Куплю я конверт заветный

Куплю я конверт заветный
И деду Морозу пошлю.
Пускай он желанье исполнит,
Я этого очень хочу.
Конечно, я всё понимаю,
Что «старость» и время летит,
И наше здоровье не крепнет,
Становимся только больней.
Но первое, что я желаю,
Побольше ЗДОРОВЫХ ДНЕЙ!
Пусть молодость, может вторая,
На время вернется к нам.
Всем людям я пожелаю
Поменьше ходить по врачам.
Пусть год в отношении этом
Пройдёт без тревог и хлопот.
Пусть будет Здоровым тело,
Хотя бы уж в этот год.
И даже зараза такая,
Зовем что мы все ОРВИ,
Пускай уж проходит мимо,
Ты лошадь мою не зли...
Второе мое желание
Пишу я дрожащей рукой.
Ты сжалься природа над нами -
Пошли для Земли покой.
Не надо цунами, вулканов,
И града размером с яйцо,
Земли, что трещит под нами,
Не надо, хоть есть за что...
Тебя мы совсем не любим
И губим мы каждый день.
Но верить хочу я отныне,
Что станем мы скоро добрей,
Что ты показала достаточно,
Как можешь ты климат менять.
Я очень на это надеюсь,
Что жить будем дружно опять,
Что больше уж дел по сохранности,
Очистки мы проведём.
И каждый насколько сможет
Очистит природу — свой дом.
А третье моё желание -
Чтоб стали к друг другу добрей.
Ведь жить нам намного легче,
Когда мы живем средь друзей!
Давайте же силы приложим,
Чтоб в этом грядущем году,
Лишь счастье на свете умножим,
Дорогу открыв добру!


Рецензии
Светлые, наполненные добротой, мысли и такие же желания!
С уважением,

Валерий Захаров   15.10.2021 08:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.