Не нужны мне разлуки...

Из альбома "В поисках счастья"

«НЕ  НУЖНЫ  МНЕ  РАЗЛУКИ...»

...Нет разлук... И не надо! Совсем!!!
Не хочу!!! Их не переживу я...
На обрыве нестерпных проблем –
Устоять не смогу!!! Боль немую

Выносить больше мне не дано!!!
Седины серебро роковое
Ткёт лишь дикой тоски полотно...
И стремится печали удвоить!!!

...Сердце знает роз скорбных шипы...
И тревог полуночных тенёты...
Боль обиды... Презренье толпы...
Одинокость... Паденья и взлёты...

Рассыпая алмазную пыль
Чувств нежнейших, чарующе-чистых,
Бесполезных страданий ковыль
Собирает оно в думах мглистых...

...Не умеет больная душа,
Вспоминая о тёплых ладонях,
Потайную надежду внушать,
Коль сердечко сжимается в стонах...

Коль танцуют свечей огоньки
Не от радости, а лишь от скорби...
Коль слетают с небес ангелки
На минорных мелодий аккорды...

...Не нужны мне разлуки... Совсем!!!
Не хочу я сиротством гордиться!!!
Для любви расстояния – «тлен»
И надломленной жизни страницы!!!

Безнаказанно мучит Амур
Несчастливое сердце в разлуках...
И душа – не желает ту хмурь
Воспевать в горько плачущих фугах!!!


Рецензии