10 Прогулка

10

Прогулка

Эти головные боли порой добивают как кувалдой, но ни что не может быть более убийственным как унылый дух. Все это, в частности не редкая бессонница, перестало меня волновать с этой понимающей компанией. Ведь начиная с воспоминаний о детстве я не смогу назвать человека, который хоть частью мог понять меня и дать ответы на мои вопросы. Странно, что твои вопросы ни для кого не имеют значения до тех пор, пока, у кого бы то ни было, не возникнет вопрос. Родителям нужны были результаты в школе и в вузе. Девушкам, с которыми приходилось общаться, нужно была моя забота и деньги. Друзей не было, были лишь те, кому нужна была от меня помощь и тоже деньги. Но Ева и Оклих.., они другие, такие как и я что ли, даже будто часть меня, наверное родственные души, как то слышал о таком понятии. И, я не верю самому себе, мое самочувствие пошло на поправку. Как же целительно бывает благоприятное общество для личности!
 
Мы справились с первой работой и получили немалые деньги.
Не пройдя и месяца с нашего приезда, опять начало все идти наперекосяк. Оклих собрался и ушел, ночью. Как ему это удалось провернуть, я не знаю. Записок ни каких не было оставленно, но я кажется понял, что ему нужно было двигаться дальше, вперед. Обнаружил его исчезновение с утра, когда пошел в его комнату звать Оклиха на завтрак, но пустая комната тут же опустошила часть моей души, но у меня еще оставалось одно утешение - Ева. Но и её не оказалось в своей комнате и этому было логическое объяснение - "работа".

Вот так Оклих исчез из моей жизни. Подумав об этом я понимал, что возможно, если б он задержался на дольше, то мы бы стали узнавать о его недостатках чего он крайне не желал, и наверное это было очередным уроком для нас. Но как же быть в обществе людей и не видеть грязи? Я знал, что если это произошло, значит так надо. Однажды он позвал меня за собой открыв те самым целый мир возможностей, и я был готов к тому, что с такой же легкостью он уйдет, хотя наверняка в его сердце для нас с Евой оставалось уютная комната со столиком, тремя стульями и тремя чашечками чая. Сердечную муку по этому поводу больше доставляла мысль о том, что вероятно мы больше ни когда не увидимся.

Ложась спать в этот роковой день, сердце по прежнему было более спокойно, но только подумав о поганой деятельности Евы, все внутри переворачивалось. Мы как-то говорили с ней об этом, и она призналась, что с радостью оставит это как только проявится альтернатива. Она была уже почти  проявления. Я самостоятельно мог бы делать ремонты и дохода на двоих хватило бы вполне. Оставалось надеяться, что она все таки поверит в меня и прекратит свою деятельность.

Темная и бездушная квартира наводила трепет. Полная луна светило в окно похлещи любого фонаря и лишь она дружелюбно убаюкивала меня.

Можно ходить по улицам, или еще где, и ожидать сожаления к себе, соучастия в радости, но не для того ли мы созданы, чтоб попробовать ощутить дух времени, остатков вопиющей природы и других понять. Некоторые переживания могут показаться серьезными, а некоторые пустыми хоть и сверх эмоциональными. Зная по себе, что можно переживать из-за недостаточно хорошей одежды, или телефона, тогда как переживания умирающего от болезни человека не представляют никакой ценности.

Весь следующий день я старался быть на улице не смотря на приходящий зимний мороз. Бесснежные улицы казались оголенными и неуютными, воздух, сухой и колкий. Потресканный асфальт под ногами придавал ребяческий азарт, но при виде людей приходилось вновь играть во взрослого. Под куртку задувал ветер и не давал расслабится. Птиц стало заметно меньше и вечно щебечущие летние пташки сменились на крики черных, голодных воронов изредка попадающих на глаза. Но как по бабушкам и дедушкам, так и по молодежи не скажешь, что осень сменилась на зиму. Одни и так были укутаны сверх меры, (чтоб кости не промерзли), другие, без шапок, теплых штанов и ботинок круглосуточно пытались произвести впечатление.
Толпящиеся очереди в пивной напомнили мне Оклиха и его единственный поступок слабости. Лица злые и непроницательные нуждающиеся в теплоте и уюте находили успокоение в выпивке. Зайдя за продуктами и хлебом, можно было подслушать столько разных историй ни сколько не имеющих интереса. Так же можно было увидеть великую драму в молчаливых, еле улыбающихся лицах.

Стоило заметить по опыту работы в коллективе, что друзья находятся в совместном негодовании на что бы то ни было.  Эту мысль мне навеяли две работницы магазина роптавших на что-то и это "что-то" их объединяло. Так бывает на любом производстве, фирме и так далее. С уверенностью скажу, что это нельзя называть дружбой. Окажись у тебя дела чуть лучше и ты становишься ненавистником для таких друзей. А есть ли место где можно искать друзей? С детства разве что и те бывают только в детстве, на том все и кончается.

Сегодня она опять не пришла домой. Я один. Засыпаю...


Рецензии