
-А я не хочу втайне я не могу лгать я могу только ОТКРЫТО верить в правду

-ну не менять же древний порядок календарь из за каждого идиота
-менять это не порядок это хаос лжи
а идиоты это те кто верят что ВРЕМЯ-это календарь и часы


Рецензии