Последний день

Сегодня - последний день жизни моего Друга.
Наверное, я бы пришла к Нему домой в 3-4 утра, вытащила бы Его из-под теплого одеяльца, вынула бы из объятий подушки. Налив чаю полон термос, мы бы пошли в поле. Сели бы на "наше" место и ждали рассвета.
Я буду греть Ему руки и целовать в щечки, Он - хмуро улыбаться, делая вид обиженного, но в глубине души Он будет счастлив.
Когда чай в термосе закончится мы пойдем ко мне домой. Проберемся ко мне в комнату незаметно, чтобы не разбудить родителей, или же дома никого не будет...

Долго еще будем валятся в кровати, нежится, улыбаться друг другу и щуриться от лучиков солнца, которые пробиваются сквозь окно. У Него, как всегда, будет телефон от звонков разрываться. Я буду жутко злится, Он станет улыбаться и целовать меня в лоб.
Я испеку Ему блинчики. С медом. Или с вареньем. Мы испачкаемся и пойдем в ванну, отмываться.
Провалявшись и дальше пол дня в кровати, дурачась, мой Друг скажет вдруг, что ему так жутко меня не хватало. И мы пойдем гулять. До самого вечера Друг будет рассказывать веселые истории, а я молча сидеть и любоваться его улыбкой.

Закат. Мы на берегу речки. Я заплачу. Обязательно заплачу. Солнце заходит, наш день истек.
Мой Друг начнет вытирать мне слезы, говорить что я такая глупая и что мы обязательно повторим этот день.

Вечером мы придем домой, выпросим у родителей ночевку.
Ближе к 12 пойдем спать. В обнимку. Я - у Него на груди. С периодичностью в несколько минут, я чувствую как Он целует мой лоб...


Утром я очнусь. Скажу "доброе утро". А в ответ тишина, ветер за окошком. Наверное, я расплачусь. Как маленькое дитя. Потому что я потеряла Его. Навсегда.


Рецензии