Почему время бежит?

УМОЧКА… Мама, а почему Ты говоришь, что время бежит?
МАМА… Конечно Умочка оно не бежит, просто люди взрослеют, становятся старше.
УМОЧКА… А как это, взрослеют ?
МАМА… Все когда-то были маленькими, такими как Ты сейчас. Потом проходит много зим, и после каждой зимы, мы становимся, сильнее, и старше.Наконец наступает время, когда мы уходим от своих мам. Вот когда Ты вырастешь, и Ты уйдешь от меня, найдешь молоденькую Умочку, и подружишься с ней, тогда я, останусь одна , как сейчас старая медведица.
УМОЧКА… Нет, Мама ,я всегда буду с тобой.
МАМА… Нет, мой маленький Умочка ,время бежит, и зимы будут проходить. Ты сейчас смотришь на небо, считаешь звездочки, смотришь в воду наблюдая как плавают рыбки, играешь,кувыркаешься.А с каждой зимой ,ты все меньше будешь смотреть на небо, смотреть как плавают рыбки. Ты просто будешь их ловить, потому что тебе надо будет кушать. Не будешь кувыркаться, прыгать, а будешь догонять тюленя, бросаясь в холодную воду. Потому что Ты, а может и твоя Умочка с детками,возможно будут зимой голодать, и этот тюлень будет для  твоей  семьи последней надеждой выжить.
УМОЧКА… Мамочка! Ты плачешь….
МАМА… Нет, Умочка, это снежинка растаяла.
УМОЧКА… Мамочка мне холодно.Мама, а можно остановить время.
МАМА… Прижмись ко мне. Спи... Умочка.Спи.
23.07.2013.ВикторLWM.


Рецензии