душа поэта

и одинокая душа поэта,
найдет себе покой в пучине неземной,
и напишу я вам об этом,
извергнув грудью вздох ночной.
а напишу лишь для тебя я,
чтоб ты прочла, почувствовала ты,
и может быть, когда-нибудь узнала,
и поняла - что есть мечты.
и мне неважно что там будет,
и мне все как-то все равно,
но главное, что кто-то любит,
он тебя любит несмотря ни на что.
а я смотрю и осязаю,
твое дыханье, прелесть губ,
как дым в ночи я растворяюсь,
и вытекаю из водосточных труб.
ты меня видишь, даже знаешь,
но только то, что я открыл,
и вдруг я стал неинтересен,
и кто тебе сие внушил?
ты испугалась, право верно,
ты испугалася любви,
ты говорила, что проверишь,
но испугалась снова ты.
я говорю "поверь мне",
я говорю "тебя укрою я",
укрою неземной любовью,
наверно я люблю тебя.
при твоем виде ноги покосились,
и в горле задрожал вдруг звук,
и резко так все прояснилось,
и замер на мгновенье сердца стук.
быть может я пишу все в бреде,
но это то, что я пишу,
я не мечтаю о победе,
я только о тебе грущу.
и ты скажи, ты не стесняйся,
что все равно тебе иль нет,
и там увидим мы вдруг счастье,
и загорит ответа свет.
и я хочу сказать, так, на прощанье,
что никому совсем не говорю,
и ты об этом первая узнаешь:
"наверно, я тебя люблю."


Рецензии