Извинение перед родственниками интернет зависимых

 Ваши форумнозависимые родственники- жены мужья  матери отцы бабушки дедушки -еще на работе прочитали мою тему и запали на нее всей душой Придя домой они не пошли с вами дети- на улицу поиграть  и слепить  снежную бабу
не поговорили с  вами- жены

и не уделили вам внимания- мужья

и нет погладили вас по головке дорогие младенцы дети зависимых форумчан

и не позвонили своим старикам родителям ждавшим их звонка весь день

ОНИ сели за комп и начали строчить мне гадости на моей теме пытаясь убедить меня что я ниже их)) что я несчастливая старая  и агрессивная))) что мой муж плохо одет) что он  некрасивый)) что я 70 летняя проститутка в мини юбке)))-

см мою тему в топе)))там есть подробнее то на что променяли  ваши родственники- вас  незнакомые мне несчастные члены семей форумчан

 
и о неприготовленной еде- ешьте пельмени варите их сами  сидите в сраче и не мешайте  и не лезьте

домашние животные зависимых форумчан не войте не пищите и не орите срите под себя-гулять с вами сейчас никто не пойдет пока тема Михайловны  не будет убрана ею



 -Ирина Михайловна темку создала о своем муже)) это нельзя пропустить )и обои свои показала снова)) и себя в мини юбке))

так что не орите домочадцы не смотрите с тоской в спину ваших родных- у компа  застывшую)) такова ваша судьба

 В разных городах в разных странах- в офисах в квартирах- в коттеджах ВЕЗДЕ

форумчане зависимые от форума не могут  сегодня ну никак пропустить темку Ирины Михайловны и не насрать там свои   кучки)))


Рецензии