Такой куш пропал

Такой куш пропал
Миниатюра
Наша смена была в ночь. Выйдя из трамвая, Александр Левицкий пришёл в цех и воскликнул:
- Мужики, какой-то дурак оставил около забора нашего цеха свою машину. Новенькая пятёрочка, давайте разденем её в назидание хозяину, чтобы он не оставлял свою «Ладушку», не где попало. Я посмотрел – резина что надо. Витька, а у тебя «Жигулёнок» с лысой резиной. А резина стоит не дёшево. Вот шанс заиметь новую.
Был он молодой, сильный, как говорится «парень – кровь с молоком». Он сверкал глазами и был готов бросить работу, и ринуться в бой. Мужики начали искать ключи для снятия колёс и других частей с машины. Левитский подошёл ко мне и сказал:
- Николай, последи за работой оборудования. Мы её с Витькой только пока разденем.
- Саша, ты хорошо подумал? – спросил я Левитского, - а если бы с тобой случилось это несчастье? Может быть, человек попал в беду.
- А мне какая от этого польза? – нахмурился Левитский, - я что, благодетель какой? Я бы такой глупости не сделал.
- Не зарекайся, - огрызнулся я. – Все под единым богом ходим.
Трое моих товарищей по работе встали как вкопанные.
- Так ты что не поможешь нам? - Не унимался Левитский.
- Я что преступник! – возмутился я и понёс его матом.
Он вдруг обмяк и пошёл на своё рабочее место, бурча себе под нос что-то злое и невообразимое. Так прошла ночь. Утром нас сменили. Я вышел с завода. Впереди меня шла троица моих товарищей. Увидев у забора машину, в двигателе которой возился старик. Я подошёл и спросил:
- Дед, что случилось? Почему ты машину оставил здесь?
Он поднял голову. В глазах его стояли слёзы.
- Понимаешь, молодой человек, дочь попала в аварию. Она в больнице в тяжёлом состоянии. Когда я узнал, у меня затряслись руки и ноги. Я не мог вести машину и бросил её тут.
- Если бы у тебя её раздели?
- На всё воля божья, молодой человек, - ответил старик.
Троица, проходя мимо, долго смотрела на меня и старика, и я чувствовал, как шипел Левитский, да и другие, мол, нашёлся защитник. Такой куш пропал.


 


Рецензии
да
у челолвека действительно случилось горе . . . ..
спасибо за искренность

с уважением Олег

Олег Устинов   16.12.2013 20:37     Заявить о нарушении
Олег, спасибо за рецензию. Успехов Вам и добра.

Павел Шилов   17.12.2013 09:14   Заявить о нарушении