Ай-яй-яй за мечту

Я всегда мечтала об этом.
Темными ночами, с ногами забираясь на подоконник. Думая, что моя жизнь ничего и не значит, собственно, надеясь на иное.

Я всегда мечтала об этом.
Бесславно слоняясь по улицам, угрюмо здороваясь с домами и прохожими. Я была в поисках своего чертового унылого смысла жизни. А есть ли в жизни смысл? А существует ли жизнь? Это как поезд или самолет, на который ты уселся, не зная пункта прибытия. Ты просто едешь, наблюдаешь за перемежающимися декорациями, вспоминаешь о собственной мелочности.

Думаешь о Боге.
И вот, мои руки методично отбивают по столу Zap Mama – Damn Your Eyes . Глаза закрыты, но даже под веками ровным счетом ничего не выражают. Одежда измята и порвана, кусками свисая с моего, крохотного в масштабах мира, тельца.

Я всегда мечтала.
А о чем я еще мечтала? О счастье? Да, пожалуй, и такое было. А еще я мечтала вырасти. Вырасти из безвольной куклы во взрослую самодостаточную суку. Которая днем в точеной юбке с крошечной сумочкой наперевес будет рубить бабло, а ночью заниматься упоительным беспорядочным…просмотром фильмов. Я мечтала о жизни, которую у меня отняли обстоятельства и сумасшествие.

Меня признали сумасшедшей, когда я в первый раз увидела Девушку с Самым странным Именем в Мире. Девушка с Самым Странным Именем в Мире была дурой. Она не умела просить прощения, не умела звать на помощь,  не знала, как жить в этом мире, не читала книги, не смотрела телевизор, не чатилась в интернете, не признавала мои вредные привычки.
И, в конечном итоге, не любила меня.

Тогда я и стала сумасшедшей.
Я каждым клочком своей черненькой замухрыжнной души влюбилась в невежественную, дикую, бесславную идиотку. Знаете, это не самый лучший в жизни ход для подающей успехи холеной суки. Мне кажется, в этот самый момент, я и перестала быть собой.  Потому что мы можем быть собой только в одном из миллионов возможных случаев: когда мы принадлежим себе. А если мы не принадлежим себе, если мы не хотим себя уважать, мы исчезаем. Исчезаем так же бесследно, как появились на этот чертов белый свет, проживать свою чертову мнимую жизнь, которой не существует хотя бы потому, что самый стоящий поступок в ней – отказаться от себя. И полюбить.

Она поцеловала меня в октябре. Она сказала, что октябрь – самый ничего не значащий месяц в году и сейчас мы можем поцеловаться. В ноябре я сделала то, о чем мечтала.
Она снилась мне. Снилась мне на Луне, снилась мне в аду, в раю, в моей квартире(что есть совокупность ада, рая и Луны), снилась мне на облаке. Она снилась мне наяву. Даже когда я не спала. Я возненавидела Девушку с Самым странным Именем в Мире. Потому что я так отчаянно хотела, чтобы она была моей, только моей, единственно моей и всецело моей, а она так и оставалась ничьей. Она так и оставалась моим бешенством.

Что вы думаете о Кока Коле?
Вы любите ее вкус? А цвет? Вы знаете, что она очень вредная? А почему пьете? Вы хотите умереть раньше времени? Неужели вам не жалко лишних минут своей жизни ради Кока Колы?

Вы хотите Кока Колу?

Она любила меня, когда я осуществляла свою мечту. Она своими большими глазами уставилась на меня, широко улыбнулась и подала мне руку. Я спросила ее тогда, почему она меня не любила раньше? Она не ответила мне ничего, а только покрепче обняла на прощание.
Жизнь, поцелуй меня на прощание.
Жизнь – моя Девушка с Самым странным Именем в Мире.

Я всегда мечтала убить тебя, моя Жизнь.
Моя жизнь.
Жизнь.
Ж.
.


Рецензии
Моя рецензия ЛАДЕ.

Здравствуй, ЛАДА.
Я уже давно читал эту твою миниатюру, но вот как-то не отважился писать рецензию. Вроде мне и просто это делать, но в то же время СЛОЖНО, я же не понаслышке знаком с тобой.
Кстати, в твоем образе для меня ещё и внук, а это тем более сложно.
Хотя ты писала эту миниатюру два года назад, а для вас эти два года - что для меня двадцать, всё написанное пронизано МОЛОДОСТЬЮ, что само по себе ПРЕКРАСНО.
Когда ты уже в возрасте, трудно ощутить себя молодым, но при определённых усилиях можно хотя бы приблизительно перенести себя в те годы. Да, мы жили в другое время, в смысле телефонов и компьютеров, мы даже не могли травить себя Кока-колой, по простой причине: слышать слышали, но видеть не видели, и многие считали, что это крутое СПИРТНОЕ.
Как видишь, время действительно было иное. Но вот переживания и размышления на тему: кто ты и зачем ты, от телефонов и даже ПЕПСИ не очень зависит. Естественно, у всех по-разному, я лично не помню, чтобы сильно ЗАМОРАЧИВАЛСЯ, а некоторые так же как ты МАЯЛИСЬ.
В основном такая МАЯТНЯ присуща творческим НАТУРАМ, а ты очень даже творческая натура, и это большое счастье, которое, как ни странно, граничит с НЕСЧАСТЬЕМ. Сильно отличаясь от общей массы, тебе трудно ОБЩАТЬСЯ без всякого смысла, а вот большинство обычных людей только этим и занимаются. Они смотрят сериалы, и чем глупей, тем он им больше нравиться. Я всю жизнь поражался, зачем снимают то, что БРЕД СОБАЧИЙ, и вот только недавно прозрел.
ЛЮДИ ХОТЯТ БРЕДА.
Это кем же надо быть, чтобы потратить всю жизнь, и только сейчас понять такую простую ИСТИНУ.
Во как бывает, а ты ЗАЧЕМ, да ПОЧЕМУ.
ЛАДА, я не призываю тебя стать как все, но понять раньше то, что я понял так поздно, я тебе ЖЕЛАЮ.
Банально, но отчаиваться действительно не стоит НИКОГДА, совсем по простой причине, ВРЕМЯ это стопроцентный УБИЙЦА всего.
Мне и ЛЕНЬ понравился твой музыкальный КЛИП с поздравлением МАМЫ.
С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   06.03.2015 12:16     Заявить о нарушении