Медвежонок

                Написано под впечатлением
                выставки Аллы Дерепасовой
                "Знакомьтесь,мишки Тедди"

    Под Новый год, в нарядном зале,
    Чтоб веселить честной народ,
    Медведей плюшевых собрали -
    Водить под ёлкой хоровод.

    Среди фольги, конфет и шишек,
    Среди игрушек и сластей, -
    О, сколько их, нарядных мишек,
    Встречает ласково гостей!

    В просторном зале - света много,
    С утра мелодии звучат.
    Здесь даже бабушки нестрого
    Глядят на шалости внучат.

    В окне - узоры кружевные,
    Сияет иней, как слюда.
    Старушкам видятся иные,
    Давно прошедшие, года...


   
    И я припомнил детство: дальний,
    Тот милый, негасимый свет...
    В окне струился день хрустальный,
    Морозным облаком одет.

    В углу стояла чудо-ёлка,
    Склоняла ветви надо мной,
    И пахли ёжики-иголки
    Далёким лесом и зимой.

    А я разглядывал спросонок
    То многоцветие огней.
    И вдруг... под ёлкой - медвежонок! -
    Он как живой лежит под ней!

    "Откуда, мама?" - Та смеётся
    На мой восторженный вопрос:
    "Ты спал ещё... С восходом солнца
    Принёс подарок Дед Мороз!"

    Я вмиг забыл про все игрушки.
    Я трогал бусинки-глаза
    И гладил бархатные ушки,
    И наконец ему сказал:

    "Ты будешь у меня - братишкой,
    А звать тебя я стану - Мишкой!" -
    И показал картинку в книжке,
    И манной кашей угостил.
    И мама нами любовалась
    И потихоньку улыбалась:
    Я мал тогда, наивен был...

    Гас зимний день, душист и звонок,
    Весь в разноцветии огней.
    Спал на коленях медвежонок -
    И друга не было родней!



    Я вспоминаю как всё было,
    И голос мамы - каждый звук...
    Но седина виски покрыла,
    И подрастает бойкий внук.

    Играю с ним - теплеет сердце,
    Не ощущая лет ничуть.
    Ванюшке о далёком детстве
    Я расскажу когда-нибудь.

    Он то шалит, смеётся звонко,
    То вдруг над книжкою замрёт...
    Ему под ёлку - медвежонка
    Я положу на Новый год!


Рецензии
Какое оно далекое и счастливое наше детство.а внуки,ну и шалунишки,наше зеркальное отражение,спасибо за воспоминание!!!

Надежда Баранова   26.05.2014 19:06     Заявить о нарушении
Всё чаще и чаще вспоминаешь детство... Но не вернуть его.

Виктор Мельников 2   27.05.2014 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.