Глава III

Я потерял работу, в таком возрасте найти работу по моей специальности было  просто невозможно. Я это понимал. Накоплений особых у меня не было. Мы не бедствовали, но нужно было, на что-то жить. Жена тогда еще жила со мной. И даже поддерживала. Это потом она ушла. Уже когда я сошел с ума по ее мнению. А потом я был слишком уставшим, что б ее вернуть. Это  сейчас я уже знаю, что все было так и задумано. Но все по порядку.  Я решил заняться изготовлением сайтов на заказ. Поговорил с людьми. Объяснили, что если есть голова на плечах и нормальный интернет, то дело не хитрое. Они объяснили мне с чего начать. Я скачал видео уроки. Сидел, смотрел и параллельно сразу пытался повторить, что-то из показанного у себя, своими руками. Все вроде получалось. Я не из тех, кто привык хвалиться, но голова на плечах у меня имеется и все еще варит. Да и рассказ будет не полным, если я не скажу, что мне это очень нравилось. По крайней мере, само обучение. Я довольно быстро разобрался с построением сайтов на локальном компьютере создавая на нем виртуальный хостинг. И пришло время купить свой первый домен и написать сакраментальную фразу «Hello world». Конечно же заказов у меня еще не было, и этот домен мне нужен был исключительно для  обучения и в конечном счете если все пойдет хорошо, то и для портфолио. Я такой человек, я все делаю со смыслом. Я не терплю каких то бессмысленных покупок или необдуманных решений. Но и идти проторенными дорогами я тоже не люблю. Исходя из этого вы поймете, если я скажу что к выбору своего первого доменного имени я подошел обстоятельно. Я долго, очень долго обдумывал слова, символы, и цифры. А еще я долго выбирал, в какой доменной зоне должен быть зарегистрирован сайт. Банальные «.ru»  и «.com» меня не вдохновляли. Вы же знаете, откуда пошло слово «домен»? Это слово означало владение феодала или даже самого короля. Это очень мужское понятие. Это не просто буквы после точки. Это чья-то территория. Знали вы или нет, но помимо известных вам часто встречающихся доменов и национальных, есть еще очень много малоизвестных – редких. Я хотел, чтобы мой был именно таким. Я хотел свой собственный домен. Со своей доменной зоной. Крупные организации, подавшие соответствующие заявки могут  зарегистрировать новую доменную зону. А я… я всего лишь учился конструировать сайты на бесплатном движке. Я целый день посвятил поискам интересующего меня адреса для своего первого тестового сайта. Не найдя ни чего подходящего, я лег спать. Но уснуть мне так и не пришлось. Вы же знаете, как мозг начинает работать еще сильнее когда вы наконец то пытаетесь отойти ко сну, так и не найдя ответ на мучающий вас вопрос. Так случилось той ночью и со мной. Очередная догадка заставила меня откинуть одеяло и включить компьютер. Сейчас  мне кажется забавным, что такая очевидная доменная зона до сих пор не зарегистрирована. Но тогда я этого не знал. Так я и нашел свой сайт. Сайт который вижу только я. Иногда я задаюсь вопросом – я ли нашел этот сайт или он нашел меня? Возможно, он ждал бы меня под другим доменом? Или все же это мне так повезло?   Хотя везением это можно назвать только с большой натяжкой и иронией. Как же я устал от этого всего. Как же я устал знать все на свете.


Рецензии