Всё из Ничего. книга первая. 0025

(Книга первая "Ёжик в Тумане". глава четвёртая)
-----------------------------------------------

  *  [Х-00043-А022] - "Четыре - Тринадцатому";  - "Я – поражён твоим цинизмом!!! Да что тебе – Мир Тумана? Тебе Вселенной мало будет, с твоим РАЗМАХОМ-то!!! Нет, правильно всё-таки что таких как ты, нельзя ПОНИМАТЬ Дословно – ВООБЩЕ!!! ПРОТИВОПОКАЗАНО! Тебя гадать на «облачной гуще» – надо! Да только уж пожалуй ни мне! Бог – избавит! С тобой, как с человеком говорить пытаешься, ан-нет же, в итоге всё – наоборот! Я ведь дурашка-первоклашка «купился» на твоё Великое Воззвание Вызов! Не за то, что ты там о нас всех – печёшься! Об этом и речи быть не могло! И не из-за тебя вообще (о тебе кто только что не думает! А если и думает, – то не скажет!), а из-за Идеи, которая там, в «вызове» была, вернее «витала в воздухе»! Идеи – «заразные штуки», от них тяжко после откреститься! Как от Похмелья! И ты наверняка у Класса, тоже как – Похмелье Тяжкое! Ну да ладно, ни мне судить о тебе! Одно сказать могу напоследок, что сколь бы ты там Велик, да Могуч бы ни был, а – Лому нашему, Азу – ты даже в подмётки не годишься! Хоть он и Примитивно Ограниченным кажется!? Но если, кажется, то – перекрестись, так говорят! Ведь сам же всё так извратил! Что мы для тебя!? Думаешь, не догадываемся!??? И ЛОМоть, и ДВУрушка, и ТРЁшник, и ЧЕТЫРЬ, и ПЯТЫРЬ…];
  *  [Х-00043-А023] - "Небож  - Двойке";  - "Сдаётся мне что, вы там действительно Ограниченные Все, - да ещё и Гордитесь этим! Убо-же-ст-во! Во! Кто вы! Или же Дураками Прикидываться, - очень даже вам нравится! Слухи тут гуляли, мол, Ты с Плацентой Религию Протестантскую создаёшь!? Я-то не поверил слухам, а потом – всё ж попробовал себе такое представить! И даже почти – поверил! А тут оказывается, не то что – Религию, какую, а - Прачечную Артель сотворить не сможете. Молитесь вы там, на КОКа с Аквариумом своим, сколь хотите! Любишь ты Двойка – цену себе набивать, до не могу! Видать действительно Боженька, правильно рассудил, - одним ЗА ВСЕХ думать, а другим – только ЗА СВОЮ задницу! И пусть будет так! Я – не обижаюсь на дураков (коль сами себя так выставляете)! У меня с тобой ни ЧЁТ ни РЯД  не получается всё одно. А уж про ФАЗУ и говорить нечего. РЫБА, понимаешь ли тут. Тебе не в Море, не даже в Заводи какой плавать, а только – в Омуте, с водицей мутною! Ясно «им-там-всё»!? Что ты видишь, кроме Просторов своего Омута Крохотного! Вера у неё с Плацентою! Ха-ха! Дурочка без косичек! Слепое Пятно! Видит Бог, я не хотел – так выражаться в твой адрес, т.к. я о тебе был – лучшего мнения. Но видать прав Бонапарт – быть нам всегда – РАЗДЕЛЬНЫМИ! ВСЁ, конечно, ВСЁ, – обернётся в ТУМАН! Но только не будет ли – на душе приторно и тоскливо, после всего…];
  *  [Х-00043-А017] - "Четыре - Азу";  - "Ну что, Лом – готов Перечёт начинать!? Знаю, скажешь, - да я всегда готов! Нам надо всё по полочкам разложить, и тогда, тогда… !!! Конечно, жалко будет малость всего того что уже пережили. И наверное, все Сущности-ВНЕ переменятся на новый лад!? Но – отступать нам некуда, позади – СПЛОШНОЙ ТУМАН! Хоть нам всё одно – туда! Куда ж ещё-то…
Может, потом и не вспомним даже о «Пути Морском» нашем, что – проплыли, что – проехали (на заднице своей)!? А эти «задние» – пусть повыше залезут! Пусть наверху поболтаются – Гении!! Разве что – падать сверху – кошмарно им будет, высоковато. Но к Кошмарам им не привыкать, правда! А раз Правда, то пора, начинать, пора…
  *  [Х-00043-А037] - "Перимура - Семёрке";  - "…А ну их всех! Ты говорят – Фортуна, вот тебе такое имя и надо! А правда, что Фортуна - изменчивая!? Одним «улыбается», а – другим – нет… Да мне-то куда, рассеянному такому, у меня другой Менталитет и… Вот-вот  Лом – дурачок, а я ему – Завидую!? Потому как, дурачкам всегда легче живётся… Авторитетом не вышел!!!??? Куда не «вышел» – В Туман…


А ещё говорят ТУМАН!!! А что там Туман?
Туман – как ТУМАН!!! НИЧЕГО – особенного, во-во…
…ХОРОШ!!!  -  БРЫСЬ – там-м-м-м……


Рецензии