Гармония между Мужчиной и Женщиной.. Возможна?

  И снова Валерия  с таким запросом:
"Я хочу понять,что у меня в отношениях с любимым мужчиной происходит.Вроде все хорошо,но чего то не хватает.Я не раскрываюсь как женщина..Нет радости и глубины.Я люблю его,но..я сильная характером,и он-тоже,и вот такое некое противостояние есть у нас..и как его убрать,если я привыкла все в жизни делать сама? Да,я независимая,самостоятельная,сама могу заработать,и не хочу отказываться от этого.Но и гармонии с мужем хочется тоже.."

Выходим с Валерией на уровень ее Золотого Ангела,уровень Я Есмь присутствия.Она соединяется со своими высшими аспектами.Сразу-переход в измененное состояние сознания-текучей Любви и Ясного виденья-понимания.Смотрит оттуда на свою текущую жизнь, и все ей кажется таким угловатым,топорным.Так и есть-ведь все это-придуманные построения ума-об отношениях,о любви..

Все совсем не так..-говорит В,я чувствую здесь по-другому! Никакого контроля,закрытости..-любовь течет из меня потоком..и это-естественное мое состояние.Я хочу,чтобы оно было и в моей земной жизни!

Для начала нужно убрать искажения из общих полей супругов,которые были привнесены со времен творения Земли,как Раскол между Мужским И Женским.Эти искажения были внесены специально,в ходе эксперимента дуальности,Люцифером и его командой, и теперь нам нужно просто осознанно убрать эти контракты.У каждой женщины планеты Земля данный контракт заключен со ВСЕМИ мужчинами Земли,и у каждого мужчины нашей планетой -со всеми женщинами Земли. (кто не убирал их у себя,исключение-некоторые аборигенные племена,которых никогда не касалась цивилизация).Данный контракт поддерживает разделение между мужчинами и женщинами на очень глубоком уровне,их недоверие друг другу и неполноту открытия друг другу,он поддерживает игру между полами,и препятствует истинному доверию и принятию другого.

Валерия согласна убрать этот контракт.Она видит большой стол,за которым сидит мужчина,она узнает его сама-это Люцифер."Сидит,улыбается,он совсем не темный..даже симпатию вызывает,и энергия у него такая-легкая,новаторская,дерзкая! " Да,он такой и есть).Протягивает ей стопку документов-бери,мол.И один свиток-контракт,спрашивает-Что будешь теперь с ним делать? В-Расторгаю! Контракт аннулирован и сгорает в Радужном Пламени,а Валерия выражает намерение отныне почитать другой пол и видеть его божественность и красоту,пребывать в открытости и доверии к мужчинам и к своему любимому..и никогда более не играть в игры,которые унижают и оскорбляют противоположный пол,а также в игру"-Желание-соблазнение"

Но это не все.Еще нужно восстановить свой собственный уровень Богини..вспомнить свое Божественное Женское-мягкое,текучее,принимающее,позволяющее,питающее,ту энергию,из которой рождается все-и гармония в отношения с любимым также.

Из уровня Я ЕСМЬ присутствия В.выходит на свой собственный уровень Богини.Это-непередаваемые ощущения. "Я стала как сфера Любви..розовый свет с переливами вокруг,я вижу и чувствую,как я прекрасна, у меня из сердца текут потоки сострадания и нежности.Это какая то очень мягкая любовь,наполняющая и питающая все вокруг.Эта любовь творит и восполняет.лелеет,заботится..А еще-я имею в этом состоянии магнитные свойства. я ощущаю,что ко мне тянется все живое,от меня волнами исходит этот магнетизм Текучей любви, и все притягивается к нему.
-А теперь представь своего Любимого рядом в его божественном Мужском статусе.Ее мужчина тут же появляется рядом,и она видит теперь его не просто мужчиной,она видит его Великолепие,Свет и сияние! "Он так прекрасен! он-могущественен..полон силы и динамики .Я вижу его Божественность ..Но-мне не хочется быть как он,.у меня другое качество..и мне просто хочется сейчас дополнить его,слиться с ним,обогатить его
и в любви обменяться с ним нашим энергиями.Так и происходит-она видит,что они сливаются как две сияющие Сферы,внутри которых-они сами,и в момент слияния происходит Божественная алхимия творения между ними.Видит,как рождаются новые потоки света и даже новые миры-от их союза.Состояние-волшебное! Валерия удивлена,восхищена,полна восторга! Между нею и ее Возлюбленным больше нет никаких преград,это- состояние Со-творения вместе с любимым,о котором она мечтала.

-Теперь закрепи эти вибрации Богини и ее сознание( твое собственное сознание-но на более высоком уровне) в своем земном теле и сознании.И старайся в своей земной жизни этот уровень постоянно поддерживать,проводить через себя те энергии,которые ты восприняла сегодня.

В-"Я увидела сейчас себя в земной жизни,сидящей рядом с мужем,я поддерживаю его своим присутствием на его бизнес- переговорах..и он очень благодарен за это.Это нетипичная для меня роль,но-она мне нравится! мне нравится это состояние,оно-очень могущественное,и мы от этого более выигрываем как пара,чем когда я активна.."


Рецензии