Тем, кого не могу забыть

Есть те, кого нельзя забыть. Как говориться: «можно забыть имя, фамилию, лицо, но не человека, не его образ». Они ушли с нашего пути но навсегда остались в нем памятью. Наверно не возможно забыть. Эти воспоминания довольно странные, смешаны противоположные чувства. Но такие родные и близкие. Есть те, кого я не забуду. Я почти уверена, они этого не прочтут, но все равно, огромное вам спасибо что вы были, есть и будите в моей жизни.

От времени желтеют страницы,
Но память не пожелтеет никогда.
Мысли летят как раненые птицы.
Я обещал помнить тебя всегда.

Все пройдет,
Все угаснет и разгорится.
Мир уснет,
Увидит сон и вновь проснется.
Падут стены,
Сотрутся имена,
Высохнут реки, вены,
Свалится на землю луна .

Все переменно.
Все, но душа…
Там, в глубине, где сердце бьется ровно.
Даже у призраков есть она.

Глупо? Безумно?
А как иначе?
Ужас ходит с красотой.
Они так неразлучны порой.

Уйдут в небытие писанья.
Книги потеряют свою суть.
Я не забуду свое обещанье.
Глупо и уже не важно, и пусть…

Я не забуду тебя никогда,
Несколько букв – одно слово…
Я буду помнить всегда.
И даже не в обещании дело…


Рецензии
Очень близко мне Ваше стихотворение, я с Вашим мнением абсолютно согласна.

Аннабель Солт   09.12.2013 22:00     Заявить о нарушении