Любящая Сарасвати

        Назначен час и уготовано судьбой,
        Когда мы встретиться в веках договорились,
        И в каждый светлый день и в час ночной,
        Я так ждала, чтоб вновь мы рядом очутились

        Не легкий путь проделан нами был сполна,
        Чтоб непременно в этом взгляде мы узнали
        Приметы все любимого лица
        И свет души, что мы всегда искали

        Нутром звала и сердцем призывала
        Тебя, Любимый, в этой поднебесной,
        Стихи слагала, с нежностью любя,
        И на закате пела тебе песни

        И я просила у ветров и у дождя,
        У океана, солнца и парящей птицы,
        У гор, цветов, у леса и огня,
        Луны и неба, и снегов крупицы

        Чтоб послан был тебе мой знак и свет
        Дороге той, что ждет соединиться
        В объятьях вечности, и ласковый ответ
        Твой, так волнующе, на сердце возвратится

        И вот ты Есть.. Тебя я нежно обнимаю,
        И пламенеет жар любви в груди моей,
        Я подарю тебе себя и двери рая,
        Куда мы вместе навсегда теперь войдем
03.09.12


Рецензии