Любовь спасет мир

Люди собирались возле «Схемы метрополитена». Сморщенные лбы и носы говорили о активно задействованном когнитивном процессе. Каждый пытался продумать свой путь. «…станции заминированы. Поезд проедет их, не останавливаясь».
Поезд нырнул в пролет станции. Показалась советская отделка. Никого. Одна из самых переполненных станций города и пустует. До жуткости необычно. Через минуты полторы показалась следующая. Пара работников метрополитена в огненно-оранжевых желетках, пара милиционеров и несколько напыщенных, круглых, как воробушки, бабулек.
В вагоне царила напряженность. Паническая такая напряженность. Все боялись смотреть друг другу в глаза. Словно стыдились.
Что происходит? Я не в силах читать книгу в такой давящей атмосферу, еложу по ее обложке пальцами. Даже не глядя. Взгляд мой в этот момент потерян. Я даже не пытаюсь его отыскать, настолько это тщетно.   
Переживание переполняет грудь. Нет, это все несерьезно. Разумеется, несерьезно… Хорошо, что родители работают на другом берегу, там, где все спокойно. Звоню маме. Все хорошо. Но на том берегу, который я покинула долю секунды назад, остались мои друзья и хорошие знакомые. Люди, к которым предполагалось, что я поеду.
И вообще, что это? Объявляйте чрезвычайное положение. Творите, что хотите. Можете, устраивать свою революцию. Или грузните в своей выдуманной гражданской войне. Только не трогайте нас, я прошу, не трогайте нас, простых смертных, людей миролюбивых и пацифичных.
А вообще странно смотреть на то, как люди, именующие себя пацифистами и говорящими о бессмысленности армии, поддерживают акты вандализма. «Никаких рамок…». И правда, в этом обществе никаких рамок. Рамок разума, рамок сердца, души, чувства… Только месть, только кровожадность и отплата, вот, что точно не имеет рамок. Ее не засунешь ни в какие рамки.
Месть, разве это по-христиански? Разве не в христианской стране живут все эти люди?
Осталось только взывать богов, одарить этот народ благоразумием, положительной энергетикой и любовью.
Почему, когда все так хорошо, дьявол пытается насолить? Слишком много дьявола в этом мире. Но это к лучшему. Зло испытывает добро. А добро никогда не перестает бороться.
Им нужно время. Им всем нужно время, чтобы обрести любовь.
Я стараюсь быть аполитичной. Но я не могу молчать тогда, когда мне еле-еле удалось подавить своего внутреннего дьявола и обрести любовь и гармонию. Я не позволю расшатать эту гармонию и вывести сознание из строя. Я буду бороться любовью. Я буду любить.
«Я - неконфликтный человек. Больше неконфликтный». Но я не хочу молчать, когда мне страшно. Это не слабость. Это сила. Сила любви.
Пересев в маршрутку, продолжаю судорожно гладить книгу. Подслушиваю разговор какой-то девушки и все думаю о том, куда катится этот мир. Все будет хорошо. «Не унывай». Слова, которые меня спасают.
Дома так хорошо. Дома, как в другой вселенной. Не знаешь о происходящем…


Рецензии