посвящается тем, кто еще ждет свою вторую половинк

Время идет, Ты наблюдаешь, Порой ты спишь, Порой летаешь, Порой идешь ты напролом, А где-то сам себя теряешь, И успокаиваешься в одном, Что есть то место, Где витаешь. Есть в жизни место на земле, Есть в мире мир, Увы , сейчас чаще обретешь его на едине , С самим собой, В своем сознании, И чутком все же понимании, Что есть и счастью место в твоей судьбе. И остается только ждать, а не бежать и возражать,И вырабатывать терпение для создания куда же четкого мировозрения, И понимания того, Что встретишь ты все же его. И успокоится душа, И станет биться ровно сердце, Из рук уйдет былая дрожь и будет милым, добрым сердце, Коль ты любовь свою-таки да обретешь. Себя же стоит поберечь, Хранить спокойствие да честь, Чтобы уверенно взглянуть в глаза судьбе своей, Поверь мне, Обретешь ты путь! Когда вы встретитесь восстанешь, расправишь плечи и широко открыв глаза, Себя, И вновь судьбу свою благодарить ты не устанешь, За с честью прожитые тобой года! Я верю, этот миг настанет, Он будет новой жизнью для меня, Когда ты предо мной представишь, Свои же с честью поднятые глаза! Когда ты руку мне пожмешь, И выразишь свое "спасибо", за то, Что судьбоносная встреча не прошла все же мимо! И будем-ка мы оба благосклонны, К порывам чувств, Что жизнь преподнесла, Тебе и мне, как говорится : - "станем окрыленными" и будем жить во благо для себя!


Рецензии