Случай в роддоме
Мальчик был круглолицый и беленький, губки пухленькие, волосики светленькие. Он, явно , проголодался и искал мамину грудь, поворачивая личико то в одну, то в другую сторону, при этом смешно открывая ротик. Глазки он не открывал, но, видимо, чувствовал, что мама где-то рядом, а почему не берёт его, никак не мог понять.
А Галя этим временем выражала недовольство по поводу медсестёр:
- Надо же! Красный какой-то, наверно, накричался, совсем на себя не похож, - и пыталась дать грудь ребёнку.
Но малыш отворачивался и не брал сосок в рот. Он ещё больше покраснел, гримаса недовольства готова была выплеснуться в плач.
- Галь! Это ж мой ребёнок, а твой вон лежит на моей кровати, - тут же поняла в чём дело Оля.
- Не может быть. Мне этого положили.
- Значит, перепутали. Посмотри бирки с надписями.
Галя тут же прочитала и забрала своего младенца с кровати Оли.
- Правда, вот мой. А я думала, что накричался и покраснел.
- Неужели за три дня ты ещё не изучила, где твой ребёнок, а где чужой? Ведь твоего, ни с кем нельзя перепутать. Он же - богатырь!
- А мне они все на одно лицо, - со вздохом вымолвила Галя.
- Иди моё солнышко, иди ко мне, мой Серёженька,- ласково забрала Оля сына с кровати соседки.
Его сморщенное красное личико выразило удовольствие. Серёжа, почувствовав родной запах мамы, улыбнулся и тут же стал жадно сосать, временами захлёбываясь, но очень довольный. За свою ещё такую коротенькую жизнь, он уже мог отличить маму от чужой тёти. Его очень встревожил незнакомый запах и голос. Но хорошо, что мама так скоро нашлась. И теперь насосавшись её вкусного молочка, он спокойно уснул рядом, радостно причмокивая во сне.
Галя же, угнетённая случившимся, продолжала недоверчиво рассматривать своего сынишку. Не смотря на запреты медиков, развернула его и прочитала надпись на бирке, которая была прикреплена к ручке ребёнка.
- Господи, мой, а какие ножки по соломинке, не на что смотреть. Как мне его теперь запеленать. Я не умею.
Завернув кое-как сынишку, она наконец-то стала его кормить. Мальчик, утомлённый всеми этими процедурами и ожиданием, немного пососал и уснул.
Долго малышей в палатах с мамочками не оставляли. Вскоре пришла медсестра забирать их в детскую комнату. Галя тут же бросилась ей вычитывать:
- Кого ты мне положила? Вот так и детей путают. Остальные мамы тоже её поддержали.
Все уже проверили надписи на бирках своих детей, хотя не сомневались, что малыши их.
Как только деток унесли, Галя спросила:
- Оль, а почему ты своего мальчика Серёжкой зовёшь? Ты уже выбрала имя?
- А мне и выбирать не пришлось. В первый же день после родов пришла проведать сестра с четырёхлетним сыном Сашей, и он говорит:
- Тётя Оля, покажи Серёжку. Я с удивлением посмотрела на сестру, на племянника и решила, что пусть будет Сергей. Раз ребёнок назвал, говорят это хорошо.
- Оль, я своего тоже назову Сергеем, раз нам с тобой их попутали, то пусть и мой будет Серёжка. Они у нас в один день родились , 16 июля. Вот и пусть два Сереньких растут.
Так случай в роддоме сблизил двух мам. Мальчики подрастали. Очень общительная Галя не забывала забежать к Оле и похвастаться успехами своего сына. Оля с сыном делала ответные визиты. Мальчиков, конечно же, никто не перепутал. Оба они похожи на своих пап.
Сейчас им по 34 года. Высокие (1м 90 см), стройные и красивые мужчины. Они уже сами папы. У Галиного Серёжки растёт один сын, а у Олиного – два сына.
А случай в роддоме при встречах они всегда вспоминают.
Хорошо, что есть бирки, а то молодые мамы не всегда бывают внимательными.
Свидетельство о публикации №213120901436
Роман Рассветов 30.01.2024 14:40 Заявить о нарушении