Головная боль или почему трясутся руки

- Нет, это точно не для меня.   
    Я стоял, замотанный в простынь, перемешивая пельмени, а она кричала.
    Покрасневшие глаза щипало из-за пара исходящего от кастрюли, а может из-за сна, который длился около часа. Голова гудит, пью пиво из баночки, а она кричит.
    Кручу колесик на стереосистеме, делая звук громче. Думаю о погоде, о мерзком осточертевшем пиве, которое уже вызывает тошноту, о том, как тактичнее свалить от этой сумасшедшей. А она все кричит, заливается.
    Долбанная грязь по всюду, гостиная похожа на сарай, в котором годами собирался разного рода хлам, на кухне бардак, как в гараже у алкоголика - ужасаюсь, представляя что же здесь случилось вчера.
   
   
    Помню, как зашел в бар с этим свихнувшимся типом, которого встретил около заправки.
    Моя смена закончилась уже полчаса как, я переоделся, выпил бутылочку лимонада, пофлиртовал с кассиршой, прежде чем отправиться домой смотреть "Симпсонов". Постоянная программа, позволяющая мне вовремя оплачивать проживание - ходить на работу и не ввязываться в неприятности, как раньше. Но этот вечер был слегка особенный, впрочем с самого утра я чувствовал положительные колебания воздуха, так что весь день ждал чего-то интересного.
    Сейчас осознаю, прежде всего из-за адской головной боли, что это была плохая идея, но вчерашний дух авантюризма заставил меня подойти к машине, стоявшей поодаль от заправки с включёнными аварийками.
- Нужна помощь? О, черт!
    В жопу пьяный мужик неплохо устроил свою голову на руле, в то время как опрокинувшаяся бутылка дорогущего виски растрачивала свое содержимое точно ему на брюки.
- Эй, папаша, - беру бутылку и ставлю на крышу автомобиля, - пора просыпаться и завязывать с бухлом - это уже не модно в наше время. Ну же, черт, - даю ему оплеуху, - вставай, ты своим огромным задом заслонил выезд с заправки, все тебя по обочине объезжают.
    Тело начало приходить в движение.
- Да мне пох*й, понял ты? Урод!
    Поднял голову, посмотрел на меня, обнажил свою дорогую керамическую улыбку. Короткая стрижка, широкая челюсть, внушительный лоб, на шее цепочка, толщиной, как мне тогда показалось, с мою руку. Маленькие глаза низко посажены на хмуром колючем лице, крутой прикид и большая вместительная машина - осознание того, что я влип пришло не сразу.
    Поначалу я просто стоял и пялился на него не в силах сдвинуться, а он смотрел на меня, будто прикидывал: замочить прямо здесь и закопать в лесу, или сначала затащить в тачку, предоставив мне шанс самому вырыть могилу. Ну уж нет, подумала моя смелость. Сейчас он полезет в бардачок за стволом, а я накинусь на него и выдавлю глаза. Как пить дать, этому чуваку не победить в этой драке.
    А он все смотрел уверенными глазами, кажется, оглядел меня с головы до ног, а моя трусость подумала, вдруг он пидорас - сейчас достанет пушку и скажет отсосать ему, тыкая дулом мне в лицо, а потом попросит повернуться спиной и наклониться.
    Я приготовился громко закричать, чтобы услышал знакомый охранник бензоправки, а моя смелость подумала, что этот бычара слишком пьян, чтобы со мной справиться, ведь я быстрее него.
    Он вдруг засмеялся:
- Слушай, извини, парень, я бы с радостью отъехал, чтобы не занимать так много места, но, как видишь, я просто пьяный придурок, мне нельзя разбиваться сегодня, у моей девочки день рождение...
- Могу чем-нибудь помочь?
- Вообще-то, да. Сможешь сесть за руль вместо меня, а?
- А шапочка шофера у тебя есть?
    Он засмеялся.
- Да, ты правильно просек, я заплачу тебе за эту услугу, а еще за такси, которое довезет тебя потом до дома, окей? Все будет пучком, ага.
- Мама говорила, что нельзя садиться в машину к незнакомым дяденькам, - делаю серьезный вид.
- Но ведь ты уже не десятилетняя девочка, чтобы слушать все, о чем твердит твоя мамаша?
    Говорю "окей", ведь мне нужны деньги добытые любым способом, осматриваю его состояние, проталкиваю на сидение для пассажиров, так как тот явно не сможет встать на свои две и обойти машину. Мужик смеется над моими действиями, переваливаясь на бок, замирает в одном положении.
    Поворачиваю ключ, завожу эту красотку, чувствую легкий плавный ход, будто рысь снова вышла на охоту, понимаю, что не водил такие дорогие штуки раньше. С крыши падает и разбивается забытая бутылка виски. Выруливаю на трассу, направляюсь в город.
    Спрашиваю адрес, он отвечает. До города около часа дороги, сегодня мне выпал джекпот - не надо еще час ждать автобус. Темная трасса, местами замершая, по всюду иней, на деревьях снежок.
    Моя жизнь - долбанная пародия на все фильмы про неудачников. Только обычно вы привыкли видеть, как в конце у главных героев все налаживается, и смешной паренек на экране находит свою единственную любовь, ради которой совершает какой-то поступок, а потом они налаживают бизнес, ну или что-то подобное, и живут себе счастливо, поедая ход-доги по выходным.
    Я тоже верил во все эти сопли, когда съехал от родителей и, без всякого образования, переехал в другой город в поисках работы и смысла жизни. Ни хрена. Ты либо хватаешь кость в зубы и закапываешь ее в тайне от всех, либо ее схватит дворняга с соседнего двора.
    Скитался, думая, что такой веселый предприимчивый парень нужен всем на кого не плюнь, в реальности оказалось по другому. В итоге, у меня есть около двух метров собственного тела, съемная хата, с которой  я кое-как справляюсь и работа "моей мечты" - вставлять пистолет в бак.
    Нашарил между пассажирским и водительским сидениями еще одну бутылку, сделал глоток.
- Не боишься бухать за рулем, да? - оказывается хозяин авто не спал, а вдумчиво в меня вглядывался все это время, - не боишься, что копы остановят? Оплачивать штраф сам будешь, ага?
- Во-первых, на таком аппарате им меня не догнать, спорю на ящик текилы...
- А у тебя денег то хватит?
- Во-вторых, после того, как я умчусь от тупоголовых легавых, штраф придет на твое имя, а от меня уже и след простынет.
    Смеется, пытается смутить, надавить авторитетом и всем своим видом.
    Не подаю вида, делая еще глоток, а он говорит:
- Слушай, давай-ка сворачивай направо.
- Но ведь почти у пункта назначения, шеф, ты же говорили что-то насчет дня рождения, я хотел нажраться в хлам за твой счет...
    Смеется, кашляя с хрипом, говорит:
- Уверен, что нажрешься, не знаю лишь, будешь ли потом доволен.
    Смотрю ему в глаза, они улыбаются вместе с керамическими зубами.
    Что у него на уме?
    Интересно, а думает ли он, что на уме у меня.
    Еду куда он сказал.


    Смутно припоминаю, как приехали в этот сраный дом, где у меня так сильно болит голова. Может это от запаха недоваренных пельменей? Вряд ли.
    Он указывал мне дорогу до самого бара, в которым я ни разу не был, потому что кружка обыкновенного пива там стоила четверть моей зарплаты. Во многом из-за зарплаты я и бросил пить. Смотрю на мир, а в глазах моих помехи, как на сломанном телевизоре, может, из-за почти опустошенной бутылки, а может, от ярких прожекторов, висевших на крыше бара.
   
    Надпись: "Живи побыстрее, сдохни покруче".

    Криво паркуюсь, выхожу из машины. Походка плывет, губы скривились в ухмылке, похожую на гримасу, лоб запотел. Вспоминая сейчас с болью в висках, представляю, насколько сильно походил на маньяка из теленовостей. Крюк, Бук... А, точно - Дьюк, так его и называли.
    А дядя, которого я подвозил, похоже, наоборот протрезвел. На его каблуках железо, со стуком вышагивая, он уверенно направился к дверям. Рожа красная, глаза бешеные - думаю, вы и без меня видали запойных алкоголиков.
    Заходим внутрь, садимся на огромные стулья у стойки.
- Два рома. А вообще, парень, не отходи от нас двоих, ясно тебе? Мы намерены попробовать весь ваш арсенал, если ты понимаешь о чем я?
    Самое главное влиться в тусовку, подумалось мне. А моя трусость решила заткнуться.
- Сечешь о чем мой друг тебе толкует, да? - говорю, вытаращив глаза, - и добавь нам по стопке бурбона, если можешь живее.
    Бармен смотрит на мои выкатившиеся из орбит шары, поворачивается спиной к нам, суетится, постоянно поворачивая голову в мою сторону, неотрывно наблюдает за моими огромными ручищами.
    Бритый смеется и спрашивает:
- Что это за ху*ня, чувак? Почему ты себя так ведешь, парень, кажется, нервничает.
    Говорю шепотом:
- Иногда полезно прикидываться психом, врубаешься? Да?
    А громко выкрикиваю:
- А какого хрена мне быть вежливым с этим куском дерьма? - принимаю расслабленную позу, вальяжно устраиваясь на своем сиденье, облокачиваясь спиной на стойку, - Если он и дальше будет там так долго возиться, то я разобью об его голову бутылку на парковке.
    Оборачиваюсь, вижу перед собой два рома и улыбку бармена:
- Бурбон будет через секунду...
    Выдавливаю улыбку, стараясь, чтобы она показалась зловещей.
- Благодарю, а что насчет коктейля?
- Како...
- Срань Господня! Черт бы побрал всех барменов в нашем округе! Кажется, начинаю выходить из себя...
    Стараюсь выглядеть бешеным Тасманским Дьяволом, как в мультике, выдавливаю слюну, стекающую по подбородку, яростно начинаю размахивать руками. Ага.
    Краем глаза вижу, как бармен достает шейкер и наполняет наполовину льдом:
- Белый русский, пожалуйста.
    Опираясь на живот, переваливаю половину своего тела через стойку, чтобы дышать этому ублюдку прямо в лицо пока он готовит ингредиенты, слежу за ходом работы.
    Плеснул 2 части водки... Слышу как смеется мой собутыльник на соседнем стуле, попивая свой ром. 1 часть кофейного ликера. Со стуком ставит рюмку на стойку, кричит:
- Эй ты, придурок хренов , где мой долбаный бурбон, по твоему, я приехал сюда, потому что трезвенник? Просто музыку послушать, да?
    По быстрому кидает сливки и отдает мне коктейль, разворачивается, хватает две рюмки наливает бурбон и роняет одну рюмочку, которая разлетается на стекляшки, вторую отдает моему коллеге.
- Спасибо, - говорит мой друг.
    А я снимаю кепку янки (бейсбольный клуб New York Yankees), прикладываю ее к груди и замогильным голосом:
- Да примет Господь душу этой храброй рюмки, к которой приложилось так много глоток, да направит Он ее в нужный путь.
    Бармен смотрит с раскрытым ртом, а я кидаю кепку на стойку, ору:
- Где мой хренов бурбон, твою мать, где он, сукин сын? Грязный паскудник...
    В суете хватает еще рюмку, оборачиваюсь на смех, переходящий в хохот, исходящий от моего приятеля.
- Ты ведь к выпивке так и не притронулся, давай оставим парня в покое. Я дам тебе хорошие чаевые, мужик.
    Улыбаясь смущенному парню, говорю:
- Да, чувак, ты справился. На самом деле это была элементарная проверка. Мы с коллегой из полиции - отдел по борьбе с наркотиками, - наклоняюсь к нему, приближая свое лицо вплотную к его, различаю капельки пота на лбу, - Недавно появилась информация, что один из барменов этого бара толкает дурь своим клиентом прямо за стойкой. Хотели проверить твою адекватность, только и всего. Ничего об этом не знаешь?
    Отстраняюсь, закуриваю сигарету. А мой кореш ржет как бешеная лошадь, смотря на дрожащие губы паренька, тот явно нервничает. Опрокидываю ром в свою глотку, чувствую его внутренностями.
- Да расслабься, просто мы с приятелем развлекаемся, а ты похож на девочку с намоченными штанами, - говорит мой новый знакомый.
    Выливаю бурбон в рот.
-Да, - говорит он снова, - успокаивай свои дрожащие коленки и плесни мне виски.
    Посасываю коктейль "степами", т. е. поднимая трубочку снизу вверх при глотке, для того, чтобы все слои смешались во рту. Калейдоскоп вкусовых ощущений: сладкий привкус ликера перевоплощается в крепкий водочный, а потом смягчается сливками.
    Парень ставит перед нами два виски, хотя заказывал только мой дружбан. Говорю:
- Кажется, ты приспосабливаешься, малый. Хочешь подарю тебе свою кепку?
   

    Помню, размытые очертания всего вокруг, раскрасневшуюся веселую рожу нового дружка совсем рядом с моим лицом, море выпивки. Вылетело из головы как уехали из бара. Дальше - веселее.
    Огромный домец, с дорогой мебелью и большим холодильником. Девочки, бикини, бассейн. Крики, танцы, бомбы на лужайке перед домом, женский похотливый смех. Боже, снова представил свое лицо, смахивающее на рожу того маньяка.
    А сейчас - тыкаю вилкой в переваренные пельмени, стараясь не слушать, что она кричит.
    Я сказал, что не хотел этого (зная, что вчера точно хотел) и попал сюда случайно. Извинился, а она предложила мне встречаться.
- Нет, это точно не для меня.
    И тут понеслось.
    Да, я подлец и мерзавец.
- Как ты можешь так поступать, ведь вчера вы с папой приехали на мой день рождения вместе,ты ведь, о черт, ты даже мне предложение сделал, хоть и был в стельку, я думала, ты хороший...
    Пол секунды на осознание того, что я влип. К чему тебе это, Святой Иисус? Зачем делать из меня смертника?
    Выплевываю пельмень, ощущая непривычную трезвость в голове, хватаю свои вещи и выбегаю из этого адского дома головной боли. Одеваюсь на ходу, надеясь, что тот лысый урод с цепью на шее ни хрена не вспомнит, когда проснется.
         


Рецензии