Мои пропущенные юбки. Продолжение

  Городок, в который я переехал жить, в то время насчитывал 70 тыс. жителей. В нем было три крупных предприятия. Одно из них, особенно престижное, номерной завод, сразу же было определено, как место моей работы.Я же ведь и раньше работал на закрытом производстве. Анкета пришла быстро. Еще бы: мать - КГБ, отец - МВД!

  Когда я впервые пришел в кадры, ко мне вышел начальник очень хорошего цеха,где люди работали в белых халатах, белых перчатках, производя точные приборы и инструменты. Здесь у меня была перспектива получить хорошую чистую, не пыльную профессию, стать специалистом. Начальник был восхищен моей трудовой книжкой, в которой были записаны только благодарности и победы в социалистических соревнованиях. Он с радостью решил принять меня к себе. Но, когда пришла анкета, и я явился на завод, в голове моей видимо гулял ветер, и этим воспользовались, просто "заткнув дыру" - предложили определиться в цех нестандартного оборудования - заборы,перегородки, стеллажи и проч.

  Увидев знакомые слесарные чертежи, я кинулся в этот омут, как в родные объятия. Это было прикольно: приходить в чистые, сверкающие белизной и стеклом корпуса, где контролеры платочками смахивают с оборудования пылинки,приходить с кувалдами и ломами, в грязной робе под белым халатом и разбивать вдребезги какую-нибудь импортную шикарную, дюралевую перегородку (иначе она не разбиралась)и где-нибудь рядом ставить новую, советскую, состоящую из ржавых уголков и швеллеров, долбить стены, потолки, полы...

  Работа была сдельная и за четыре года, что я проработал в цехе, расценки нам порезали так, что пришлось уйти. Но я все эти годы был по прежнему фаворитом в шашки и в шахматы, организовывал турниры, конкурсы и, когда вынужден был уйти, начальство сделало все, чтобы меня оставить. Но, видимо, сделало недостаточно.

  Здесь стоит упомянуть об одной девушке, которая встретилась мне на заводе, о тех нелепых отношениях, которые могли иметь место только со мной.

                Продолжение следует.

 


Рецензии