Ожидая зарницы

Белым облаком свет закрывал нам зарю,
Тихий  шепот листал нам страницы.
Мы укрылись с тобой моя суть по утру,
За столом ожидая зарницы.
Пожалей ты меня, свет рождённого дня,
Покажись ты на время хотя бы.
Чтобы дух закрепить, ослабевший тогда,
Где в потёмках я вроде бы падал.
Не скупись на лучи, освети мне окно
И пролейся шелками на землю,
По  которой  хожу, по которой бегу
И ищу  я познания в этом.
***


Рецензии
Владимир!
Ощущается в Вашем стихотворении-стремление к Свету,увидеть его на пару мгновений...
Мне понравилось особенно о духе,который нужно несмотря ни на что освещать,согревать!
Спасибо Вам!
Творческих Вам успехов,солнечно-доброй Осени и прекрасного настроения в воскресение!!!
С уважением,Дария☼

Дария Павлова   28.09.2014 17:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.