Сильные не размениваются на соблазн

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

 Ждать на протяжении долгих лет, не теряя ни на секунду веры!!! Ждать это качество

сильных, только сильных!!! Слабые в кювете обманов. Им уже не познать поистине чистого

счастья. Я жду тебя, жду, жду!!! Моя девочка жизни. Я ни капельки не растратил себя с

предсказуемыми манекенщицами, которые так хотят открыть двери мои. Я жду тебя, жду,

жду!!! Ночами и днями жду, что бы отдаться тебе целиком и полностью, что бы поклясться

сердцем в верности, что бы прожить жизнь с тобой. Я жду тебя, жду, жду!!! Со всеми

трудностями одиночества, для тебя я одинокий цветочек, а для них неприкосновенный. Ко мне

прикасается воздух, одежда, вода, и лишь когда то прикасались великие ручки мамочки!!! Я

жду тебя, жду, жду!!! Что бы сделать твою жизнь сном, что бы стать твоим реальным  сном,

что бы ты стала моей девушкой, что бы признаться в светлых чувствах, что бы ты стала моей

невестой, что бы мы стали семьей. Я жду тебя, жду, жду!!! Что бы заплакать и упасть на

колени, тебя обнимая. От слов; « Я беременна»!!! Я жду тебя, жду, жду …….

СНЫ)))


Рецензии