Жизнь прекрасна

       Так случилось, что на днях мне пришлось посетить медицинское учреждение. В ожидании очереди, которая была бесконечно длинной, я обдумывала, какие дела мне предстоит сделать в этот день на своем рабочем месте. В какой-то момент мне в голову пришла мысль, что вот уже несколько лет с определенной периодичностью  выполняю одну и ту же работу. В моей душе все закипело, взбунтовалось, потребовало перемен. Чтобы не зайти слишком далеко в своем негодовании я переключилась на дела медицинских работников.  У них-то,  размышляю, постоянно  что-нибудь новенькое, ну по крайне мере, каждый день новые люди.  Но тут я подняла взгляд на дверь кабинета, куда мне предстояло войти, и задумалась: «А  как же процедурная медсестра.  Она не то что периодически, а каждые пять минут выполняет одну и ту же манипуляцию. И изо дня в день видит кровь.  Бр-р-р.» От этой мысли меня передернуло.  Интересно, как же она эмоционально себя поддерживает, настраивает на позитив.  И вот наступил мой черед. Захожу в кабинет, сажусь.  Смотрю по сторонам, лишь бы не видеть всей процедуры.   Вдруг мой взгляд останавливается на мониторе компьютера, на котором наклеен листочек бумаги.  На листочке большими буквами ярко оранжевым фломастером написано «ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА».


Рецензии
Какая же умница она - написавшая это:)

Евгения Серенко   20.12.2013 22:24     Заявить о нарушении