Наброски 2

ГРАЖДАНЕ! РАЗВОДИТЕСЬ ВОВРЕМЯ!

         И тут случился гром среди ясного неба. Хотя небо было не таким уж и ясным в последнее время, поэтому по закону физики электричество накапливалось. Я развелась. Рассказывать об этом не хочу, все семьи счастливы одинаково, а несчастливы каждая по-своему. Но скажу одно, ни я, ни мой бывший муж никогда не изменяли друг другу, хотя прожили в браке 16 лет. Почему об этом упомянула? Объясню. Находясь в статусе свободной женщины, я увидела жизнь с другой стороны. Для меня это было потрясением, если сказать правду: почти все мужья изменяют своим женам, но и жены в долгу не остаются. Мужчины говорят, что жен своих они очень даже любят, но желать их как прежде отказываются ввиду истекшего срока годности свежести чувств-с. Жены говорят, что мужик-то он хороший, но не дает прикурить.   Ленивые и самовлюбленные натуры идут по пути наименьшего сопротивления и прикуривают на стороне. Это и ежу понятно, как говорил мой папа, Царство ему Небесное.

        Развестись - страшно. Вдруг шкаф пилить придется. Или дачу любимую. Не дай Бог еще и с баней. А там ведь сарайчик с любимым мопедом..ууу…нет. Тем более, что только  в прошлом году ремонт сделал и новый телек повесил. А вдруг захочется с дитем любимым поиграться, а бывшая взбрыкнет, или, не дай Бог, другого самца посмеет найти. Или муж бывший женится, да вдруг счастлив будет: ужас-ужас.  Нееет, лучше все держать под контролем, командовать парадом и театрально заглядывать в глаза зажигалок-на-стороне: ты видишь, как мне не просто он-она ведь пропадет без меня. А почему  пропадет, куда пропадет,  а главное, зачем им пропадать? Думать неохото, рисковать страшно, волю тренировать лень, легче сказать: я - полигамный/ая. Кстати, доктор Хаус ни разу не говорил о гене полигамности.   Не знаю, где тут собака зарыта, но верными не рождаются, верными становятся.

         Один мой знакомый недавно решился. Давно маялся, лет десять. Зачем, спрашивается, маялся? Да сам не знал. Но он «принял решение» и ушел. После того как жена ему сковородкой запулила в голову. Да еще на его же любимой даче, построенной на его же собственные деньги. Какой афронт! Так как жена его была «тунеядка» - не работала, "дурью маялась", воспитывая его болезненного ребенка, мужчина, предъявив «жила на всем готовеньком» перекрыл ей финансовый кислород.   Жена же, со своей стороны, давно чувствовала, что не любима, и, треснув, наконец,  по башке благоверного,  почувствовала облегчение и стала  жить бедно, но гордо. Но, постепенно, по законам оставленных жен, похудела, расцвела, стала зарабатывать и превратилась в довольную, спокойную даму, . Только вот.. упущенного времени не вернешь. Сын вырос, других детей не будет.  Ждет внуков. Ведь для женщины так важно кому-то отдавать свою любовь.

         Непонятны мне такие «счастливые» семьи. Зачем отнимать друг у друга единственную жизнь, лицемерить и бесконечно искать себе оправдания? Боимся помнить о старости,  о том, что дети вырастут и уйдут. Кто будет держать тебя за руку, умирающего? Мужчина, которому ты 30 последних лет говорила только «привет, есть будешь?» Женщина,  которой ты врал почти всю жизнь? И по сути никто не знает тебя настоящего, никому ты не интересен истинный, а все потому, что ты сам себе не интересен.

         Граждане, или разводитесь вовремя или забудьте это слово как страшный сон. Издевайтесь и радуйтесь  долго и счастливо  и умирайте в один день.


2013
Продолжение следует


Рецензии