Наброски 4

БЕЛЫЕ ЛИЛИИ.

          После развода, по закону жанра,  я пустилась «во все тяжкие». У меня случился роман.  Я влюбилась в мужчину моложе меня на 14 лет. Художник-скульптор, красивый, милый, приезжий, плечи – вооот такие. Я работала в институте, в котором он учился. Нам снесло "крыши" обоим с первого взгляда. Я – его начальник, а стало быть вовсю пользовалась служебным положением и следила за порядком чаще нужного, помогла его курсу чаще положенного и, мне было все равно, что его друзья хитро улыбались глядя на нас.  Мы бегали друг к другу на пятиминутные встречи на лестницы, в лифты, в уголки холлов, прятались за Апполонами и Кентаврами и целовались, целовались… как ненормальные. Вспоминаю... Сижу в своем большом кожаном кресле, пытаюсь работать, смс "дзынь": "я иду в столовую, через пять минут у лифта.." Я беру папку, и еще одну, для пущей важности, и срочно иду относить-подписывать-решать важные вопросы. "Вопросы" решались в лифте между 4 и 2 этажами. За 2 минуты долгий головокружительный поцелуй, двери открываются ... "Да! Студент Н..ский! и не забудьте занести сегодня справку из военкомата! Все сроки уже вышли! Безобразие!"

          Запомнились белые лилии в зимний день с пушистым снегопадом, день - когда мы впервые встретились вне стен нашего храма искусств. Я обожаю лилии, и он об этом не знал. Вот что значит художник, он угадал в десятку.

         Потом было свидание в машине, потому что на улице морозило не по-детски. И в другой раз мы катались на машине, заехали в парк и увязли в снегу. Нас поймал милиционер при  попытке к бегству из снежного сугроба. Он деловито штрафовал нас, а мы хихикали как самые настоящие влюбленные дурачки.

         После второго рандеву у меня в мозгу все время сверлила подходящая цитата: «То, что случилось однажды, может больше и не повторится, но если это случилось  дважды, то обязательно случится и в третий». Но, не случилось...

        Об этом мужчине я вспоминаю с уважением. Он не выдумывал Бог знает что, не юлил, не прятался - честно влюбился и честно разлюбился, не побоявшись расставить точки над «И».  И был прав. «Ну что я могу тебе дать? Я живу в общаге! Я – студент!» Конечно, это были отговорки, но не вранье. Тлен цинизма еще не коснулся его чистого провинциального сердца..

         И о чем я только думала, глупая женская голова. Носилась бы сейчас за своим юным мужем и отгоняла веником от него девушек. Деми Мур, вон, тоже хотела перехитрить природу. И где теперь приемный папаша ее великовозрастных деток?

        Не грусти, Деми, я с тобой!

        Кстати, он-таки женился на женщине намного старше его. Надеюсь, она всех перехитрит: и законы природы и меня и Деми...



2013
Продолжение следует


Рецензии