Как поймать феерическую идею для фф

Итак, я не хочу медлить и заговаривать вас пустыми речами, так что я, наверно, сразу перейду к написанию пунктов о том, как все-таки и где поймать идею для шедевра, и главное, с каким оружием нужно идти на этого зверя.

Ищем вдохновение. Вы наверняка читали множество постов о том, что вдохновение придет от музыки, фильмов или книг. Я согласна с этим лишь наполовину. Ведь вряд ли к вам придет муза для написания флаффа после просмотра Сталинграда или чего-либо подобного. Ведь так? А от саунд-трека к сериалу "My little pony" вы не придумаете новую главу к философии жизни комара. Так? А после прочтения поэмы Пушкина "Медный всадник" тебе, уж тем более, не захочется писать комедийную историю. Согласен? Так что сейчас мы будем искать более подходящие варианты для вдохновения, конечно же, не исключая вышеперечисленных, в немного отредактированном виде.

1. Итак, пункт первый. Как истинный фанат спорта, я предлагаю тебе заняться любимым делом. Допустим, ты очень любишь играть на гитаре и хочешь написать флафф. Бери свою гитару и играй какой-нибудь последний изученный этюд или же песню, которая у тебя бы ассоциировалась с твоим фф. Если же ты, как и я, любишь спорт, то предлагаю сходить в СПОРТ-центр или просто устроить себе одинокую пробежку по улицам твоего города\деревни\поселка. Обычно мне за таким занятием и приходит большинство моих ненаписанных шедевров. Если ты испытываешь страсть к вязанию, вышиванию, плетению фенечек, выбери идеальные цвета для своего фика и сплети, свяжи, вышей то, что ты бы хотела видеть в своем фф. Даже если это должно произойти в очень далеком будущем. Тебе будет проще, если ты художник. Думаю, ты уже понял, что нужно делать?

2. Теперь бы я хотела бы чуть изменить излюбленный всеми способ поиска вдохновения - музыка. Ну, допустим, ты включил твою любимую песню, и что же ты делаешь? Нет, не фантазируешь, ты поешь или танцуешь! Я, конечно, не отрицаю того, что, может быть, тебе это и помогает, но в частных случаях происходит именно так, как сказала я. Поэтому раз ты решил слушать музыку для вдохновения, иди, поищи музыку у твоих друзей или набери в поисковике название группы, у которой ты слышал далеко не все песни. Порой это помогает, но я не говорю тебе, что, только услышав песню, ты сразу же напишешь шедевр века. Возможно, тебе придется немало песен прослушать, чтобы услышать именно ту, что тебе действительно тебе поможет. И еще кое-что. Самое главное забыла. Когда ты будешь слушать эту музыку, ты не должен ни на что отвлекаться. Не смотри телевизор в этот момент, не читай, не говори ни с кем. Усвоил, идем дальше.

3. Этот пункт могут пропустить те, друзья и семья которых не знают о том, что именно вы пишите. Предлагаю тебе игру "Я - герой!". Это не та игра, когда вы бегаете по квартире в простыне и кричите, что вам богом дано спасти мир. "Я - герой!" - это значит, что ты на целый день превращаешься в главного героя. Думаешь, как он, действуешь, как он, говоришь, как он. В общем, живи жизнь своего героя. Лучше всего это делать, когда идешь куда-то или делаешь что-то столь увлекательное. Порой, таким образом, вы чувствуете своего героя и, так говоря, сближаетесь с ним, то есть вам будет легче про него писать.

4. Самое, наверно, простое. Просто воспользуйся заявками. Выбери зацепившую тебя заявку и начни писать. Ничего сложно, не так ли?

5. Этот пункт сложнее предыдущего на пол процента. Обратись за фантазией к твоим друзьям, знакомым, подписчикам. Или же просто к своей музе, если она у тебя есть. Думаю, тут больше ничего объяснять не нужно.

6. Итак, фильмы и книги я решила объединить в один пункт, назвав это средства массовой информации. Тут все так же предельно просто. Читайте книги и смотрите фильмы\сериалы с таким же жанром, что и твой фф. Только не копируй весь фильм\сериал полностью, да и даже обрывки, где все слово в слово передано, тоже не нужно переписывать. Отчасти это можно считать плагиатом. Вы можете взять какой-нибудь момент и изменить его, если уж вам так сильно он понравился. Просто черпайте вдохновение из таковых источников.

7. Этот пункт такой же простой, как 4 и 5. Тут мы направляемся какую-либо группу или сайт, где могут помочь с идеями для фика. Такие группы есть от просторов интернета до ВКонтакте или Одноклассники. В общем, такую кучку людей, абсолютно вам незнакомых, можно найти, где угодно.

Удачи вам с поиском вдохновения! Надеюсь, вам помогут мои небольшие советы. Да, я написала очень мало, но, как я считаю, они достаточно дельные. По крайней мере, мне и моей Лисе они нравятся (Вы никогда не узнаете, кто такая Лиса).


Рецензии