Наброски 5

ВОЛК.

       Дальше я влюбилась в подходящего кандидата - свободен, старше меня на целый год, брутален, самоуверен и талантлив. Мой любимый цвет, мой любимый размер. Что еще надо? Меня нельзя упрекнуть в странной тяге к неподходящим мужчинам. Разве что одно общее у моих избранников все-таки было – мой брутальный кареглазец был дизайнером. Дерзкий мачо был разведен, с квартирой (правда в придачу с мамой- но мама-душка) сексуален и уязвим. Он обнимал мои колени, показывал свои рисунки, заглядывал в глаза и спрашивал: правда, здорово? Он хотел слышать одобрение, похвалу, понимание. А после он хотел все это ощущать – в виде ласки и объятий. Однажды стало ясно, что ласки и одобрения моему свободному художнику было мало и, наступил момент, когда меня впустили в реальный мир. Он выпил, я что-то не так сказала, и он, схватив меня за волосы, швырнул об стенку. Помню еще нож у своего горла, мой альфа-самец увлекался охотой и любил Карелию, вобщем, был на сто процентов "брутален" - как я и хотела. Как говорится, что хотела- то и получила, правда сомневаюсь, что я хотела именно этого. У меня была разбита губа, голова, на все бедро красовался черный синяк, мелочи не считаются. Я уехала от него, а он, спохватившись, просил прощения, каялся вдогонку и просил вернуться. Биологический Класс: Женщина, Вид: Мазохистка-обыкновенная.   Вместо того, чтобы навестить милицию,  я вернулась к нему.

       Он почти исправился. По крайней мере, больше не дрался. Но к бутылке с утра прикладывался - как с добрым утром. Но пока его широкая, обаятельная русская душа перевешивала пьяного злого тролля. А моя женская жалостливая натура не теряла надежды его "исправить" и "облагодетельствовать" и "осчастливить". 

       Однажды и я навсегда оставила отпечаток в его сердце в виде отпечатка на его теле. Вот и не верь после этого в бумеранги. Была зима, мы с Волком поехали на дачу в баню.  Как водится, выпили, развеселились. И бегали в парилку и обратно на снег.  И вот, забегаю в предбанник, где стоит бочка с холодной водой, а мокрый Волк выскакивает из парилки и жестом просит окатить. Я зачерпываю ведром воду и с размаху плескаю - ууууххх!!! Но мой веселый дикарь в этот момент зачем-то присел и ….БАЦ! железным ведром в лоб с театрального размаху! Он упал, я от страха тоже. Убила. Вот говорила мне мама: не пей в бане, дочка. Но убитый вроде пошевелился. Почти всю ночь он истекал кровью, лоб рассекло напополам, я почувствовала себя роковой женщиной и медсестрой одновременно. Банный шрам украсил настоящего мужчину. Женщины, встретите его- не верьте, что это на войне, это я приложила руку, а она у меня тяжелая.
 
        Наступил Новый Год, он уехал в Карелию, и в бой курантов прислал мне трогательную смску с чувствами и скучаньями. По возвращении из заснеженного дикого края, мой Одинокий Волк сразу позвонил с нежностями, а я слушала их и смотрела  выложенные фотографии на его сайте. Красивые фотографии. Он отличный фотограф. Девушка там какая то рядом мельтешит в красной курточке. Что бы это значило? 

        А то и значило,  что  встречался он с нами двумя одновременно,  кому с кем изменял и кто был первее – курица или яйцо (ясно стало, что я - курица, а она – яйцо, потому как моложе меня на 10 лет) уже было не разобрать.  Я подумала, что агрессивный алкоголик, изменяющий мне под носом - это уж слишком даже для моей гуманной натуры. Я сказала «баста». Поздновато правда, но опыт сын ошибок трудных...

        Через полгода я проезжала мимо его дома, позвонила  и зашла забрать кое-какие ценные вещи.  Он вышел, небритый, с похмелья и, икая, протянул мне сумку с вещами и серьезно, через «ик», произнес: «Здесь все в сохранности. Ик. Я – честный. Ик». Я взглянула на лоб. Шрам на месте. Моё внутреннее зрение прочло метку: осторожно, злой, неверный, пьяный Волк…

        Дома,  разбирая сумку, я достала непонятные женские шорты на 3 размера больше чем мои. Где-то я их видела... На фото девушки, с которой мы "делили" нашего мачо.  Я хохотала, где были мои глаза? Та девушка, кстати, тоже его бросила, получив свою порцию синяков и измен. А ему что - ничего, еще сто  мазохисток найдет.

        Как говорится, с кем не бывает. Талант и алкоголь всегда рядом. Он действительно был не плохим дизайнером и увлекающейся натурой. Но я не кроткая Робин Райт, чтобы бесконечно прощать дебошира* и не эксцентричная Анджелина Джоли, чтобы куролесить вместе с ним, как с Билли Бобом**.
Поэтому грустила я не долго и вскоре наступила почти на те же самые грабли. Но эта история гораздо изощреннее и веселее, поэтому требует отдельной части моей повести. Героя назову "Великий комбинатор"..

* Муж Робин Райт- Шон Пенн,когда был помоложе,славился хулиганским характером, любовью к выпивке и дебошами. Угомонился или нет- мне не ведомо.Но Робин ему многое прощала.

** Билли Боб- первый муж Анджелины Джоли, тоже был "куролесилка" ещё тот, а Энджи это нравилось и они долгое время были два сапога парой.


2013. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии