Отправьте мне, друзья, снежинки почтой

Отправьте мне, друзья, снежинки почтой!
Какой? Чтоб не испортились в дороге.
Решайте сами, только – самой срочной,
Как скорость света, слово в диалоге.

Сосулек не забудьте выслать тоже:
Коротких, длинных, на ветру звенящих.
С глазурью снежной на прозрачной коже,
Хрустально-звонких, вафлями хрустящих.

Чтоб сохранилось всё, добавьте вьюгу,
метель, пурги, мороза мне для встряски…
Вы улыбнулись, поняли, что другу,
Всего-то не хватает зимней сказки...

09.12.2013


Рецензии
Прочел, улыбнулся невесело и припомнилось отчего-то:

Поет морзянка за стеклом веселым дискантом...
Кругом - тайга, хоть сотни верст исколеси!
Четвертый день пурга качается над Диксоном,
Да только ты об этом лучше песню расспроси

Александр Скрыпник   15.03.2017 12:45     Заявить о нарушении
И правда, вы взгрустнули, и мне почему-то передалась Ваша грусть.
Но стих был написан в хорошем расположении духа. Знаете, что самое интересное потом произошло? На наш Израиль обрушился шквальный ветер, снег и минусовая температура. В стране творилось что-то неописуемое. Такого не было более ста лет, а тут я "накаркала" своим запросом снежным)) Вот такая история у маленького безобидного (на первый взгляд) стихотворения))

Инна Рогачевская   15.03.2017 13:30   Заявить о нарушении
Осторожней с желаниями, Инна! : ) http://www.proza.ru/2012/05/17/1424

Александр Скрыпник   15.03.2017 20:47   Заявить о нарушении
Завтра прочту. Сегодня уже никакая. Но завтра...))))

Инна Рогачевская   15.03.2017 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.