Лес

      В который раз с любопытством оглядываю комнату. Каждый раз когда я просыпаюсь что то неуловимо меняется в обстановке. Как будто чья то невидимая рука меняет её под свой лад, пользуясь моим временным забытьём. Сегодня произошло самое интересное, раньше дело ограничивалось только маленьким беспорядком. Некоторые вещи исчезали, другие оказывались не на своих местах. Теперь же произошло нечто странное. На том месте где была стена с картиной красовалось окно. Обшарпанная рама его была покрыта слоями белой краски, облупившейся местами. Стёкол не было, на их месте красовались только зазубренные осколки торчавшие из дерева. Подойдя к нему я выглянул наружу, мне открылся довольно странный вид, завораживающий своей неестественной красотой.

      На первый взгляд представшая передо мной картина ничем не отличалась от обычного вида из окна который мог открыться перед взором человека живущего в средней полосе России. Но некоторые вещи настораживали. Под окном, метрах в пятидесяти от дома, начинался небольшой жиденький лесок, постепенно переходящий в глухую непролазную чащу. Странным было одно. На улице был довольно сильный ветер, который колыхал вещи развешанные на бельевой верёвке во дворе дома. Но ни один листок на ветке странного леса не двигался. Дуновения ветра не играли для него никакого значения, он жил по своим законам. Решив не морочить себе голову я отошёл в глубь комнаты и как и прежде занялся свой работой. Перелистывая пожелтевшие листки рукописи я пытался разобрать давно выцветшие чернила букв неизвестного мне языка. Кропотливо переписывая  непонятные закорючки в чистую тетрадь я незаметно убивал время отведённое мне до вечера. Мгла тихо опускалась на землю, вытягивая тени и придавая острым и грубым очертаниям предметов плавные линии.

      Проснувшись утром я первым делом подошёл к окну. Теперь лес был намного ближе. Ночью он покрыл половину того расстояния что отделяло его от дома. Теперь до меня наконец дошло осознание того что и здесь начинается тоже самое что было в городах. Мир постепенно менялся, стирая из из своей памяти следы оставленные человечеством. Всё началось с больших мегаполисов. Сначала начинались непонятные исчезновения вещей, предметов. В своих жилищах люди наблюдали непонятные им перестановки, менялась планировка. Затем когда их охватывала паника приходил лес. Его ростки пробивали асфальт, деревья начинали расти прямо из бетона. За несколько дней зелёное воинство захватывало принадлежащее человеку пространство, выдавливая его из себя как врач выдавливает гнойник из прокажённого. Люди вынужденны были уходить, кто оставался - исчезал в зелёной глуши. Такое наблюдалось повсюду.

      Ещё раз взглянув в окно я оценил расстояние отделявшее меня от зеленого монстра раскинувшего свои ветви на улице. Мне осталось примерно два дня прежде чем он до меня доберётся. За это время я должен успеть переписать оставшиеся страницы и двинуться в путь. Книгу нужно непременно сохранить и передать другим, тем кто остался, кто ещё сопротивляется. Я работал практически до поздней ночи, осталось буквально несколько страниц рукописи и меня сморил сон. Очнувшись утром я понял что проспал весь день. В комнату уже не проникал свет. Нужно было собираться. Передвигаться ночью было опасно, но выбора не оставалось. Через несколько дней от дома не останется и следа, когда до него доберётся лес. Спустившись по лестнице на первый этаж я подошёл к выходу. Дернув за ручку попытался открыть дверь. Она распахнулась и моему взору предстала страшная картина. Перед глазами вместе захламлённого и запущенного двора, на котором я припарковал свою машину раскинулась маленькая роща. Деревья росли так близко что двигаться между ними не представлялось возможным, тем более с сумками которые я взял с собой. В них было самое необходимое, еда, припасы и тёплые одеяла. Весь в холодном поту я рванул на верх, к окну. Выглянув наружу я окинул взором двор. С этой стороны дома не всё было так печально. До стен ближайшим дубкам и берёзкам осталось не более четырёх метров. Всё же как же чертовски быстро он растёт. Пару лет и вся земля превратиться в один зелёный парк.

      Перемахнув через разбитую оконную раму я прыгнув во двор, предварительно кинув туда сумки с вещами. Приземлившись на землю я услышал отчётливый хруст и острая боль пронзила моё тело, волной пройдя от правой стопы до макушки. С криком я повалился на землю, неестественным образом вывернутая нога причиняла ужасную боль. Она пульсирующими волнами обволокла меня, на несколько мгновений я потерял сознание. Очнувшись я принялся лихорадочно соображать. Машины у меня больше нет, нога сломана. Ситуация ужасна своей очевидностью. Идти я не смогу. Да и некуда. Можно попытаться позвать на помощь по рации, но вряд ли кто ответит, я специально забрался в такую глушь. Надеясь на то что чем меньше людей меня будет окружать, тем больше у меня будет шансов что здесь не появиться лес. Достав аптечку я проглотил двойную дозу обезболивающего. Боль немного отступила. Мысли молниями проносились у меня в голове. И одна, самая сильная не давала мне покоя. Мысль что это всё, это конец.

      Глубоко вздохнув я открыл рюкзак и достал книгу. Её пожелтевшие страницы  приятно щекотали кожу. Прижав рукопись к груди я глядел в небо, на нём уже начали появляться звёзды. Ночной ветер нежно поглаживал кожу, убаюкивая и унося прочь грустные мысли. Он нёс с собой то последнее упокоение которое я так искал всю жизнь. Теперь больше ничто не имело значение. Потихоньку проваливаясь в сон я перестал ощущать тревогу и окончательно проваливаясь в объятия Морфея ощутил лёгкое касание упавшего берёзового листа который своим прикосновением простился со мной навсегда....


Рецензии