Я бы мог полюбить тебя...

 Я бы мог полюбить тебя. Мне безумно нравится твое открытое лицо и пронзительный взгляд. И под этой бесформенной одеждой я угадываю изящные линии твоего тела. Я бы мог полюбить тебя, твою удивительную хрупкость и в то же время необычайную силу. Ты храбрая и отважная, я видел, как ты способна преодолевать препятствия стиснув зубы, какой решительной можешь быть в нужный момент, но я видел и как ты искренне рыдала над горем почти чужих для тебя людей. Я наслаждался видом твоего перекошенного от напряжения и усталости лица и такими нежными совсем не кстати выбившимися прядками волос, я представлял, как органично ты смотрелась бы на каком- нибудь светском мероприятии в шикарном обтягивающем платье с изящными дорогими украшениями на тонкой шее, или на маленьких ушках, или на изящных руках, или на длинных пальцах с утонченным маникюром. Тебе пошли бы дорогие духи. Но твое пропотевшее, подкопченное пылью тело пахнет не менее восхитительно. Ты умна, с тобой так о многом можно поговорить. И я очень редко встречал в своей жизни женщин, с которыми было бы так легко и спокойно. Я бы мог полюбить тебя, тогда, когда мы оказывались слишком близко друг от друга и я ощущал жар твоего тела и скрытую страсть напряженных мышц. И проваливаясь в бездну твоего взгляда, я знал, что ты была бы прекрасной любовницей. Я мог бы поддаться своей, твоей, нашей страсти и забыть обо всем, но это было бы несправедливо по отношению к тебе. Потому что ты достойна гораздо большего, чем просто любовная интрижка. Пусть даже амая прекрасная на свете. Я бы мог полюбить тебя, но там, в другой стране, в другом мире, при других обстаятельствах, у меня уже есть женщина, которую я люблю. Чуть старше тебя, чуть более усталая, может быть не такая целеустремленная, не такая сильная, но ради наших детей, я уверен, она была бы способна на все. Может быть уже не так хороша, как была раньше, но она ждет меня. Всегда ждет. Не спит по ночам, думая обо мне, если я далеко - может потому и беды обходят меня стороной. Но какой бы она не была, она моя, родная. И я люблю ее.
 Я бы мог полюбить тебя...


Рецензии