Разочарование

Разочарование.

Сессия позади. Она с трудом сдала эту сессию на одни « удовлетворительно». Какая учёба, какая сессия, если приехал он, её жених, которого она видела всего неделю в своей жизни, да и то пять месяцев тому назад. Завтра свадьба .Иногда ей казалось, что она совершает глупость, ведь ей всего восемнадцать лет .Но ей так хотелось познать это таинственное, сокровенное, о чём не говорят. Завтра она станет совсем взрослой. И на курсе и в группе ещё нет ни одной замужней девчонки, хотя были девочки и старше её на десять лет. У неё никогда не было парня, она никогда ещё ни в кого не влюблялась, да и ей никто не объяснялся  в любви. Она была одна дочь у своих родителей. Поздний ребёнок. Мать её родила почти в сорок лет. Отец- кадровый офицер, полковник строгих правил. Боялся , что красавица дочь может соблазниться весёлой , лёгкой жизнью, увлечься каким ни будь ловеласом. Когда была возможность, то он по вечерам встречал её из института и из кинотеатра. Мать была очень строгой. Была больше увлечена своими нарядами , а не дочкой. А она росла в одиночестве. Потребность любить и быть любимой переполняла её. Она была удивительно хороша собой, но хороша совсем не  современной красотой. Высокая, с округлыми женственными формами. Фигура напоминала гитару. Лицо с правильными чертами. Длинные до лопаток пышные волосы цвета соломы, зелённые глаза. Она словно греческая богиня сошла с пьедестала. На неё бросали восхищенные взгляды, но не более .На вечере в институте все девчонки были нарасхват, а её никто не приглашал танцевать. Она была доброй, ласковой ,  Отзывчивой, но нелюбимой. По ночам она плакала в подушку. Не так давно нашла фото своего старшего брата, который умер младенцем и плакала уже над этим фото. У неё были верные добрые подруги, но у них у всех были парни, а она боялась навязывать свое общество. Перестала ходить на вечера танцев. А тут неожиданно к ним в гости летом приехала жена однополчанина отца. Они жили в другом городе, даже уже в другой стране , в России. Приехала погостить и посмотреть на дочь своих друзей, как выяснилось потом. У них был сын, ему было двадцать восемь лет, не женатый. Был он тоже военным, избалованным вниманием женского пола. Родители думали, если они его не женят, то он сам и не женится .Оля(так звали нашу героиню) матери жениха понравилась, родители сговорились и решили познакомить детей. Гость уехала, но через неделю приехал он в военной форме летчика морской авиации, совсем взрослый, даже с залысинами. У него было необыкновенное имя: Роберт. Он остановился у них в доме и Оля с подружками водила его по городу, музеям, кинотеатрам, кафе. Наедине с ним она боялась остаться, всегда брала с собой то одну подружку, то другую. Уезжая, он сделал ей предложение и попросил у родителей её руку. Те согласились и она тоже. Уезжая, он её поцеловал. Правда не в губы , а как брат сестру. Но для неё это было уже большое счастье. Он уехал и началась переписка. Писал он часто, но письма были скупые , в них не было и лёгкого намёка на любовь .Он прислал своё заявление в ЗАГС и она с подружками пошла в ЗАГС подавать свою половину. Заявление приняли и назначили день свадьбы.  Роберт приехал  за неделю до свадьбы. Решили свадьбу справить дома скромно. Должны были приехать родители Роберта и его пару друзей. Со стороны невесты родители и подружки. Неделя пролетела молниеносно. Каждый вечер Оля сидела с Робертом на кухне. Они разговаривали, строили планы, целовались. Какая учёба! Сидели почти до утра, а утром Оля бежала в институт. Была  сессия. Надо было как-то сдать без «хвостов». Она сдала. Но стипендии ей не видать целый семестр. Но Бог с ней с этой стипендией, ведь у неё теперь будет муж и он о ней позаботится. Вот и наступил день свадьбы. Она была очаровательная, в коротеньком гипюровым ,белом платье, с пышной фатой и с улыбкой на лице в предвкушении тайны, не скромных ласк и любви. Любила ли она его? Её казалось, что она его безумно любит. А он? Этот вопрос Оля старалась не задавать себе. Если сделал предложение , значит любит. За столом он всё время нетерпеливо жал её колено в белых чулках и когда ещё застолье было в самом разгаре потащил её в отведённую для них комнату .За перегородкой были слышны громкие тосты, разговоры , брязганье  посудой.
- Раздевайся, пора исполнить свой супружеский долг. Послезавтра мне на службу. Надо насладиться молодой женой.
 -Милый Роберт, там за стеной люди. Я не могу. Я боюсь, что они подумают. Это неудобно. Надо идти к гостям.
-Гостям нет до нас никакого дела. Прекрати ломаться. Ты знала, что тебя ждет. Давай раздевайся, мне что тебя упрашивать надо. Ведь ты теперь моя жена. И всё тут.
Оля стала медленно расстилать постель. Достала из-под подушки новую ночную рубашку. Рубашка была великолепная, голубая, полупрозрачная с шелковой вышивкой. Оля выключила свет, разделась, одела рубашку и вся дрожа медленно легла в постель, где уже лежал  Роберт.
- Зачем ты выключила свет? Включи. Я хочу на тебя смотреть.
- Я не могу при свете. Я стесняюсь.
- Перестань. Тебе что пятнадцать лет. Не хочешь, я сам встану и включу свет.
Он встал с кровати, включил свет и предстал перед Олей совершенно голым. Оля засмущалась и отвела свой  взгляд. Перед ней стоял её муж. Она знала, как устроен мужчина, но она не видела и не представляла, как выглядит мужчина в возбужденном  состоянии. При виде мужского достоинства её стало страшно. Она не могла унять дрожь страха и волнения. Без всяких слов он навалился на неё всем своим тяжелым телом, сорвал одной  рукой  бельё и насильно раздвинул ноги и Оля почувствовала невыносимую боль в промежности. Боль пронзила всё её тело. Крик боли вырывался из её груди. Чтоб не закричать, она прижалась ртом к его плечу и невольно  впилась в него зубами. Он оттолкнул её от себя и с размаху ударил её по лицу.
-Дура, ты что с ума сошла. Кусать меня. Мне больно. Идиотка.
-Прости, я боялась закричать от боли. Зачем ты так со мной. Как я выйду завтра к гостям? У меня разбита губа, течет кровь из носа.
-Ничего за ночь заживет. Ложись. Я не кончил. Ты меня прервала.
-Я не могу. У меня там всё болит.
-Поболит и перестанет. Всё уже позади.
Он опять навалился на неё. Оля закусила губу, чтоб не стонать. Старалась думать о чём-то хорошем, чтоб не думать о том , что с ней происходит. Вскоре всё закончилось и Роберт слез с неё, отвернулся и заснул. Оля сидела в углу кровати, её хотелось скорей в душ. В коридоре стихли шаги и Оля приоткрыла дверь, убедилась , что никого нет и побежала в ванную комнату. Она стала под струе воды. Вода стекала по её голове , лицу , бедрам .По внутренней поверхности бедер вода  окрашивалась в розовый  цвет. Стояла она долга под душем. Её хотелось смыть весь этот кошмар. Посмотрев на себя  в зеркало, она увидела своё лицо: губа опухла , щека тоже. Оле стало себя жаль. Она плакала . Её хотелось вернуть ту прежнюю Олю , а сейчас она совсем другая и прежней ей не быть. Она достала с кармана халата телефон и позвонила своей любимой подружке.
         -Верочка,  можно я к тебе приеду и заночую. Я не могу оставаться дома. Я не хочу видеть Роберта. Я тебе всё когда-нибудь расскажу. Никогда не выходи замуж: это такая гадость, это такое унижение.


Рецензии
Уверен, это реальная история, отлично рассказана. Респект Автору! Неужели, Оля терпела много лет??? Или решительно расторгла ненавистный брак???

Стар618   17.05.2018 21:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.