Трудная наука 17. Детская серия мамонтенок Ташка

Трудная наука

Хозяин каждое утро отрезал кусок хлеба, резал его на маленький кусочки и складывал в свой большой карман. Потом выходил во двор и подзывал Ташку к себе. И учил ее  по команде « согни ногу» сгибать передние ноги и ждать, пока хозяин не скажет «стоять». Потом учил по команде «сидеть» садиться, как собачка Рыжка. И вставать, опять же, по команде. Потом учил носить не тяжелый мешок на спине. Потом научил тянуть тележку и санки, слушаться длинной тонкой палочки, не прыгать, не бегать без разрешения, а под конец научил трубить так громко, как только Ташка могла. И это последнее было самым приятным. Так как за каждую правильно исполненную команду Ташка получала один маленький очень вкусный кусочек хлеба, а за песню ей отдавали все кусочки, которые еще оставались.

Ташка очень внимательно отслеживала, что говорили хозяева. Уже очень скоро она запомнила целые фразы и предложения. Знала слова «отнеси котел на место», когда съедала пойло и вылизывала котел, а потом этот котел относила на кормокухню, где на печке все варилось для всех животных. Знала слова «закрой калитку», и «иди на место». «Иди на место» были  самые плохие слова, т.к. на своем месте было скучно. А еще было много других фраз: дай хобот, подними ногу, ложись, повернись на бок, подай то-то и то-то, отнеси, положи, подними…Даже перечислить все было не возможно, так как Ташка эти слова запоминала с первого раза


Рецензии