Напиши мне письмо

Напиши мне письмо из одних только точек,
Чтобы были они, как капель в летний дождик,
Следом чистой любви, что зимой по пороше.
Звездным небом в ночи, что судьбу нам пророчит.
Чтобы были в письме непременно такие вот точки:
Имена нас – любимых, точка вершины любви,
Равновесия точка и невозврата к печали, тоске.
Точки наших детей – сыночков и дочек.
Мы прочтем их, любя - как же жить без детей.
Только там ты не ставь точку в нашей любви,
Многоточие – да! Ведь оно о тебе – пусть будет
Их много, - я их буду читать неустанно в тебе.
Точки пусть побегут и сливаются в строчки,
Строчки – в дни и недели судьбы – ну и пусть!
Подари мне роман, состоящий из точек – ими
Буду я пьян, каждый раз новизну узнавая в тебе.
Мы его прочитаем и в зной, и при тихой луне,
А потом перепишем, вычеркнув боль и раздор,
Вставив то, что увидим в Рождественском сне.
Точки, точки – вы как той жизни комочки.
Ты побольше их ставь – не ленись, не спеши!
Ведь, за точками теми скрывается жизнь и чем
Больше тех точек, тем просторнее нашей любви.

Напиши мне письмо из одних только точек –
Я пойму его так, как захочешь лишь ты.
Сядь в тиши и о нас, все как есть, напиши!

                *****

Спасибо за фото: parnasse.ru


Рецензии
Вы просто супер!!!!!
Инка)

Инка Рыжик   04.10.2015 20:28     Заявить о нарушении
Он -
СУПЕР был обидчив, но на
СУПЕР обижал других.
СУПЕР скрытен и ершист
СУПЕР вреден хоть и тих.

Но,
Любознателен был СУПЕР,
Упрям - ну прямо СУПЕР,
Тщеславен и наивен СУПЕР -
Прямо "пупер", а не СУПЕР!!!
Она,

Анатолий Федосов   05.10.2015 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.